Автор |
Сообщение |
< Античность и средневековье ~ Рукопашная в скирмише: мозговой штурм |
|
Добавлено:
24-06-2016 08:22:40
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»

Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Дано: два отряда по 1-6 фигрок в каждом сражаются в рукопашной. Каждая фигурка имеет 3 характеристики: умение (1,2,3), доспех (1,2,3), оружие (1,2,3). Отряды не однородны, т.е. каждая фигурка в отряде может иметь любую комбинацию характеристик. Например, отряд из 5 фигурок, 112, 122, 221, 323, 333.
Задача: придумать способ определения результатов рукопашной между подобными отрядами.
Самое простое, что приходит на ум: фигурки 2-ух отрядов разделяются на пары, лишние фигурки добавляются к тем или иным парам, и разыгрываются отдельные рукопашные между парами фигурок. Но такой способ подходит только если игра рассчитана на 10-15 фигурок с каждой стороны. Если же у нас с каждой стороны 50-60 (а то и 100) фигурок, то разыгрывать по несколько десятков отдельных рукопашных каждый ход, замаешься.
В идеале нужен способ, что бы кинуть 1 кубик за каждый отряд и сразу определить, кто победил и какие потери получились. Следующий по идеальности способ состоит из нескольких бросков одного кубика - например, первым броском определили победителя и степень победы, вторым броском определили потери.
К обдумыванию принимаются любые разумные и неразумные мысли по делу. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
 |
|
Добавлено:
24-06-2016 09:56:52
|
|
|
Сотник

Зарегистрирован: Jan 18, 2005
Сообщения: 858
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
У кого сумма больше: например 231+121+111, тот и выиграл. Раз умение первой характеристикой - то по чесноку.  |
_________________ - Хорошее лето стоит,-- завязывал Бретшнейдер серьезный разговор. |
|
|
|
|
 |
|
Добавлено:
24-06-2016 10:11:03
|
|
|
Воин

Зарегистрирован: Mar 06, 2013
Сообщения: 122
Откуда: Жуковский, Россия
|
|
Living_One писал(а): |
В идеале нужен способ, что бы кинуть 1 кубик за каждый отряд и сразу определить, кто победил и какие потери получились. Следующий по идеальности способ состоит из нескольких бросков одного кубика - например, первым броском определили победителя и степень победы, вторым броском определили потери.
|
Если в отряд сводятся деятели с разными характеристиками, бросать один кубик за весь отряд - явно недостаточно.
То есть, конечно, все теоретически можно, но правила будут перегружены до чрезвычайности и играть по ним будет невозможно.
Или - правила окажутся настолько абстрактными, что смысл делать каждому в отряде отдельные характеристики пропадет. |
_________________ При виде исправной амуниции
Как презренны все конституции!
Фаддей Козьмич Прутков, "Военные афоризмы". |
|
|
|
|
 |
|
Добавлено:
24-06-2016 10:50:41
|
|
|
Экс-Боярин

Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Для начала не стоит оперировать понятиями скирмиш к 60-100 фигуркам. А для 15 фигурок уже проще. |
_________________ Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger |
|
|
|
|
 |
|
Добавлено:
24-06-2016 10:55:43
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»

Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
У кого сумма больше: например 231+121+111, тот и выиграл. Раз умение первой характеристикой - то по чесноку.
Тогда не ясно зачем три характеристики. Можно же просто одну сделать в которую типа уже заложено все и умение и оружие и доспехи.
Но вот если начать размышлять в данном направление... Например, сумма умений + кубик определяют кто победил. Разница между итогами определяет степень победы и уровень потенциальных потерь. Реальные потери определяются соотношением сумм доспехов и сумм оружий и кубиком. Арифметики много получается.
То есть, конечно, все теоретически можно, но правила будут перегружены до чрезвычайности и играть по ним будет невозможно.
Например? |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
 |
|
Добавлено:
24-06-2016 10:57:15
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»

Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Для начала не стоит оперировать понятиями скирмиш к 60-100 фигуркам.
Для начала не стоит в чужой монастырь со своим уставом лезть.
А для 15 фигурок уже проще.
Для 15 фигурок полно правил. Нет смысла что-то придумывать. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
 |
|
Добавлено:
24-06-2016 11:04:26
|
|
|
Воин

Зарегистрирован: Mar 06, 2013
Сообщения: 122
Откуда: Жуковский, Россия
|
|
Living_One писал(а): |
Например?
|
Например, сваять одну безразмерную таблицу на все случаи жизни, кидать кубик и каждый раз искать в ней необходимую графу. |
_________________ При виде исправной амуниции
Как презренны все конституции!
Фаддей Козьмич Прутков, "Военные афоризмы". |
|
|
|
|
 |
|
Добавлено:
24-06-2016 11:18:53
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»

Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Например, сваять одну безразмерную таблицу на все случаи жизни, кидать кубик и каждый раз искать в ней необходимую графу.
Одна безразмерная - это, конечно, не вариант. А вот 2-3 таблицы может быть и получится... |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
 |
|
Добавлено:
24-06-2016 11:34:31
|
|
|
Редактор подраздела «Моделизм»

Зарегистрирован: May 04, 2005
Сообщения: 3275
Откуда: Москва, Россия
|
|
Можно сделать так: привязать оружие и доспехи фигурки к разноцветным дайсам (оружие - красный, доспех - белый), а умение к количеству этих дайсов или зафиксировать по 1 дайсу на фигурку, а умение привязать к типу дайсов (как в ФоФ), соответственно, получить на выходе некое общее количество дайсов за отряд, потом определить соотношение между дайсами оружия и доспехов (как бы оборонительная или атакующая тактика) и бросать горсти дайсов, а потом или сопоставлять результаты с откидыванием (опять-таки, как в ФоФ) или по принципу попал на 3+, 4+, 5+ и т.д. |
_________________ Я ВКонтакте http://vk.com/vgrigoryev79 |
|
|
|
|
 |
|
Добавлено:
24-06-2016 11:52:34
|
|
|
Экс-Боярин

Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Living_One писал(а): |
К обдумыванию принимаются любые разумные и неразумные мысли по делу.
|
Living_One писал(а): |
Для начала не стоит в чужой монастырь со своим уставом лезть.
|
Рановато климакс у тебя начался. Не находишь?
Living_One писал(а): |
Для 15 фигурок полно правил. Нет смысла что-то придумывать.
|
Для 60-100 фигурок тоже полно правил. |
_________________ Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger |
|
|
|
|
 |
|
Добавлено:
24-06-2016 12:00:21
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»

Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Можно сделать так: привязать оружие и доспехи фигурки к разноцветным дайсам (оружие - красный, доспех - белый), а умение к количеству этих дайсов или зафиксировать по 1 дайсу на фигурку, а умение привязать к типу дайсов (как в ФоФ), соответственно, получить на выходе некое общее количество дайсов за отряд, потом определить соотношение между дайсами оружия и доспехов (как бы оборонительная или атакующая тактика) и бросать горсти дайсов, а потом или сопоставлять результаты с откидыванием (опять-таки, как в ФоФ) или по принципу попал на 3+, 4+, 5+ и т.д.
Например так сделать. Умение - разные типы кубиков:
Умение 1 - к4
Умение 2 - к6
Умение 3 - к8
Удача на кубиках всегда на 4+
Каждая фигурка получает столько красных кубиков каков уровень оружия и белых кубиков по уровню доспеха. Например отряд 111, 323 и 223. Будет кидать красные к4 - 1 шт.; белые к4 - 1 шт.; красные к6 - 2 шт.; белые к6 - 3 шт.; красные к8 - 2 шт.; белые к8 - 3 шт. Дальше игрок берет все свои удачные защиты и распределяет по вражеским удачным атакам. Если атаке противопоставлено 2 защиты, то атак не имела эффекта; если противопоставлена 1 защита, то атака имеет ограниченный эффект (фигурка временно оглушена, но может восстановится; или испугалась и отступила, но может вернутся в бой); если не противопоставлено ни одной защиты, то атака вывела из строя фигурку.
Я правильно твою мысль понял, или ты что-то другое имел в виду? |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
 |
|
Добавлено:
24-06-2016 12:03:12
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»

Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Для 60-100 фигурок тоже полно правил.
Например? Только что бы они отвечали заявленному в первом посте условию. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
 |
|
Добавлено:
24-06-2016 12:32:38
|
|
|
Экс-Боярин

Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Эпоха Битв. |
_________________ Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger |
|
|
|
|
 |
|
Добавлено:
24-06-2016 12:38:02
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»

Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Эпоха Битв.
Не отвечает заявленному условию. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
 |
|
Добавлено:
24-06-2016 12:42:58
|
|
|
Экс-Боярин

Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Living_One писал(а): |
Эпоха Битв.
Не отвечает заявленному условию.
|
Допилить надо. Скирмишевая механика, три характеристики (мораль, защита,атака), создают отряды на базах. Под К6 заточить.
Ты хотел 100% идентичности? |
_________________ Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger |
|
|
|
|
 |
|