Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Тест на бегство в АОТ
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  Тест на бегство в АОТ
Aspid
СообщениеДобавлено: 05-09-2005 06:46:39  Ответить с цитатой
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: Dec 21, 2004
Сообщения: 634
Откуда: Томск, Россия

После глубоких раздумий и бурным диспутом с автором. Основная идея, которую вроде удалось отстоять, тест на бегство не должен зависеть от броска кубика. Возможны варианты:
первый - отряды дерутся, пока в первой шеренге есть хотя бы один воин, тот, у которого воины кончились, проиграл рукопашку и побежал. Бонус за глубокое построение отыгрывается следующим образом, за каждую полную шеренгу игрок имеет право переместить во время боя одного бойца вперед.
Например, мечники 3 на 3 потеряли 3 воинов в первой шеренге, но не побежали сразу а воспользовались бонусов 2 воина вперед, рукопашка длится еще один тур. Если будет потеряны эти два - отряд побежит.

Вариант второй: Отыгрываем рукопашку считаем первый стойкость + число убитых врагов, второй стойкость + число убитых у кого меньше тот побежал. Тест не проходится - если потеряна вся первая шеренга - автобегство. При сражении двух отрядов супротив одного, показатели двух суммируются.
Например, пикинеры 5 на 3, супротив мечников 3 на 3. Отыграли рукопашку. Пикинеры 1 замочили 1 расстроили, мечиники 1 замочили 2 расстроили. У игрока за пикинеров 2+2+1=5, у игрока за мечников 2+1+1=4. Мечники побежали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 05-09-2005 07:21:19  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Мне первый вариант больше нравится. Как-то он проще и логичнее.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tanglynn Boa
СообщениеДобавлено: 05-09-2005 09:12:04  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 1097
Откуда: Москва, Россия

Aspid писал(а):
Возможны варианты:
первый - отряды дерутся, пока в первой шеренге есть хотя бы один воин,


я за первый вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aspid
СообщениеДобавлено: 05-09-2005 09:20:24  Ответить с цитатой
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: Dec 21, 2004
Сообщения: 634
Откуда: Томск, Россия

Обратите внимание, что в первом варианте есть одно но, время рукопашек несколько затягивается - это раз, потери от рукопашек в среднем несколько увеличиваются - это два. Хотя мне он тоже больше нравится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Tanglynn Boa
СообщениеДобавлено: 05-09-2005 09:23:50  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 1097
Откуда: Москва, Россия

Aspid писал(а):
Обратите внимание, что в первом варианте есть одно но, время рукопашек несколько затягивается - это раз, потери от рукопашек в среднем несколько увеличиваются - это два. Хотя мне он тоже больше нравится.


Мы это в пятницу с Лешей, Денисом и Славой обсуждали.
Стремление к сокращению времени битвы не всегда оправдано, тем более в текущей ситуации (когда исчезла необходимость выкинуть 1-ки на д6) исход рукопашной решится за 1-3 раунда.

И никаких глупых пересчетов/модификаторов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chebur
СообщениеДобавлено: 05-09-2005 11:13:02  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Изменения по результатам пятницы:

1. Командование.
По просьбе трудящихся считаю возможным разрешить генералу отдавать приказ отряду другого рода войск. Только это будет стоить два командных очка вместо одного.

2. Знамя.
Во время теста прозвучала хорошая идея. Вместо броска на увеличение стойкости знамя позволяет каждому отряду в корпусе прибавлять к своей стойкости количество отрядов в корпусе.

3. Приказы
Нормальные, не расстроенные отряды действуют в соответствии с положением игроков перед сражением. Тот, который "атакующий" (расставляется вторым) - у него нормальные отряды обязаны атаковать любой ближайший отряд или пойти к нему.
Тот игрок, который расставлял местность первым - у него отряды "обороняющиеся", не могут атаковать неприятеля, зато двигаются как угодно.

4. Кубик каждый ход на поведение расстроенных отрядов не бросается. Вместо этого отмечается просто номер хода. который и сравнивается со Стойкостью расстроенных отрядов вне командования. А то получается слишком бошьшой задел на удачу.

5. Исход рукопашного боя.
После обмена ударами войска сравнивают Стойкость. Отряд с большей Стойкостью считается выигравшим. Второй отряд ОТСТУПАЕТ на столько дюймов, какова разница в стойкости и убирает расстроенными столько же воинов. И все! А потом они дальше сами покатятся!
Бегущие отряды отменяем на хрен.

6. Деморализация:
При отступлении отряда из боя в каждом дружественном отряде на дистанции, равной количеству воинов в отступающем отряде убирается один воин в расстроенные. В чужих отрядах на такой же дистанции добавляется один воин в первую шеренгу - из числа расстроенных воинов или из задних шеренг.

Денис или Танглинн, вы когда сможете в будни тестануть это дело?

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tanglynn Boa
СообщениеДобавлено: 05-09-2005 12:11:46  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 1097
Откуда: Москва, Россия

Chebur писал(а):

Денис или Танглинн, вы когда сможете в будни тестануть это дело?


Вторник, четверг по согласованию.
Но не на этой неделе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chebur
СообщениеДобавлено: 05-09-2005 12:37:29  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

ммм... Тогда может мы с Денисом попробуем в эту пятницу... Если раньше не получится.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lunerwolf
СообщениеДобавлено: 05-09-2005 17:46:49  Ответить с цитатой
Главный Модератор
Главный Модератор


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 2479
Откуда: Москва, Россия

Chebur писал(а):
ммм... Тогда может мы с Денисом попробуем в эту пятницу... Если раньше не получится.

Я бы предпочел пятницу, но если будешь настаивать то попробую вырваться на неделе. Например в четверг.

Но лучше всеже в пятницу. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 06-09-2005 11:27:09  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Значит, решено - пятница.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roockie
СообщениеДобавлено: 06-09-2005 21:06:50  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

в тяпницу буду........ танчик может привезу уже..)))

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 1 из 1
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.060 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: