Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Пятничное тестирование АоТ
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  Пятничное тестирование АоТ
Chebur
СообщениеДобавлено: 12-09-2005 11:14:25  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Игра получилась не быстрая, а я бы сказал слишком быстрая. Есть смытное желание сделать помедленнее - растянуть игру хотя бы часа на три.
Багов явнях никаких не выявилось, но выявились некоторые шероховатости.

1. Командование последнее слишком уж простое - и Денис и Олег до этого ругались по этому поводу и вспоминали командование до этого. Поэтому есть такая идея:

Сделать два вида лидеров. Вождей и офицеров. Вождь каждый ход кидает количество приказов по кубику. Офицер имеет фиксированное количество приказов - от 1 до 6. Что отражается в его цене. Это дает возможность задешево покупать лидеров для маленьких корпусов по 2-3 отряда. Офицеры стоят по количеству прикахов Х 10. Вожди - фиксированно 30.
Дистанцию приказов при этом оставить прежнюю - один дюйм. Она вполне себя оправдала.
Приказы можно тратить на:
- восстановление одного расстроенного воина (1 очко = 1 воин)
- перестроение
- разделение и слияние отряда
- приказ о движении
Одному отряду можно отдать любое количество приказов, но не более одного о движении.

Отряды, не получившие приказов тестируются по-одному на инициативу по Стойкости.
Если им выпало стоять - восстанавливают одного воина в первой шеренге.

2. Все-таки нельзя при победе восстанавливать воинов. Главная фишка с атакой-контратакой уставших и расстроенных теряется.

3. Некоторые сомнения насчет дальнобойности стрелков. Есть мысль ее несколько поднять, а то 2-3 дюйма - уж совсем мало Wink.
Варианты - чтобы попасть, надо выкинуть больше, чем дистанция до противника (это сделает всех стреляющими на 5 дюймов, но с маленькой эффективностью). Или - дистанция стрельбы зависит от плотности цели. Но тут такой геморрой, что лучники в плотном строю не смогут стрелять по застрельщикам в рассыпном. По-моему это байда.

4. Защита.
Все-таки слишком путаная. Но тут проблема такая - если защиту делать линейной (5 и меньше), получается, что легкая защита (2, 3 и т.д.) пригождается только против хороших воинов, и только при близкой дистанции стрельбы. А это ахинея - тогда получается, что к воинам с большими щитами нет смысла приближаться, чтобы лучше стрелять.
Пока думаю, что с этим делать.

5. Возникло смутное желание вернуться к одному из ранних вариантов АоТ - с дискретным ходом.
Идея такая: в один большой ход каждый отряд может походить только один раз.
Каждую фазу игроки бросают по кубику. Разница в бросках - количество очков активации. На каждое очко игрок обязан походить лидером или одним из самостоятельных отрядов.
Так игроки ходят неходившими отрядами пока все отряды не походят.
Стрельба и рукопашный бой происходят сразу после хода.

Ну это, конечно, надо еще тестировать...

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aspid
СообщениеДобавлено: 12-09-2005 12:06:25  Ответить с цитатой
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: Dec 21, 2004
Сообщения: 634
Откуда: Томск, Россия

Цитата:
Отряды, не получившие приказов тестируются по-одному на инициативу по Стойкости.
Если им выпало стоять - восстанавливают одного воина в первой шеренге.


Ихмо, не очень чтобы очень, так как поведение будет очень сильно зависеть от плотности строя.

Предложение: Во-первых, вернуть старую фишку согласно которой линейные отряды двигают своих застрельщиков - неуправляемых отрядов сразу стало меньше.

Во-вторых, за каждый неуправляемый отряд кидается d6 (причем последовательность бросков от отрядов с большей плотностью к отрядам с меньшей). результат броска сравнивается с числом воинов в первой шеренге: если меньше или равно отряд типа ведет себя логично, например: строится, атакует, двигается. А если больше - то он обязан сделать действие аналогичное своему ближайшему отряду, т.е. если ближайший бежит - то начать отступать, если ближайший атакует - то вперед и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Aspid
СообщениеДобавлено: 12-09-2005 12:09:26  Ответить с цитатой
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: Dec 21, 2004
Сообщения: 634
Откуда: Томск, Россия

По командованию - я по прежнему выступаю за старый вариант и старых генералов. В том случае, ихмо, командование было и красивше и более однозначным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 12-09-2005 12:35:00  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Ихмо, не очень чтобы очень, так как поведение будет очень сильно зависеть от плотности строя.


В целом это правильно... Плотные отряды более стабильны. Другое дело, что они, как ты правильно заметил, не порывистые а именно устойчивые...
М.б. если выкинул меньше числа людей в первой шеренге - действуют все-таки по армейскому приказу, данному перед сражением? Или - вовсе стоят... Пока их никто не зацепил.
А если тест не пройден - вот тогда отряд поддается общему настроению... В общем-то это - логично.

Цитата:
Предложение: Во-первых, вернуть старую фишку согласно которой линейные отряды двигают своих застрельщиков - неуправляемых отрядов сразу стало меньше.


Мне кажется, если мы примем вариант с первой шеренгой - о застрельщиках можно будет не заботиться. Они и так будут срываться вперед.

Цитата:
По командованию - я по прежнему выступаю за старый вариант и старых генералов. В том случае, ихмо, командование было и красивше и более однозначным.


Понимаешь, Олег, оно было конечно красивым, но малореалистичным. И слишком много приходилось кубик кидать. При том. что по сути это было ДБА и Вормастер... Сейчас оно интереснее. А на самом деле еще и более красивое по игре. Просто антуража в нем меньше. Хотя, надеюсь, сейчас, с разноуровневыми командирами антуража будет не меньше.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aspid
СообщениеДобавлено: 12-09-2005 12:51:36  Ответить с цитатой
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: Dec 21, 2004
Сообщения: 634
Откуда: Томск, Россия

С застрельщиками - может быть ... Просто у меня глубокие сомнения по их самостоятельности - хочется чтобы их поведение было более зависимым от остальной армии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 12-09-2005 13:32:52  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
С застрельщиками - может быть ... Просто у меня глубокие сомнения по их самостоятельности - хочется чтобы их поведение было более зависимым от остальной армии.


Так они и получаются зависимыми - от соседей. Нет проблем. Даже сильно зависимыми получаются.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roockie
СообщениеДобавлено: 12-09-2005 18:27:15  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

Лёша, ну ё моё, опять тебя понесло..... Very Happy

ну если ты настаиваешь, то выскажусь...
Цитата:
2. Все-таки нельзя при победе восстанавливать воинов. Главная фишка с атакой-контратакой уставших и расстроенных теряется.


Считаю это надо оставить, фишка с контр атакой будет на отряды которые были в рукапашном бою и наверно не стоит восстанавливать. Просто получается, что от поражения соседние отряды расстраиваются, а от победы никто не приободряется.

Цитата:
3. Некоторые сомнения насчет дальнобойности стрелков. Есть мысль ее несколько поднять, а то 2-3 дюйма - уж совсем мало .
Варианты - чтобы попасть, надо выкинуть больше, чем дистанция до противника (это сделает всех стреляющими на 5 дюймов, но с маленькой эффективностью). Или - дистанция стрельбы зависит от плотности цели. Но тут такой геморрой, что лучники в плотном строю не смогут стрелять по застрельщикам в рассыпном. По-моему это байда.

Тут действительно байда, и застрельщики стали какой то лажей, при таком подсчете попадания, попасть и так не очень просто, думаю в рассыпном должны стрелять 2 шеренги. И по старым правилам.
4. я и так не очень понял всю систему. просто щас вспоминаю, как мои всадники погдали твоих пикинеров, и не совсем понимаю как мне удалось все отсейвить.
5. не нужно имхо..

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 12-09-2005 18:30:43  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Считаю это надо оставить, фишка с контр атакой будет на отряды которые были в рукапашном бою и наверно не стоит восстанавливать. Просто получается, что от поражения соседние отряды расстраиваются, а от победы никто не приободряется.


И нельзя приободрятся! А то слишком мощные качели получаются - и противника деморализовал и сам восстановился. Один успех - и как снежный ком растет. Нельзя так, Саш.

По стрельбе сейчас вырисовался такой вариант: чтобы попасть по противнику надо выкинуть больше, чем дистанция до него. В случае, если строй противника более плотный, чем твой, стреляют задние шеренги. То есть застрельщики при стрельбе по очень плотным войскам используют все три шеренги. Разомкнутые по плотным - две шеренги.
Ну как?

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roockie
СообщениеДобавлено: 12-09-2005 18:37:59  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

а баба яга против...
Не пойму просто тогда от чего расстраиваются войны, либо это мораль, либо потери. Если мораль то тогда только в одну сторону работающая,имхо это неверно.

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Roockie
СообщениеДобавлено: 12-09-2005 18:41:04  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

ну хрен занет...
в моем понимании застрельщики бегают перед фронтом более медленного отряда и всячески ему гадят, а догнать и тяжело так как они более легко вооружены, и имеют рассыпной строй, в нем бегать легче. А противнику если за ними срыватся то строй потеряют... как?

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 12-09-2005 18:42:53  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Не пойму просто тогда от чего расстраиваются войны, либо это мораль, либо потери. Если мораль то тогда только в одну сторону работающая,имхо это неверно.


Видишь ли Саш, это еще и порядок. И баланс игры. С точки зрения порядка в отряде - воодушевление так же вредно, как деморализация. Потому что лишает отряд управления и способности нормально сражаться.
А с точки зрения баланса - это просто трабл.
К тому же я с помощью приказов генералов готов согласиться войска восстанавливать не только по дудке. Логично?

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roockie
СообщениеДобавлено: 12-09-2005 18:51:46  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

Имхо, для того чтоб восстанавливать строй вообще ничего особенного не надо. Если отряд не бежит он строится, так как обученные и отмуштрованные солдаты знают свое место в строю, да даже если кого-нить нет то всеравно построются если не бегут никуда, и время это мало занимает.
Ха, чтоб удлинить время игры можно вот че сделать.
После теста на победителя в рук. бою, можно делать так.
1. если у отряда в результате рук. боя снесена первая шеренга он бежит
2. если в первой шеренге остался народ, то отступает на разницу стойкости и сразу строит всю первую шеренгу но не может атаковать на свой ход.
А с расстройством и восстанвлением так все и оставить.

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tanglynn Boa
СообщениеДобавлено: 12-09-2005 18:51:46  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 1097
Откуда: Москва, Россия

а хочется уже просто поиграть... Rolling Eyes
не тестить-бодаться-косяки вылавливать, а просто поиграть в "большую и светлую битву" Rolling Eyes

доживем ли мы до этого?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chebur
СообщениеДобавлено: 12-09-2005 19:02:23  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Имхо, для того чтоб восстанавливать строй вообще ничего особенного не надо. Если отряд не бежит он строится, так как обученные и отмуштрованные солдаты знают свое место в строю, да даже если кого-нить нет то всеравно построются если не бегут никуда, и время это мало занимает.


Все верно. Поэтому я сейчас так и сделал - если не сорвались в атаку сами и не начали отступать - строятся. Второй вариант - генерал на них приказ тратит. Может потратить несколько, тогда несколько и построятся.

Цитата:
Ха, чтоб удлинить время игры можно вот че сделать.
После теста на победителя в рук. бою, можно делать так.
1. если у отряда в результате рук. боя снесена первая шеренга он бежит
2. если в первой шеренге остался народ, то отступает на разницу стойкости и сразу строит всю первую шеренгу но не может атаковать на свой ход.


Не, Саш, опять резина получится... Деморализованный отряд и сейчас часто рассеивается после боя.

Цитата:
а хочется уже просто поиграть...
не тестить-бодаться-косяки вылавливать, а просто поиграть в "большую и светлую битву"

доживем ли мы до этого?


Нда... Слава сегодня годовщину отпразновал знакомства с АоТой. Плакал. Говорил - если бы я знал... Wink

"Распустили сопли... Логоваз, строй отделение!"

Саша, последний раз поиграли очень хорошо, правда. Ну чуть-чуть осталось...

"Еще 325 ведер и золотой ключик у нас в кармане"

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roockie
СообщениеДобавлено: 12-09-2005 19:10:43  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

Блин тебя не поймешь, либо быстро либо резина....

За мой вариант есть еще плюсы.
1. Дает большим отрядам (таким как твои пикинеры) имеющим хороший запас в людском количестве долго сдерживать малочисленные но безбашенные отряды (мои фанатики Very Happy) и нанести реванш за прошлое поражение.
2. дает время другим сделать маневр. А то стукнул 2 отрядами в 2-4 других, и фланг посыпался...
3. че с защитой придумал че-нить, а то могу свои задумки сказать..

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 1 из 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.076 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: