Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Пятничное тестирование АоТ
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  Пятничное тестирование АоТ
lunerwolf
СообщениеДобавлено: 12-09-2005 19:15:03  Ответить с цитатой
Главный Модератор
Главный Модератор


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 2479
Откуда: Москва, Россия

Леша, ненадо изменений, умоляю тебя Crying or Very sad
Все смотрелось на поле так логично и стройно что просто любо-дорого.
И что я вижу сегодня? Снова полная переработка.
Пора тормозить на последней версии - там все логично. Единственное что поправить можно (но не обязательно) это постройку солдат после боя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 12-09-2005 19:15:44  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Блин тебя не поймешь, либо быстро либо резина....


Потому и называется - баланс!

Цитата:
1. Дает большим отрядам (таким как твои пикинеры) имеющим хороший запас в людском количестве долго сдерживать малочисленные но безбашенные отряды (мои фанатики ) и нанести реванш за прошлое поражение.


А и сейчас шанс не маленький! Смотри - у тебя стойкость фанатиков маленькая (4). И даже если ты меня сильно порубил, отступлю я обычно не намного (если меня не деморализовать, что сложно). Потом с помощью трубы построюсь за один ход и атакую тебя снова. Так что сейчас эта механика есть. А вот если восстанавливаться после победы - она исчезнет! Потому что опять встретятся два свежих отряда. Бред какой-то!

Цитата:
2. дает время другим сделать маневр. А то стукнул 2 отрядами в 2-4 других, и фланг посыпался...


А вот это как раз правильно! Только если бы ты своих не восстанавливал при этом - все могло по-другому обернуться.

Цитата:
3. че с защитой придумал че-нить, а то могу свои задумки сказать..


Че за китайские церемонии? Говори, конечно!

Цитата:
Леша, ненадо изменений, умоляю тебя
Все смотрелось на поле так логично и стройно что просто любо-дорого.
И что я вижу сегодня? Снова полная переработка.
Пора тормозить на последней версии - там все логично. Единственное что поправить можно (но не обязательно) это постройку солдат после боя.


Да нет никакой полной переработки! Но правда, есть пара шероховатостей. Уберем их - и фсе!

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roockie
СообщениеДобавлено: 12-09-2005 19:28:48  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

Цитата:
Потому что опять встретятся два свежих отряда. Бред какой-то!

не не свежие а с потерями уже...
с защитой щас попробую вспомнить чего я надумал, но там получалось всеравно много расстроиных.

Значит так. Для л, блочит только 1 и расстраивается.
Для с, игнорит 1 и расстраивается на 2.
Для т, игнорит 1 и 2, расстраивается на 3.
Но, возникаетпроблема с щитами, если следовать дальше этой системе, то получится что отряд в плотном построении с "щ" будет игнорить на 1,2 и 3, а на 4 только расстраиватся, и его могут расстроить только отряды в рассыпном построении.
По "щ" я додумался только до вот чего. Все блочные очки что дает щит не игнорют а расстраивают. Т.е. в плотном для войнов с "с" игнорят попадание на 1, на 2,3,4 расстраиваются.
А чтоб у пикинеров и копейщиков были шансы на успех, ввести для них старое правило. Бьет только первая шеренга, по своей плотности, плюс 1 к кубику на попадание за ряд, для копейщиков, и за два ряда для пикинеров.
Но думается мне это тебе не понравится.. Wink

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 12-09-2005 19:40:41  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Не понравится. Сложновато... Very Happy
А может тупо сделать совсем?
Щиты, действительно вместо убийства расстраивают воинов.
А доспехи -
легкий позволяет автоматом спасти одного
средний - двоих
тяжелый - троих

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roockie
СообщениеДобавлено: 12-09-2005 19:45:40  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

хитро но не получится. Смотри для мечников в рассыпном в среднем 3-4 удара, так будут все спасатся. И еще я за то чтоб отменить криты.

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 12-09-2005 19:59:47  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Да... Не получается!
Буду дальше думать!

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roockie
СообщениеДобавлено: 12-09-2005 20:05:19  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

Цитата:
Не понравится. Сложновато...

Вообще-то не сложней чем с двойным посчетом Wink

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Roockie
СообщениеДобавлено: 13-09-2005 10:26:28  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

Цитата:
А может тупо сделать совсем?
Щиты, действительно вместо убийства расстраивают воинов.
А доспехи -
легкий позволяет автоматом спасти одного
средний - двоих
тяжелый - троих

Слушай а может так.
Доспех игнорит, а при попадении в диапазон щита расстраивает.
Но тут надо будет ввести то правило на пикинеров и копейщиков какое я предлагал выше.

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 13-09-2005 10:27:35  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Итак, вот такая получается штука с защитой:

В рукопашном бою если воин с легкой защитой выбросил "1" - он отбил один из ударов. Со средней защитой - при выбрасывании 1 и 2. С тяжелой - при выбрасывании 1,2,3. Броски имеются в виду самого нападающего, который на них скорее всего промахнулся. Есть броски, которые можно использовать и туду и туда. Тогда решает игрок.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roockie
СообщениеДобавлено: 13-09-2005 10:31:25  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

Че-то я не понял?
Я тебе только что это и предложил...

Цитата:
Броски имеются в виду самого нападающего, который на них скорее всего промахнулся. Есть броски, которые можно использовать и туду и туда. Тогда решает игрок.

А это как? Куда туда и сюда?

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aspid
СообщениеДобавлено: 13-09-2005 10:41:05  Ответить с цитатой
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: Dec 21, 2004
Сообщения: 634
Откуда: Томск, Россия

Вот только всяких неоднозначностей не надо, типа туда-сюда.

Ихмо, я бы большими щитами только защиту от стрельбы отыгрывал, а в рукопашке за них бонуса не давал. Хочу текст, а то не понимаю а про то ли я разговариваю ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 13-09-2005 10:45:57  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Смотри. Бьет четыре троих фанатика. Допустим, в тяжелом доспехе. В рассыпном строю. Попадают на 3,4,5,6. Выбросили: 2,3,5,6. 5,6 - попали по противнику. 2 - поставили блок одному из ударов противника. 3 - можно использовать и туда и сюда - хочешь как блок, хочешь как удар. Можно для пущего прикола сделать так, чтобы игрок объявлял, куда использует эти числа если они выпадут ДО броска.

Олег, ты вполне в теме. Текст сегодня вышлю - просто хочется все решить пока. А ты уверен, что это нормально, когда стена щитов только от стрельбы спасает? Тогда на хрена она гоплитам друг против друга?

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roockie
СообщениеДобавлено: 13-09-2005 10:55:09  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

хитро, но насколько это будет легко отыгроватся???
Имхо стена щитов должна работать во всех случаях, ведь надо же как-то отобразить эти щиты на построении..

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 13-09-2005 11:06:43  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
хитро, но насколько это будет легко отыгроватся???


Так же легко, мне кажется, как старая защита.
Насчет "стены щитов" - согласен, нельзя ее лишать защиты в рукопашном бою. Наверное...

Во всяком случае иначе ничего не понятно с гоплитами.

Олег, а почему туда-сюда плохо? По-моему лишний прикол.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roockie
СообщениеДобавлено: 13-09-2005 11:21:40  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

Расписки то готовы???

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 2 из 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.085 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: