Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Примитивизм в правилах
Автор Сообщение
<  Флейм-форум  ~  Примитивизм в правилах
Yohan
СообщениеДобавлено: 17-07-2009 17:53:56  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 353
Откуда: Харьков, Украина

Living_One писал(а):

Беспомощна!? Shocked Ну ты сказанул! Мечники только против кнайтов беспомощны на открытой местности. Остальных они либо рвут, либо на равных дерутся.


Может имелось ввиду, что псилы мобильнее и не сливают мечникам при двойном превосходстве.

_________________
Генерация случайных чисел - слишком важный вопрос, чтобы оставлять его на волю случая.

Детям в интернет нельзя. От детей интернет тупеет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 17-07-2009 22:49:04  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Господа, не взрывайте мне мозг отмазами.
Я серьезно спрашиваю. Заинтересовало.
Я же не случайно ДБМ упомянул.
Провожу аналогию с ДБМ.
Террейн возьмите какой угодно и вынесем его за скобки и забудем.
Если кто не понял, при сравнении двух формул общие части можно вынести и сравнивать влияние не тождественных частей.

(Специально для Ливинга. Ибо знаком с его риторикой.
Веду речь об игре, а не о реконструкции исторического сражения и не о сценарии триста спартанцев - удержи поле десять ходов.
Игра подразумевает равные шансы для игроков противников.)

Если в ДБМ игроки договорились играть условно на 1000 очков, но один собирается играть за армию А (голодранцы), а другой за армию Б (крутые парни), то юниты армии А будут стоить дешевле и набрать их можно больше. Террайн не влияет на расчет. (Укрепления не берем)

Армии ДБМ историчные?
Если да, то как будут выглядеть эти же пары армий А и Б в ДБА при равном количестве?

Очень рад, что никто не задвинул мысль о том, что на базах разное количество войнов.

Не нравятся кельты, можно взять индейцев против Кортеса.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ronin
СообщениеДобавлено: 18-07-2009 00:38:28  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

Армия "лузеров" не будет иметь толпы рыцарей и мечников, а будет иметь не меньшую толпу псилоев, ауксилариев и лучников. Выиграть у "крутых" такая армия может только на выгодной ей местности. В правилах очень жесткие требования на расстановку местоности и её (местность) из формулы выкидывать нельзя. Чтобы окончательно взорвать мозг, надо учесть уровень агрессивности армии. Чем он выше, тем больше шансов быть нападающим. У "лузеров" он практически всегда низкий, что достаточно надежно гарантирует им игру защищающимся против агрессивных "крутышей", что кроме бонуса в виде выгодной для них расстановки местности позволяет им еще и переставить местами до четверти армии уже глядя на расстановку атакующих.

И если учесть, что цель игры - не уничтожить всех и каждого, а выбить 4 отряда (или захватить крепость/лагерь), то всё встает на свои места.

_________________
С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 18-07-2009 00:56:53  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Агрессивность в последней версии появилась вроде.
А террайн как накинется.

Короче, Олег, исторически увидеть большую армию лузеров против маленькой армии крутышей в ДБА ведь не выйдет? Так?
А в ДБМ выйдет. С теми же примочками на террайн.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 18-07-2009 06:13:13  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Специально для Ливинга. Ибо знаком с его риторикой.
Веду речь об игре, а не о реконструкции исторического сражения и не о сценарии триста спартанцев - удержи поле десять ходов.
Игра подразумевает равные шансы для игроков противников.


Это не риторика. Эта реальность. Вот представь у нас варгейм "камни-нижницы-бумага". Каждый юнит стоит по 1 очку. Ты на 10 очков набрал 10 бумаг, я на 10 очков набрал 10 ножниц. По очкам у нас армии одинаковы, но твоя моей 100-процентно сливает.
Поэтому я и говорю, что очковые системы - это иллюзия баланса.

Если в ДБМ игроки договорились играть условно на 1000 очков, но один собирается играть за армию А (голодранцы), а другой за армию Б (крутые парни), то юниты армии А будут стоить дешевле и набрать их можно больше. Террайн не влияет на расчет. (Укрепления не берем)

Вот объясни мне как террейн может не влиять? Как его можно отбросить? Ты хочешь сказать что шансы отряда из 100 рыцарей завалить отряд из 100 крестян равны что в поле, что в лесу?

Агрессивность в последней версии появилась вроде.

Нет, она всегда была.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Thorward
СообщениеДобавлено: 18-07-2009 07:49:35  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Ronin писал(а):
Армия "лузеров" не будет иметь толпы рыцарей и мечников, а будет иметь не меньшую толпу псилоев, ауксилариев и лучников. Выиграть у "крутых" такая армия может только на выгодной ей местности. В правилах очень жесткие требования на расстановку местоности и её (местность) из формулы выкидывать нельзя. Чтобы окончательно взорвать мозг, надо учесть уровень агрессивности армии. Чем он выше, тем больше шансов быть нападающим. У "лузеров" он практически всегда низкий, что достаточно надежно гарантирует им игру защищающимся против агрессивных "крутышей", что кроме бонуса в виде выгодной для них расстановки местности позволяет им еще и переставить местами до четверти армии уже глядя на расстановку атакующих.
И если учесть, что цель игры - не уничтожить всех и каждого, а выбить 4 отряда (или захватить крепость/лагерь), то всё встает на свои места.

Супер. Буду цитироватьSmile

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 18-07-2009 09:48:08  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

2Ливинг
"Каждый юнит стоит по 1 очку."

Начальные условия не верны. Я спрашивал про крутышей и босоту. А они в ДБМ (или других очковых системах) стоят по разному.
Может очковые системы это и илюзия баланса, а не очковые системы это вообще тогда что?

"Вот объясни мне как террейн может не влиять? Как его можно отбросить? Ты хочешь сказать что шансы отряда из 100 рыцарей завалить отряд из 100 крестян равны что в поле, что в лесу?"

Я хочу сказать, что шансы для ста рыцарей против ста крестьян на одинаковой местности должны быть равные что в ДБМ, что в ДБА.
Только в ДБА это будет одна база против одной. А в ДБМ это может быть одна база против трех.

Я не сравниваю баланс армий на разных местностях. Я сравниваю баланс на одинаковой местности в разных (схожих) правилах. Именно в этом аспекте местность можно вынести за скобки.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 18-07-2009 11:55:12  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Беспомощна!? Ну ты сказанул! Мечники только против кнайтов беспомощны на открытой местности. Остальных они либо рвут, либо на равных дерутся.


Беспомощны, беспомощны. Надо учитывать не только силу отрядов, но и другие факторы.

Цитата:
Именно так (или подобным образом) и сделано в новых правилах от Ганеши на современный огнестрел.


Молодцы. Будут меня слушаться - научатся делать хорошие правила. Laughing Laughing Laughing

Цитата:
Может имелось ввиду, что псилы мобильнее и не сливают мечникам при двойном превосходстве.


Совершенно верно. Что в итоге как правило приводит к разгрому мечников. Если к этому добавить пересеченную мечтность - мечники просто смертники.

Цитата:
Не нравятся кельты, можно взять индейцев против Кортеса.


Не получится. Это была война индейцев против индейцев.

Цитата:
Если в ДБМ игроки договорились играть условно на 1000 очков, но один собирается играть за армию А (голодранцы), а другой за армию Б (крутые парни), то юниты армии А будут стоить дешевле и набрать их можно больше. Террайн не влияет на расчет. (Укрепления не берем)


Ты опять требуешь ответа исходя из неправильной посылки. Поскольку исходишь из того, что отряды отличаются по силе. А они отличаются не по силе, а по способу применения. Они сильны против одного противника и слабы против другого. Так что в ДБА теплое с мягким сравнивать бессмысленно. Нет армий крутых перцев. Нет армий голодранцев.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 18-07-2009 18:06:00  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Беспомощны, беспомощны. Надо учитывать не только силу отрядов, но и другие факторы.

Ты хоть раз так играл?

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chebur
СообщениеДобавлено: 19-07-2009 09:17:13  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Ты хоть раз так играл?


1. Да, играл и не раз.
2. Это не имеет значения и не является аргументом.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 19-07-2009 15:13:01  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

2. Это не имеет значения и не является аргументом.

Какими армиями против каких?

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chebur
СообщениеДобавлено: 19-07-2009 18:16:14  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Какими армиями против каких?


2. Это не имеет значения и не является аргументом.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 19-07-2009 19:51:55  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

2. Это не имеет значения и не является аргументом.

Я тоже так умею: все что ты писал в этой теме касательно противостояния псилов и рукопашников значения не имеет и аргументом не является. Cool

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ronin
СообщениеДобавлено: 19-07-2009 21:10:30  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

Soser писал(а):
Агрессивность в последней версии появилась вроде.
А террайн как накинется.

Кто накинеться? На кого накинеться? Зачем накинется? Еще раз медленно и печально - элементы террейна и их расстановка являются частью игры. Обязательной. Важной. Не выкидываемой. Расставляет игрок по своему желанию в соответствии с расписками. "Накидывается" только сторона атакующего.

Soser писал(а):
Короче, Олег, исторически увидеть большую армию лузеров против маленькой армии крутышей в ДБА ведь не выйдет? Так?
А в ДБМ выйдет. С теми же примочками на террайн.

Маленькой против большой - не выйдет, размер фиксирован. Всё остальное уже объяснили по три раза.

_________________
С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 20-07-2009 11:54:37  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

"Так что в ДБА теплое с мягким сравнивать бессмысленно. Нет армий крутых перцев. Нет армий голодранцев."

Можно ли тогда говорить об историчности армий в ДБА?

В ДБМ есть и крутые перцы и голодранцы. Вот я и сравниваю ДБМ с ДБА.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 2 из 11
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Флейм-форум

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.086 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: