Автор |
Сообщение |
< Фантастика и фэнтэзи. ~ Нет места для героев. Тест-правила типа Epic. |
|
Добавлено:
27-07-2009 18:30:08
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
Зимой я был под сильным впечатлением от правил "Песнь клинков". И помимо компиляции 3-х книг этих правил в одно целое смастерил на базе "Песни"(которая многое копирует из наших любимых ДБА) еще и "ротные" правила под пехоту+технику. Типа "Эпик".
Ориентировочно - под 1:72, 15мм и меньше.
Предположительный сеттинг: ближайшее будущее, 3-я мировая. Новые Советы, Антанта, Суверенные Штаты, Арабия.
Если вдруг кому будет интересно - КАЧАЕМ. |
Последний раз редактировалось: Thorward (28-07-2009 08:14:16), всего редактировалось 1 раз _________________ Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
27-07-2009 18:49:07
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
27-07-2009 18:58:46
|
|
|
Tысячник
Зарегистрирован: Jul 09, 2009
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Россия
|
|
Торвард, я в твоих" Зомби" не нашел минусов по рукопашке со многими противниками, или ее там нет? Просто во время тест-игры у меня человеки по очереди перебили всех трупаков, при том что буцкались один -на -два. В Героях это решалось вроде массовой активаций, а тут?
И еще вопрос - мой зомб может добежать до человека. На атаку очков активации не хватает. Что происходит? Стоит и тупит вплотную? Может ли человек тогда, в свой ход, тк бой вроде-как не идет, получив очки свалить по-быстрому, не получив пинок в спину, тк рукопашная еще не идет? Или я чего не понял? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
27-07-2009 19:13:00
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
mifranor писал(а): |
Торвард, я в твоих" Зомби" не нашел минусов по рукопашке со многими противниками, или ее там нет?
|
Это и в "Песне героев" рещшается в разделе рукопашного боя, модификатор за "лишних" противиков. Если я не вписал это в правила зомби - то просто, аналогично "героям".
mifranor писал(а): |
И еще вопрос - мой зомб может добежать до человека. На атаку очков активации не хватает. Что происходит? Стоит и тупит вплотную? Может ли человек тогда, в свой ход, тк бой вроде-как не идет, получив очки свалить по-быстрому, не получив пинок в спину, тк рукопашная еще не идет? Или я чего не понял?
|
Соприкосновение - начало рукопашной, но без удара со стороны зомби, у которого не хватает очков. Уйти из рукопашной - уже с получением удара в спину. |
_________________ Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
28-07-2009 00:37:10
|
|
|
Ополченец
Зарегистрирован: Jul 22, 2009
Сообщения: 1
|
|
Спасибо за ваши правила, с друзьями играем в фэнтэзюху по "Песне клинков".
Тема скримишей вообще мне очень интересна, так что и новые правила поизучаю. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
28-07-2009 06:34:34
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
В Героях это решалось вроде массовой активаций, а тут?
В героях это не массовой активацией решается, а тем что каждый дополнительный противник дает твоей фигурке модификатор -1. А драчки все равно проходят с каждым по очереди. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
28-07-2009 07:08:39
|
|
|
Сотник
Зарегистрирован: Mar 22, 2006
Сообщения: 905
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Наш Ответ 2300AD
А если серьёзно: получается одна подставка - это не отделение а боевая группа/секция из 4 челевек (примерно), командная группа или расчёт тяжёлого оружия.
А артиллерия и тяжёлая техника не прописаны? |
_________________ Реализуем оптом и в розницу: зажигалки, бенгальские огни, наборы для разведения костров.
Спрашивайте в любом представительстве инквизиции! |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
28-07-2009 08:13:49
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
Диггер писал(а): |
Наш Ответ 2300AD
А если серьёзно: получается одна подставка - это не отделение а боевая группа/секция из 4 челевек (примерно), командная группа или расчёт тяжёлого оружия.
А артиллерия и тяжёлая техника не прописаны?
|
Именно так, если рассматирвать 15мм, то подставка - это 3-4 пехотинца или расчет орудия(пулемет, пушка).
Или 1 единица техники.
Все юниты есть. Правила я перезалил, см. в архиве файл "Отряды и спецсвойства". |
_________________ Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
28-07-2009 08:35:13
|
|
|
Сотник
Зарегистрирован: Mar 22, 2006
Сообщения: 905
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Предложения принимаются? |
_________________ Реализуем оптом и в розницу: зажигалки, бенгальские огни, наборы для разведения костров.
Спрашивайте в любом представительстве инквизиции! |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
28-07-2009 09:13:07
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
28-07-2009 09:28:31
|
|
|
Сотник
Зарегистрирован: Mar 22, 2006
Сообщения: 905
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Я тут делаю правку прямо по тексту. потом результат отправлю.
Из идей, которые лежат на повехности. Привязать действия отдельных элементов к командной структуре. Активизацию элементов проводить сразу для всего взвода, распределяя по 1-2-3 очка приказа для каждого элемента (в зависимости от количества бросаемых кубиков). Тогда можно будет реализовать очень интересныесхемы, втоде движения отделения перекатами (одна подставка из отделения движется, вторая при этом ведёт огонь). Командный элемент действует как пехотный, но может управлять огнём тяжёлого оружия (ротного), артиллерии и апроводить целеуказание для бронетехники.
В общем идей (правда подсмотренных у других) море. Попытаюсь изложить на бумаге. |
_________________ Реализуем оптом и в розницу: зажигалки, бенгальские огни, наборы для разведения костров.
Спрашивайте в любом представительстве инквизиции! |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
28-07-2009 09:35:16
|
|
|
Сотник
Зарегистрирован: Mar 22, 2006
Сообщения: 905
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Далее - по характеристикам такое вот нарисовывается:
Пример пехоты
Разведчики
Стоимость: 30 Мотивация: 3+ Боеспособность: 2
Защищённочть: 0
Огневая мощь: ... (разбить на классы, так как огонь ведётся группо по одной цели из всех видов оружия)
Спец. правила: Маскировка, Проходимость |
_________________ Реализуем оптом и в розницу: зажигалки, бенгальские огни, наборы для разведения костров.
Спрашивайте в любом представительстве инквизиции! |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
28-07-2009 09:37:47
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
28-07-2009 09:41:52
|
|
|
Сотник
Зарегистрирован: Mar 22, 2006
Сообщения: 905
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Угу, ну тогда я пишу |
_________________ Реализуем оптом и в розницу: зажигалки, бенгальские огни, наборы для разведения костров.
Спрашивайте в любом представительстве инквизиции! |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
28-07-2009 10:05:25
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
Диггер писал(а): |
Угу, ну тогда я пишу
|
Давай А уж что за альтернативка - найдем
Боевая Гвардия тяжелыми шагами
Идет, сметая крепости, с огнем в очах
Сверкая боевыми орденами,
Как капли свежей крови сверкают на мечах
Железный наш кулак сметает все преграды
Довольны Неизвестные Отцы!
О, как рыдает враг, но нет ему пощады
Вперед, вперед, гвардейцы-молодцы!
О Боевая Гвардия — клинок закона!
О верные гвардейцы-удальцы!
Когда в бою гвардейские колонны,
Спокойны Неизвестные Отцы! |
_________________ Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками |
|
|
|
|
|
|