Автор |
Сообщение |
< Настольные игры и игры PBEM ~ Диадохи (киберборд) |
|
Добавлено:
16-09-2009 02:35:21
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
Soser писал(а): |
Мой ход кончился.
|
Блин, не успел... |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
16-09-2009 10:02:38
|
|
|
Экс-Боярин
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Ходить будем?
Можно же тут обсудить ход. |
_________________ Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
16-09-2009 18:57:25
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Денис сельно загружен. Попросил пару дней передышки. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
17-09-2009 14:02:53
|
|
|
Редактор подраздела «Настольные игры»
Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия
|
|
У меня просьба: выкладывайте плиз скрин карты в конце каждого хода, как делали вот здесь (ну и исходную, чтоб было видно стартовую расстановку). Я понимаю, что вы играете для себя, а не для других, но все-таки интересно понаблюдать за развитием событий. Тем более скрины - это не текстовое описание, дело одной минуты. |
_________________ Мой блог Я варгеймер |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
17-09-2009 15:35:18
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
У меня просьба: выкладывайте плиз скрин карты в конце каждого хода, как делали вот здесь (ну и исходную, чтоб было видно стартовую расстановку). Я понимаю, что вы играете для себя, а не для других, но все-таки интересно понаблюдать за развитием событий. Тем более скрины - это не текстовое описание, дело одной минуты.
Постараюсь. Просто мы сейчас играем один ход тренировочный. Вот когда начнем полноценную игру, тогда и будут скрины. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
17-09-2009 16:08:48
|
|
|
Экс-Боярин
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Я на том форуме увидел одну мысль.
Можно проиграть одну битву и весь ход (5 раундов) куковать без армии? |
_________________ Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
17-09-2009 19:05:11
|
|
|
Редактор подраздела «Настольные игры»
Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия
|
|
Теоретически у тебя может быть 6 армий, так как 6 командиров: 2 диадоха и 4 минора. Люди, не знакомые с игрой часто собирают все доступные войска в кулак и идут "в последний бой". Тогда действительно есть опасность потерять все войска (часть разбежится, часть вернется только в начале следующего хода). А кроме того, такой кулак оголяет другие области своего государства. Пока ты с большой армией ходишь ловишь противника, у тебя за спиной снимают контроль с твоих провинций. Как я понял, разработчики пытались заставить игроков не класть все яйца в одну корзину и применять стратегию непрямых действий. Имхо, это не очень удалось, мега-армии всеравно собираются и все равно от них больше пользы чем вреда (при умелом обращении).
Хм, сейчас подумал, возможно поможет запрет объединять войска двух диадохов вместе. |
_________________ Мой блог Я варгеймер |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
17-09-2009 23:20:32
|
|
|
Экс-Боярин
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Как ты запретишь объединять войска, если БЧ не персонифицированны по генералам?
Что касется создания кулака, так исторически это более оправданная тактика, чем распыление сил. |
_________________ Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
17-09-2009 23:40:02
|
|
|
Редактор подраздела «Настольные игры»
Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия
|
|
Soser писал(а): |
Как ты запретишь объединять войска, если БЧ не персонифицированны по генералам?
|
Они же лежат по отдельности на их карточках. А генералам запретить объединяться и передавать войска друг другу.
Soser писал(а): |
Что касется создания кулака, так исторически это более оправданная тактика, чем распыление сил.
|
Я не сильно разбираюсь в той эпохе, но когда один диадох все время воюет, а другой сидит где-то в провинции с одним отрядом, это имхо не совсем исторично. Амбиции были у всех, и отдавать своё войско напарнику вроде бы не торопились. |
_________________ Мой блог Я варгеймер |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
18-09-2009 00:48:55
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Можно проиграть одну битву и весь ход (5 раундов) куковать без армии?
А что в этом такого? В Мече Рима тоже такое было возможно.
К тому же совсем без БЧ все равно не останешся. Пару раундов маневров пропустишь, пару раундов Тихе потратишь на строительство и 3-5БЧ наемников у тебя есть. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
18-09-2009 02:23:54
|
|
|
Экс-Боярин
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
"Амбиции были у всех, и отдавать своё войско напарнику вроде бы не торопились."
А это изначальный баг правил. Когда один игрок командует сразу двумя диадохами. Это не то же самое, как временный союз.
"А что в этом такого? В Мече Рима тоже такое было возможно."
Э, не... Если к примеру я сражаюсь с Римом по 10 БЧ, ну погибнут 4-5 частей максимум при проигрыше. А тут проигравший остается совсем без армии. А победитель максимум 1 БЧ теряет. Стремно. А с учетом довольно большого влияния кубика на исход битвы - так идти в бой вообще не стоит. |
_________________ Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
18-09-2009 03:11:16
|
|
|
Редактор подраздела «Настольные игры»
Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия
|
|
Soser писал(а): |
А это изначальный баг правил. Когда один игрок командует сразу двумя диадохами. Это не то же самое, как временный союз.
|
Так я и предлагаю его исправить. Затруднить обмен войсками между диадохами.
Soser писал(а): |
Э, не... Если к примеру я сражаюсь с Римом по 10 БЧ, ну погибнут 4-5 частей максимум при проигрыше. А тут проигравший остается совсем без армии. А победитель максимум 1 БЧ теряет. Стремно. А с учетом довольно большого влияния кубика на исход битвы - так идти в бой вообще не стоит.
|
Я тоже не в восторге от такой системы. Но, во-первых, армия исчезает не навсегда, она потом возвращается. Во-вторых, как раз роль кубиков разработчиками оригинально ограничена. Если у твоего генерала рейтинг 3, то меньше двух троек на кубиках ты бросить не сможешь. |
_________________ Мой блог Я варгеймер |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
18-09-2009 03:30:23
|
|
|
Экс-Боярин
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
"Так я и предлагаю его исправить. Затруднить обмен войсками между диадохами."
Это будет противоречить замыслу автора. Хоть и замысел не ахти...
Сейчас два разных генерала под управлением одного игрока это не союзники. Это как связка Антигон-Диметрий (отец и сын). Они действительно два генерала единой армии. Поэтому нельзя ограничивать передачу войск.
Да и вообще. Если начнем править. Не остановимся. Я еще кучу нестыкух найду.
Хотя я пока не понял механизм передачи войск. Если рассеянные войска попадают в резерв и потом могут вернуться любому генералу - это конечно не логично. Моэет один в Греции, а другой в Азии. |
_________________ Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
18-09-2009 03:41:20
|
|
|
Редактор подраздела «Настольные игры»
Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия
|
|
Soser писал(а): |
"Так я и предлагаю его исправить. Затруднить обмен войсками между диадохами."
Это будет противоречить замыслу автора.
Да и вообще. Если начнем править. Не остановимся. Я еще кучу нестыкух найду.
|
Я к сожалению не настолько хорошо знаю авторов, чтобы убежденно говорить об их замыслах. Я просто предложил вариант, затрудняющий игрокам сбор большой армии под командованием одного диадоха в ущерб другому. Причем в качестве комментария к ответу на твой вопрос о том, что игрок может остаться совсем без войск на целый ход. Вот и всё, не более того. А играть нужно по тем правилам, которые есть. |
_________________ Мой блог Я варгеймер |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
18-09-2009 12:46:43
|
|
|
Редактор подраздела «Настольные игры»
Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия
|
|
В качестве борьбы с большими армиями, фанаты предложили, а авторы дали добро на следующий вариант. В сегмент фуражировки при превышении лимита, армия теряет не 1 отряд, а бросает кубик по таблице Attrition. Таким образом очень большая армия будет терять от 1 до 3 отрядов, в том числе появляется опасность потерять слонов. |
_________________ Мой блог Я варгеймер |
|
|
|
|
|
|