Автор |
Сообщение |
< Фантастика и фэнтэзи. ~ Правила на фентази скиримши. |
|
Добавлено:
13-11-2009 18:27:28
|
|
|
Воевода
Зарегистрирован: Feb 13, 2009
Сообщения: 1861
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
13-11-2009 18:54:19
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
13-11-2009 19:02:48
|
|
|
Воевода
Зарегистрирован: Feb 13, 2009
Сообщения: 1861
Откуда: Москва, Россия
|
|
в тех правилах которые читал я мне не понравился подход к стрельбе. получается что либо оружие слабое, либо стрелок ещё и мастер фехтовальщик, так как хар-ка одна, Бой.
чем заманивать? не знаю, я как то не дуиал над такими сложными рекламными вопросами... |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
13-11-2009 19:55:16
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
13-11-2009 19:56:48
|
|
|
Воевода
Зарегистрирован: Feb 13, 2009
Сообщения: 1861
Откуда: Москва, Россия
|
|
а конкретно что не нравится? кроме простоты. лучшее - враг хорошего |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
13-11-2009 20:18:30
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Задание по переписыванию правил Вахи выполнено на отлично! Поздравляю товарищ верной дорогой идете!
А в целом впечатление - унылое г.... |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
13-11-2009 20:22:04
|
|
|
Воевода
Зарегистрирован: Feb 13, 2009
Сообщения: 1861
Откуда: Москва, Россия
|
|
почему вахи? там совершенно другая система бросков на попадание. да и защита в вахе есть два теста: на тафну и спасбросок за доспехи. а может и три, есть ещё маг. спас-бросок. и уж ЗД в вахе точно совсем по другому исчисляется!
Мордхейм - это ваха-скиримш... знаю. сами правила Мордхейма не читал, но говорят от ФБ мало чем отличается. плохо в вахе то, что ни чего не изменишь. раз так значит так. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
13-11-2009 20:28:24
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
почему вахи? там совершенно другая система бросков на попадание. да и защита в вахе есть два теста: на тафну и спасбросок за доспехи. а может и три, есть ещё маг. спас-бросок. и уж ЗД в вахе точно совсем по другому исчисляется!
Ну и что? Ну там так сделано, у тебя по другому, но все равно тоже самое. Качественного отличия нет никакого. А если нет качественного отличия то зачем брать твои сырые правила, если можно взять оттесненную Ваху (если хочется именно такой механики игры)? |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
13-11-2009 20:37:55
|
|
|
Воевода
Зарегистрирован: Feb 13, 2009
Сообщения: 1861
Откуда: Москва, Россия
|
|
предположим что сама механика показалась Вам содраной. Даже предположим что компьютерноигровый подход к сдоровью показался Вам такимже как в вахе. но ответьте, можно ли в мордхейме придумать себе нравящуюся расу? воинов? умения? мне, например, не нравится что в вахе нельзя убить лошадь отдельно от всадника. и даже если я буду махать кулаками и орать благим матом ни кто не будет играть со мной в ваху с убивающимися лошадьми. но судя по Вашим словат и не в ваху играть не будет. а жаль. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
13-11-2009 20:37:56
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: May 26, 2009
Сообщения: 538
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Любые новые правила сырые, подругому быть не может. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
13-11-2009 20:56:22
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия
|
|
SaCherb
Если один неизвестный варгеймер даст добро, ты сможешь получить доступ к правилам на фэнтезю, где можно убить лошадь отдельно от всадника.
Ну и много другого можно. Такие правила есть. |
_________________ С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г. |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
13-11-2009 20:57:26
|
|
|
Воевода
Зарегистрирован: Feb 13, 2009
Сообщения: 1861
Откуда: Москва, Россия
|
|
я знаю что есть такие правила. я говорил что этого нет в вахе. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
13-11-2009 21:37:47
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
SaCherb писал(а): |
плохо в вахе то, что ни чего не изменишь. раз так значит так.
|
Какая ерунда... к тому же Мордхейму есть СТОЛЬКО хоумрулов и невиданных рас...
Было бы желание, остальное приложится.
Ты не обижайся, просто
-вряд ли твои правила, только что написанные, станут откровением
-каждый из нас тут выдал на гора десятки как более простых, так и более продвинутых вариантов, и прошел этот путь неоцененного мазохизма
-играют все равно только в то, что по-настоящему интересно минимум двоим
|
_________________ Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
13-11-2009 21:52:34
|
|
|
Воевода
Зарегистрирован: Feb 13, 2009
Сообщения: 1861
Откуда: Москва, Россия
|
|
вообще если у меня были бы правила мордхейма а не вахи я бы ни чего и не придумал бы. а если исправлять то что бы Вы посоветовали? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
13-11-2009 22:10:44
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|