Автор |
Сообщение |
< Фантастика и фэнтэзи. ~ "Ролевые" соло скирмиши |
|
Добавлено:
17-11-2009 22:52:48
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
Обсудили мельком, но хочется раскрыть тему подробнее.
Итак - соло скирмиши с деталями ролевых игр. Не настольная игра, а именно варгейм - т.е. абсолютная свобода действий в рамках настольной механики.
Задача: проходить игры\сценарии, получать опыт\баблосы, прокачиваться.
В общем, все милые радости манчкинизма.
Как пример - обычная игра, но противник - рандомно двигающиеся\действующие "монстры". Или, к примеру, управление игровым процессом(событиями) с помощью карт событий.
Этакий Мордхейм, где вместо противника - NPC.
Пока такими играми из обсуждаемых здесь я могу назвать только Сталкера на движке 5150 в своем исполнении, и игру ХаосЛорда.
Но, может, кто-то встречал что-то подобное?
Или, может, у кого-то есть идеи как воплотить это...ну, скажем, на базе "клинков героев"\лотр\ЧР или еще какого-либо движка? |
_________________ Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
17-11-2009 23:01:44
|
|
|
Редактор подраздела «Настольные игры»
Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия
|
|
Тот же самый Red Sand, Blye Sky подходит. Соло-скирмиш про гладиатора, с деталями ролевых игр (гладиатор прокачивается). Абсолютная свобода действия в рамках арены. Движение противника управляется игрой.
Цитата: |
Не настольная игра, а именно варгейм - т.е. абсолютная свобода действий в рамках настольной механики.
|
А вот это я не совсем понял. Соло-варгеймов вобще-то много есть. |
_________________ Мой блог Я варгеймер |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
18-11-2009 06:48:26
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
18-11-2009 07:18:43
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Например "All Things Zombies: better dead than zed" от THW имеет очень большой потенциал для одиночной игры. Зомби движутся в соответствии с четко прописанным алгоритмом. Если появляются какие-либо НПС людские, то для них кубиком устанавливается модель поведения - помогают игроку, посылают его, нападают на него.
А вообще по любым правилам можно в одиночку играть. Я никаких проблем с этим не вижу. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
18-11-2009 09:05:21
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
18-11-2009 09:22:23
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Я честно говоря не могу понять чего ты надеешся найти. На компе не могут сделать адекватный АИ, а ты хочешь что бы кубик или карточки тебе интересного противника организовали?! С миньками такое не прокатит.
Не с миньками подобные системы есть. У нас на сайте даже перевод одной из них висит. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
18-11-2009 09:33:24
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
18-11-2009 09:47:48
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Значит, я упустил или забыл. Ты какую имеешь в виду?
FNG Операции |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
18-11-2009 09:54:38
|
|
|
Редактор подраздела «Настольные игры»
Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия
|
|
Thorward писал(а): |
Это я так не очень удачно/полно попытался пояснить, что именно варгейм, а не просто настольно-фишечные скачки
А что это за соловаргеймы?
|
В этот раз удачней не получилось Попробуем на примерах. Например, вот один из лучших одиночных варгеймов:
Цитата: |
"Fields of Fire" это игра для одного игрока, командующего пехотной ротой в период с начала Второй Мировой войны и до сегодняшнего дня. От многочисленных других тактических игр игра отличается отсутствием кубиков и тем, что основана на картах. В игре существуют две колоды. Колода Местности основана на конкретном регионе и используется для создания карт тех разнообразных миссий, которые предстоит выполнять вашей роте. Колода Действий служит для управления боем, выяснения состояния командования и контроля, а также для различных действий. В состав роты входят штабные части, стрелковые отделения, расчёты с тяжёлым вооружение, артиллерийские наблюдатели, бронетехника, автомашины и вертолёты. Один сценарий охватывает одну миссию, а несколько миссий связаны в историческую кампанию, в ходе которой игрок может пополнять и реорганизовывать свои силы в соответствии с их растущей опытностью. Одна миссия может быть сыграна за 1-2 часа.
Первый том игры основан на трёх реальных кампаниях подразделений 9-й пехотной дивизии США в Нормандии, в Корее и во Вьетнаме. "Продолжайте стрелять!" - вот девиз 9-й пехотной, известной под прозвищем "Маньчжуры" за своё участие в подавлении Боксёрского восстания.
|
|
_________________ Мой блог Я варгеймер |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
18-11-2009 09:55:38
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
18-11-2009 10:37:31
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Так это же не скирмиш и тем более не ролевой?
Ну! А я что написал? |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
18-11-2009 12:29:40
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
Franky писал(а): |
Попробуем на примерах. "Fields of Fire" это игра для одного игрока, командующего пехотной ротой в период с начала Второй Мировой войны и до сегодняшнего дня
|
Вот! И это интересно. Если, конечно, можно играть с миниатюрами. А где достать эти правила?
А теперь представим, что не рота, а 5-6 фигурок. Каждая - с набором характеристик, раздельным вооружением. Продвигается по игровому полю, натыкаясь на засады, ловушки, храктеристики меняются в зависимости от происходящего. Зарабатывают опыт/очки за убийства. В конце игры делят опыт и собранные трофеи. Этакая настольная Дьябла, что ли. |
_________________ Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
18-11-2009 12:38:18
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
А теперь представим, что не рота, а 5-6 фигурок. Каждая - с набором характеристик, раздельным вооружением. Продвигается по игровому полю, натыкаясь на засады
Так это стандартный сценарий "патруль" из ЦР 3.0. Чем он тебя не устроил? |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
18-11-2009 12:41:53
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
18-11-2009 13:23:02
|
|
|
Ополченец
Зарегистрирован: Jun 19, 2007
Сообщения: 49
Откуда: ???
|
|
по фентезийному вархммеру был вроде соло скирмшь, realm of chaos или как то так назывался. избранному хаоса надо было пройти испытание богов, в процессе которого он прокачивался и в конце должен был стать чемпионом. толко ХЗ где его искать мб на торрентах есть. |
|
|
|
|
|
|
|