Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Вопросы по AoT
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  Вопросы по AoT
Piros
СообщениеДобавлено: 11-12-2010 16:52:48  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Jul 05, 2005
Сообщения: 80
Откуда: Минск, Беларусь

Провели сегодня тестовую игру по AoT (6.22 Homerule, который предполагается использовать на турнире в январе). Начало возникать много вопросов...
1. На сколько очков собирать армию? В правилах прописана цифра 20. Мы решили, что это решение для турнира и попробовали такой вариант. Армии получились совсем маленькими. Эффекта от потери командования никакого. Надо уточнить, на сколько очков, все-таки будут составляться армии.

2. Какое соприкосновения считается атакой? Какие есть ограничения? Если есть контакт фронта подставки с углом - это ближний бой?

3. Рысь или бегом производится только вперед или как угодно??? В версии чебура все четко - только вперед. А в хомрульной версии ничего не отмечено.

4. Почему щиты и панцири на столько неравноценны? Щиты могут отбить любые удары - всё зависит от броска кубика и плотности строя. А панцири отбивают только 6-ки. Т.е. от панцирей есть смысл только если сражаться с рукопашниками - совсем слабенький бонус((

5. Разворот на месте как-то уменьшает доступное движение?

6.Если атаковать слона в рукопашном бою, который поддерживается легкой пехотой, легкая пехота как-то сражается? Или она просто считается бонусными жизнями для слона?

7. По командованию - я могу просто отдать приказы отрядам, которые стоят на расстоянии 1 дюйма от командира, или мне обязательно использовать команду знаменем или гонца? Если я могу просто раздать ближайшим отрядам команды, могу ли я потом сделать звуковой приказ или пройти линией?

8. Очки деморализации применяются к любому отряду, а не к ближайшему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Baraka
СообщениеДобавлено: 11-12-2010 21:39:55  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Nov 24, 2005
Сообщения: 4116
Откуда: Белоозерский, Московская обл., Россия

Piros, такая ветка уже есть, надеюсь модераторы этот момент исправят.

1) 20 очков, обычно это 14-17 отрядов и маркерные фигуры/генералы. Я обычно беру 3 генерала, пару маркеров и 15 отрядов. Насчёт эффекта от потери командования - сдаётся мне, что вы что-то в правилах недопоняли. Посмотрите баттл-репорт "Империя наносит ответный удар" - там первая же атака византийцев вырубает левый фланг гуннов. А при более удачном раскладе можно было тогда вырубить и командование на другом фланге. Правильно расписанные слоты и воздействие на вражеских генералов - половина победы.
2) Любой контакт - ближний бой. Обычно поначалу много вопросов вызывает удар во фланг - для того, чтобы удар во фланг считался - достаточно коснуться бока вражеской подставки углом своей.
3) Рысь и бег производится точно также как и обычное движение - можно поворачиваться вокруг одного из передних углов тратя на это дюймы движения, а можно кинуть тест на разворот и повернуться в нужную сторону, если хочется побежать назад - можно кинуть тест на разворот и бежать, тоже самое с бегом вбок - разворачивайся в нужную сторону за тест и беги Smile.
4) А подумай скольких воинов ты спасёшь щитами в плотности 2 или 1 Wink . А шестёрка работает независимо от плотности. Если считаешь, что панцири не пригодятся - не бери Wink , бегать сможешь к тому же Wink . В стандартной плотности вражеских рукопашников - 3, панцири спасают тебя от 1/3 ударов. Щиты хороши для тяжёлой пехоты, рукопашникам и коннице нужны панцири. Щит у конницы, если ты заметил, не даёт вообще никакой защиты. У меня был случай, когда отряд нумидиской знати в панцирях с дротиками разогнал 2 отряда бездоспешной испанской конницы - они на шестерых на попадания выбросили три шестёрки Smile.
5) Нет, можно сколько угодно вертеться за тест, скорее ты можешь увеличить дистанцию движения, если при тесте на разворот потеряешь в плотности отряда.
6) Сражается первая шеренга, если например слон спарен с отрядом дротикометателей, то у него кроме своих ударов будет 2 броска дротика. Правда стрелять по такому отряду можно уже с 11 дюймов (численность отряда - 8 за слона + 4 за дротикометателей = 12).
7) Да, можешь просто отдать приказы всем отрядам в одном дюйме от генерала, правда есть момент с союзными контингентами - он описан в правилах. Можешь двигаться линией, можешь отдавать приказы находящимся от тебя более чем в одном дюйме через посыльного. Но, честно говоря, посыльный - это уже изыск, он своего очка не окупает.
8 ) Пока ближайший отряд полностью не расстроишь, к более далёкому очки деморализации применять нельзя.

_________________
Тот кто умеет вести войну, покоряет чужую армию не сражаясь. Сунь Цзы "Искусство войны"

Каюсь. Прости меня, Ваня, за фсе... Сосер

Репорты и армии здесь: http://www.artofwargame.ru/ru/art-of-tactics.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ronnyby
СообщениеДобавлено: 12-12-2010 00:31:23  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Jun 10, 2010
Сообщения: 57
Откуда: Минск, РБ

По большому счёту, для изучения непонятных моментов в АоТ достаточно и ваших рипортов, главное, добавьте ещё парочку таких, в которых будут использоваться все остальные возможные комбинации видов войск (особенно меня интересует боевое применение сариссофоров и стрелков с плотностью 2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Piros
СообщениеДобавлено: 12-12-2010 01:37:49  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Jul 05, 2005
Сообщения: 80
Откуда: Минск, Беларусь

хм... обычным поиском ветки не нашел((
По поводу очков - видать нас смутило то, что в правилах, где обсуждается стоимость отряда, написано что отряд гоплитов стоит 5 очков...
А, как я понимаю, каждый отряд всегда стоит 1 очко?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ronnyby
СообщениеДобавлено: 12-12-2010 01:55:59  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Jun 10, 2010
Сообщения: 57
Откуда: Минск, РБ

Если у отряда есть дополнительное свойство, "покупаемое по желанию" - помеченное в арми-листе, - то может и 2 очка стоить. Как карфагенская: 0-2 8 Тяжелая пехота Копье/Короткое копье, щит (панцирь). Т.е. состоит из смеси копейщиков/рукопашников в любой пропорции, все с щитами - отряд "стоит" одно очко. Но если по желанию докупить к ним панцири (помеченные в скобках как дополнительное, но необязательное свойство), то будет "стоить" уже 2 очка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ronnyby
СообщениеДобавлено: 12-12-2010 02:00:26  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Jun 10, 2010
Сообщения: 57
Откуда: Минск, РБ

А фраза "гоплиты по 5" - это просто ошибочно вставленная цитата из старой версии расписок на АоТ, где "оценивание" отрядов сильно отличалось от современного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baraka
СообщениеДобавлено: 12-12-2010 15:43:22  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Nov 24, 2005
Сообщения: 4116
Откуда: Белоозерский, Московская обл., Россия

Вот старая ветка по AoT

http://www.fieldofbattle.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=5996&postdays=0&postorder=asc&start=195

"По большому счёту, для изучения непонятных моментов в АоТ достаточно и ваших рипортов, главное, добавьте ещё парочку таких, в которых будут использоваться все остальные возможные комбинации видов войск (особенно меня интересует боевое применение сариссофоров и стрелков с плотностью 2."

Будет скоро, мой коллега наконец шумеров докрасил, так что будет репорт по шумерским войнам как раз с копейщиками/фалангитами и стрелками в плотности 2.

Любой отряд стоит 1 очко, за панцири есть штраф к движению, в очках комплектования они ничего не стоят. Там есть другой момент - если отряд имеет 2 вида оружия, то войны в отряде должны иметь оба оружия в некоей пропорции, но, если вы хотите вооружить ВСЕХ войнов в отряде и тем и другим оружием, то это будет стоить дополнительного очка. Например есть персидские клибанарии имеющие лук и ланс. В обычном отряде за 1 очко должно быть, например, 3 лансера и 1 лучник, но за 1 доп. очко можно сделать, чтобы все 4 всадника в отряде и стрелять могли и лансом бить. Я играл такими "зверями" когда начинал, но не окупается это доп. очко. Лучше грамотно пропорцию луков и лансов в отряде подобрать.

"Как карфагенская: 0-2 8 Тяжелая пехота Копье/Короткое копье, щит (панцирь). Т.е. состоит из смеси копейщиков/рукопашников в любой пропорции, все с щитами - отряд "стоит" одно очко. Но если по желанию докупить к ним панцири (помеченные в скобках как дополнительное, но необязательное свойство), то будет "стоить" уже 2 очка."

Не так. По этой расписке за одно очко вы можете получить 1 отряд 8 солдатиков на подставке, часть из которых, на ваше усмотрение, будет копейщиками, а часть - рукопашниками. Панцири можно брать по желанию. Если против вас войско рукопашников - я бы взял, если копейщиков или пикинёров - не брал бы. Два очка отряд будет стоить, если каждый воин в этом отряде будет и копейщиком, и рукопашником. Правда это неудачный пример. Расписка на крафагенян для турнира просто - 8 копейщиков. Никаких рукопашников нет. Просто в своё время были жаркие споры кем же были ополченцы-граждане и Дедушка решил дать возможность игрокам выбрать - если считают, что это была фаланга, значит в отряде 8 копейщиков, если что-то типа фиреофоров, то значит в отряде 6 рукопашников. Плюс там ещё по времени есть зависимость. Фаланга на более ранние войны, фиреофоры на более поздние.

_________________
Тот кто умеет вести войну, покоряет чужую армию не сражаясь. Сунь Цзы "Искусство войны"

Каюсь. Прости меня, Ваня, за фсе... Сосер

Репорты и армии здесь: http://www.artofwargame.ru/ru/art-of-tactics.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Piros
СообщениеДобавлено: 12-12-2010 20:17:02  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Jul 05, 2005
Сообщения: 80
Откуда: Минск, Беларусь

Буду продолжать свои вопросы тут. Мы провели еще одну игру. Накопилось еще вопросов.

1. Что такое отскок? В правилах это упоминается трижды, но нигде не описвается, что это такое. Кто может его совершать и когда?

2. Есть ли какие-либо реакции на атаку со стороны атакованных?

3. Как определить победителя в бою со слоном? Если со слоном сражается отряд плотностью 3 и не потерял никого, но и слон не побиг от полученных ударов?
А как определить победителя, если у слона есть сопровождение в виде легких пехотинцев? А как в таком случае сражаются два слона с сопровождением? А как - слон с сопровождением против одинокго слона?

4. Можно ли каким-либо образом собирать паникующие отряды?

5. Как влияет бещенство на слона? Он впадает в него и до конца игры находится в нем? Или это действует на него только на один ход? В правилах это толком не описано.

Слоны вообще получаются очень пробивными. Если слону удается затоптать передний ряд, то стальные теряют строй! Т.е. слон просто одним ударом может выносить один отряд противника! Жесть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ronnyby
СообщениеДобавлено: 12-12-2010 23:37:49  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Jun 10, 2010
Сообщения: 57
Откуда: Минск, РБ

Всё-таки это серьёзные разночтения расписок! В версии 6.21 чётко сказано:"Любой отряд, независимо от численности, лидер или специальное свойство (стойкие или регулярные) стоят дополнительно одного очка.
Если при описании оружия несколько видов оружия идут через слеш – воины в отряде вперемешку вооружены этими видами оружия. Игрок может как угодно распределить воинов с этим вооружением в отряде, но обязан иметь представителей всех указанных видов.
Указанные в скобках улучшения отряда – Стойкость или БРОНИРОВАНИЕ (выд. - Ronnyby) могут использоваться или не использоваться игроком по своему желанию." И в версии 6.22 эти правила арми-листов вовсе не отменяются: "8 Гоплиты Копье, щит (Панцирь, Ветераны, Стойкие) по 5
Это означает, что отряд гоплитов состоит из 8 пехотинцев – две шеренги в плотном строю. По желанию он может снабдить их панцирями. Обратите внимание – вы можете КУПИТЬ (!!!! - выд. Ronnyby) панцири одному отряду, и поставить воинов с панцирями в первых шеренгах двух отрядов..." Далее сверяем расписки армий из обзора "Империя наносит ответный удар": армия готов состоит из 13 отрядов, 3 командиров, 1 знаменосца - т.н. "маркера стойкости". Итого 17 очков вместо положенных 20. Но нам известно, что три отряда готской конницы имеют атрибут "панцирь". Тогда всё в норме. Византийская армия: 16 отрядов, 3 командира, один знаменосец = 20. Всё по-честному, ибо бронированность византийских отрядов - это, как правило, их базовое свойство, т.е. - бесплатное, и в армилистах оно, естественно указывается прямой прописью, а не в скобках, как "платная" броня у готов/гуннов. Вывод: нынешняя НR-версия нуждается в тщательной выверке и правке синтаксиса, как самих правил, так и армилистов. Потому что Минск находится от Москвы на расстоянии 800 км, и для координации в обоих городах нужно иметь чёткую "каноническую" версию правил, дабы избежать возможных "непоняток" во время совместных турниров. Прошу отнестись к моему посту как к дружеской критике от коллеги, болеющего за общее дело. Ибо популяризация выдающейся ситемы АоТ среди масс требует, прежде всего, чёткости определений в правилах, ИМХО по аналогии с Воинским Уставом, исключающим любое двойное толкование вне зависимости от географического расположения воинских частей Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baraka
СообщениеДобавлено: 13-12-2010 00:36:12  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Nov 24, 2005
Сообщения: 4116
Откуда: Белоозерский, Московская обл., Россия

Ronnyby. Сорри, правила редактировать непростое дело Sad. Soser вон, вместо покраса только этим и занимается Smile . Никому ещё не удавалось "зализать" АоТ до блеска Smile, я не первый и, возможно, не последний. Дедушка и его тестеры это знают и будут не в претензии, я надеюсь Smile. А вам я предлагаю перед турниром сыграть тестовую игру со мной, чтобы сократить до минимума косяки. Может даже не одну. Плюс - задавайте вопросы пока есть ещё целый месяц. Со своей стороны - сделаю всё что смогу, т.к. самое неприятное на любых соревнованиях - это споры и обиды игроков по-поводу правил. Надеюсь мы этот момент минимизируем.
По панцирям. Слово в скобках в расписках означает, что можно брать по желанию, и всё. В репорте написано, что нам не хватило отрядов, поэтому пришлось уменьшать очки комплектования до 17. Кроме того и клибанарии и отряд византийского генерала не просто в панцирях, а вместе с конямиSmile. Надеюсь теперь с этим моментом всё ясно?

Piros:
1) Это выход из под удара за тест на расстройство. Пехота в панцирях и со щитами и конница на бронированных лошадях этого не может делать, нельзя также отскакивать, если вражеская конница делает прорыв строя. Любые другие отряды могут отскочить от любого вражеского отряда атакующего их врукопашную, если не бегали/ходили рысью в этот ход. Бросается один кубик (и для пехоты и для конницы) - выпавшее число означает дальность отскока и одновременно тест на расстройство. Если атакующий всё равно доходит - можно догнать и биться, если не доходит, то атакующий останавливается.
2) Отскок и есть реагирование со стороны атакованных. На обстрел можно объявить контратаку, это есть в правилах - называется "Реагирование".
3) Слон имеет плотность 4, соответственно, даже если он никого не убил в отряде плотностью 3, он победил, и вражеский отряд отступает. Пехотинцы не прибавляют слону плотности, она всё равно равна 4, тоже самое касается сопровождения колесниц. Если встречаются два слона с сопровождением, то сначала от попаданий гибнет сопровождение, а потом тот слон, который на попадание выбросил меньше. Если бьются слон без сопровождения и слон с сопровождением, то слон без сопровождения просто убивает сколько получится пехотинцев сопровождения у вражеского слона и гибнет. У вас там слоновьи войны идут что ли Smile ?
4) Можно. Если они в командовании генерала, то он может дать им команду перестроиться и вернуть одного воина на подставку, если без командования, вам нужен слот "отдельный отряд". Остановка потрёпанной армии - самая большая проблема в АоТ, иногда чтобы выиграть надо просто расстраиваться медленнее противника Smile .
5) Бешенный слон немедленно атакует ближайший отряд (свой или чужой) и умирает. Независимо от результатов боя.
6) Ну да, но если вы в него попали хоть раз он в половине случаев гибнет и бесится, кроме того он отличная мишень для стрелков и очень затрудняет движение свой собственной армии. Я бы для первого турнира был с набором слонов в армию очень осторожен Smile . Непредсказуемое оружие. Может вражескую армию разогнать, а может и свою. Как и в реальности.

_________________
Тот кто умеет вести войну, покоряет чужую армию не сражаясь. Сунь Цзы "Искусство войны"

Каюсь. Прости меня, Ваня, за фсе... Сосер

Репорты и армии здесь: http://www.artofwargame.ru/ru/art-of-tactics.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Piros
СообщениеДобавлено: 13-12-2010 02:22:51  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Jul 05, 2005
Сообщения: 80
Откуда: Минск, Беларусь

Спасибо за все ответы.
Спасибо Ronnyby за поддержку - это очень важно.

Мы сегодня пробовали играть карфаген на 4 слонах против рима республики с одним слоном, вот и накопилось вопросов) Объяснение бешенства все меняет.

Еще парочку вопросов:

1. Как двигаются паникующие отряды? Они каждый ход делают обязательное движение? Или же, двигаются только когда на них нападают?
2. В расписках армий карфагена, слон идет с 1 дротиком. Этот дротик обязателен? Т.е. у меня слон стоит всегда 2 очка? Или этот дротик бесплатно, как и панцирь? Или я могу брать слона без дротика в башне?
3. Конница наносит удар конями если двигается по прямой перед атакой. Как это трактуется? Конница вообще не поворачивалась и двигалась до контакта по прямой? Или она должна перед атакой пройти определенное расстояние по прямой (например, половину своего стандартного движения)?
4. Звуковой сигнал командира. Что я могу делать отрядами, если отдам приказ движение? Будут ли атаковать полки, которые могут дойти до противника? А если я отдам приказ атаковать, а его получит отряд, который при самом лучшем раскладе, даже с бегом не можем дойти до ближайшего противника?
5. Если двигать командиром линию отрядов, то соседние с командиром отряды тоже отстают? Или может быть они продвигаются на нормальное расстояние, а остальные отряды отстают))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 13-12-2010 08:49:33  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Барака, а ты все эти разъяснения в правила вносишь? Хотелось бы в конце увидеть ясные правила на АоТ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baraka
СообщениеДобавлено: 13-12-2010 11:03:32  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Nov 24, 2005
Сообщения: 4116
Откуда: Белоозерский, Московская обл., Россия

Vasiliy - мы играем и когда есть непонятные моменты обсуждаем их с Chebur'ом и фиксируем в правилах. Я попытался целиком всё отредактировать - это как раз версия, которую я выслал, но, как видишь всё равно есть моменты, которые мы уже давным-давно знаем, но в правилах они не зафиксированы Sad . Когда всё это закончится - не знаю. По крайней мере в наших играх в клубе вопросов не возникает - мы их все для себя прояснили. Проблема в сведении всего этого в удобоваримый вид, чтобы новичок мог играть без предварительного обучения в нашем клубе.

Piros:
1) Двигаются по прямой на 10 дюймов по направлению к лагерю максимум 1 раз за ход, но только в том случае если на поле их какой-то их отряд проиграл бой и отступил. Проигрыш боя любым отрядом, и все паникующие отряды бегут на 10 дюймов к лагерю.
2) Этот дротик - бесплатный. Слон с экипажем в 1 дротикометатель стоит 1 очко.
3) Строго по прямой без поворотов всё движение. Можно перед движением кинуть тест на разворот и потом ехать по прямой и бить конями.
4) Если ты на приказ движения доходишь до противника - ближний бой. Если даже бегом не доходишь - просто движешься на полную, проходя все тесты на разворот, бег/рысь и на следующий ход отряд остаётся без командования Smile . Этим мы тоже не пользуемся.
5) Мутное правило, мы им не пользуемся. По правилам ты должен объявить некую совокупность отрядов боевой линией и двигать их вместе, соседние с генералом, соответственно, отстают. Проще давать приказ на полное движение двум соседним отрядам и двигать линию шириной три отряда - генеральский+2 соседних.

_________________
Тот кто умеет вести войну, покоряет чужую армию не сражаясь. Сунь Цзы "Искусство войны"

Каюсь. Прости меня, Ваня, за фсе... Сосер

Репорты и армии здесь: http://www.artofwargame.ru/ru/art-of-tactics.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 13-12-2010 13:09:13  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

"Когда всё это закончится - не знаю."

Это как ремонт. Закончить нельзя, можно только прекратить.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Piros
СообщениеДобавлено: 13-12-2010 13:41:53  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Jul 05, 2005
Сообщения: 80
Откуда: Минск, Беларусь

Спасибо за ответы)
Но мне кажется, мы по-тихоньку подходим к оригинальным правилам от Чебура. Моя неискушенный взгляд пока видит отличия версий только в "мутных" правилах на командование и в другой политике подсчета стоимости войск. Ах, ну и еще в том, как щит отбивает удары)

Еще вопрос:
1. У слона нет не фланга не тыла. На него напало три отряда - один спереди, остальные по бокам. Слон топчет только один отряд или обоих? Слон будет бросать кубик за раны, нанесенные каждый отрядом отдельно, или один кубик но за сумму ран?
2. В оригинальных правилах помечено, что удар конницы логично использовать при игре на более поздние периоды. До 3 века его лучше не использовать, как я понял. А как с этим у вас на турнире будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 1 из 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.112 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: