Автор |
Сообщение |
< Фантастика и фэнтэзи. ~ Космические корабли и десантирование на планеты! |
|
Добавлено:
31-12-2008 17:31:41
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
31-12-2008 19:10:05
|
|
|
Рядовой
Зарегистрирован: Jun 01, 2006
Сообщения: 1439
Откуда: Москва, Россия
|
|
Living_One писал(а): |
Вот как раз с ростерами - это совершенно не серьезнывй подход. Комбату по барабану сколько пехоты убыло в том или ином отделении. Ему только важно знать способно ли отделение дальше продолжать выполнять боевую задачу или нет..
|
Совершенно не согласен.
Именно убыль и повреждения техники и личного состава снижает способность отделения продолжать выполнять боевую задачу полностью или в той или иной степени.
Лично я имею опыт в играх как базами , так по системе БТ так и по одиночному варианту. И, основывааясь на своем опыте, и получении удовольствия от игры. Считаю что самый полноценный вариант это с возможностью дробления отделения на одиночние юниты и с наличием ростеров-характеристик (совсем необязательно таких сложных как в БТ там на самом деле некоторые моменты нелогичны, да и не нужно на пехотинца ростер как на робота. )
Thorward писал(а): |
Интересен именно масштаб армий.
С кучками танчиков, засадами отрядными, авианалетами и т.п. Эпик, одним словом
|
Тогда я не участвую, игр типа Эпика с подобными упрощениями и так полным-полно, нет смысла делать что-то по своему и с конструктором.
Достаточно что бы потправить очевидные ляпы в них самих и все.
Да, меня тоже интересует вариант армиями но с учетом фигур одиночек,а не игра базой с "3 гипшанцами" изображающими целую дивизию. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
31-12-2008 20:14:59
|
|
|
Редактор раздела «Миниатюры»
Зарегистрирован: Mar 13, 2005
Сообщения: 1941
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Э-э, боюсь Торв немного смешал два уровня одной системы.
Есть ГЗГшный "Старгрант" и ГЗГшный же совместимый с ним "Дёртсайд".
"Старгрант" -- это уровень взвод-рота. Он играется 15мм-25мм фигурками, но на мой взгляд, там наиболее удобен масштаб 1\72.
Там минимальный юнит -- расчёт какого-нибудь оружия (снайпер, наверное, минимальный) или единица техники.
Но самый большой уровень которым играть не задалбывает -- это два взвода. Лично я играл самое большое пехотным взводом (три отделения пехоты, пулемётный расчёт, командный юнит), поддержанным танковым взводом (3 танка), против усиленного пехотного взвода в обороне.
Если играть войсками более многочисленными игра затягивается.
И есть ГЗГшный же "Дёртсайд". Там игра идёт на уровне батальона-полка примерно. Там минимальный юнит -- взвод (впрочем, пехотный взвод может состоять из одного отделения, а танковый -- из одной машины).
Причём, если играть "Линкованные игры" типа сначала орбитальный бой, а потом его продолжение в виде десанта на планету, то "Дёртсайд" с "Форсажем" хорошо совместим. Там как раз самый большой транспорт может (если не в анабиозе) примерно полк и перевозить.
А больше 10 кораблей с каждой стороны уже и "Форсажевские" правила затянутыми становятся. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
01-01-2009 12:02:40
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Совершенно не согласен.
Именно убыль и повреждения техники и личного состава снижает способность отделения продолжать выполнять боевую задачу полностью или в той или иной степени.
Если мы играем хотя бы батальонный уровень, то значит на столе у каждого игрока будет 30-40 отделений. Вести для каждого ростер - это во-первых куча лишних бумажек на столе. Во-вторых зверское замедление игры, в следствии перегрузки игрока информацией не важной для выбранного уровня командования. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
01-01-2009 13:05:43
|
|
|
Редактор раздела «Миниатюры»
Зарегистрирован: Mar 13, 2005
Сообщения: 1941
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Ну, в "дёртсайде" это решается.
Там танки, хотя и действуют взводом, но каждая фигурка ставится отдельно. И выбиваются они оттуда тоже по одной.
И "бумажки" там есть. На каждый взвод по две-три штуки.
Первая бумажка -- цветная цифра. (цифра-качество командира и цвет-опытность подразделения).
Вторая бумажка -- две буквы означающих степень решительности или, там, морали ("бежит", "отступает", "подавлен", "в норме", "уверен").
Третья бумажка (не у всех) -- это что-нибудь специальное. Маркер неподвижности на технике, например, или электронного подавления, или "очки автритета командира".
Вот вам и все изменяемые ростеры.
Правда, ехника должна быть однотипная по возможности. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
05-01-2009 06:48:40
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
05-01-2009 17:09:02
|
|
|
Редактор раздела «Миниатюры»
Зарегистрирован: Mar 13, 2005
Сообщения: 1941
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Есть у меня перевод "Форсажа".
Он даже к публикации (электронной) готов. Но правила довольно объёмные и, боюсь, изложенные не самым простым языком. Мне нужно, чтобы кто-нибудь их "свежим взглядом" прочёл, и указал мне на проблемы и нестыкоки в понимании. Тогда я смогу перейти на следующий этап: доводкатекста и прилепливание картинок и схем.
Однако, кого бы я ни просил прочесть эти правила и высказать своё мнение, что нуждается в иправлении -- все согласились, но никто не сделал.
"Эпик" -- действтиельно интуитивно понятнее, когда ты их ЧИТАЕШЬ. А "наземные" правила ГЗГ написаны таким кошмарным языком, что вообще непонятно, как в ЭТО можно играть. Остаётся впечатление дикой сложности и совершенно излишней навороченности.
Когда я прочёл "Старгрант" я понял -- что этим заниматься точно не буду.
Но когда меня убедили в него первый разсыграть (просто попробовать!) я понял, что это система, как раз, очень изщная, и не фига не переусложнённая, а даже, скорее, простая. Просто язык правил очень плохой.
С "Эпиком" же и ГВшными правилами ситуация, скорее, обратная. Когда ты их ЧИТАЕШЬ всё более или менее понятно. Но когда начинаешь ИГРАТЬ, начинают всплывать одна за лдной "дырки", нестыковки, разночтения и так далее. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
05-01-2009 17:57:13
|
|
|
Боярин-модератор
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина
|
|
Давай мне. Я себя пересилю и прочту.
Тем паче - опыт переводов правил на космические баталии у меня есть. Переводил "Вавилон 5". (мыло в кнопке) |
_________________ Бородатая похухоль желает Вам приятного пути!
Только сыр спасет мир! (с LadyJane) |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
05-01-2009 18:05:31
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия
|
|
ГЗГ - это что?
По Старгранту - совершенно согласен. Правила чудовищно написаны и скомпанованы, но игра - отличная, за исключением разве что совершенно непроработанной техники и дурацкой рукопашной. На уровне перестрелки все просто и красиво. |
_________________ К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
05-01-2009 18:38:22
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
ГЗГ - это что?
Ground Zero Games - авторы Старгранта, Фул Траста и т.д. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
05-01-2009 20:59:03
|
|
|
Редактор раздела «Миниатюры»
Зарегистрирован: Mar 13, 2005
Сообщения: 1941
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Ну, до рукопашки там редко доходит.
А техника -- не соглашусь что "совершенно непроработана". Для целей данной игры -- нормально. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
06-01-2009 00:23:51
|
|
|
Рядовой
Зарегистрирован: Jun 01, 2006
Сообщения: 1439
Откуда: Москва, Россия
|
|
Ужь если захочеться то рукопашку можно взять оттуда где она прописана лучше всего и делов то. Только характеристики оружия поменять на те что надо и все.
А так можно из той же "Варзоны"
Мы пару раз тут с соседом по дому сыграли моими фигурками группами 50 на 50 рыл - понравилось больше вархи. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
06-01-2009 00:35:49
|
|
|
Боярин-модератор
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина
|
|
литейщик писал(а): |
А так можно из той же "Варзоны"
|
Не вспоминай |
_________________ Бородатая похухоль желает Вам приятного пути!
Только сыр спасет мир! (с LadyJane) |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
06-01-2009 09:53:28
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
06-01-2009 11:14:38
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия
|
|
Цитата: |
Ну, до рукопашки там редко доходит.
А техника -- не соглашусь что "совершенно непроработана". Для целей данной игры -- нормально.
|
А когда доходит - случается облом.
Ну, а насчет техники - на вкус и цвет, конечно. Мне она кажется слишком примитивно сделанной, тебя устраивает. |
_________________ К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер |
|
|
|
|
|
|