Автор |
Сообщение |
< Фантастика и фэнтэзи. ~ Абливион на столе |
|
Добавлено:
17-08-2009 17:38:32
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
17-08-2009 17:45:05
|
|
|
Воин
Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 148
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
17-08-2009 20:35:56
|
|
|
Воин
Зарегистрирован: Feb 17, 2009
Сообщения: 52
Откуда: Харьков, Украина
|
|
Обливион, конечно хорошо, но по моему Морровинд лучше. В моем фентези мире есть дреморы оттудава - это набор микенской пехоты цезаря (похожесть только в рожках на шлеме - минек с даэдрическим доспехом вообще сложно найти). А МЕГАскамп есть в наборе приключенцев того же цезаря.
Правила я составляю конкретно под битовку какую-нибудь небольшую. А длительное развитие персонажа, скиллы и уровни - это можно оставить для компьютерных игр. Впрочем... |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
17-08-2009 20:47:59
|
|
|
Воин
Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 148
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Morrowind ясное дело лучше. И ролевая система сбалансированнее и реалистичнее. Но в целом система TES не очень хороша для настольных ролевух, так как она имеет и скилловый характер, т.е. уровень владения навыком растет по мере его применения. Это не просто отобразить в настольной игре. Но можно. Была фирма, которая делела ролевуху с таким механизмом "прокачки", но это сложно. А вы какую систему используете? Свою? |
_________________ Ceterum censeo carthaginem esse delendam |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
17-08-2009 21:54:57
|
|
|
Воин
Зарегистрирован: Feb 17, 2009
Сообщения: 52
Откуда: Харьков, Украина
|
|
Какая система? Вот, например, у меня есть сюжетная потасовка с участием дремор - гномам просто надо было подземелье свое очистить от гоблинов всяких, а там врата Обливиона с дреморами нарисовались. Так вот просто назначаю атаку/защиту D6+модификатор, движение, способности под сюжет и т.д. Механизм прокачки как таковой отпадает сам по себе за ненадобностью. Квест пройден - и все и всё забыто. Кроме героя, что МЕГАскампа завалил - остался в истории.
Настольная РПГ-система - вещь в создании которой нужен бааааальшой опыт, гигансткая усидчивость, талант... Может кто и сподвигнется. Мне же 2-3 часовых квестов с головой хватает. А "бумажная" работа (в смысле отметки там всякие) сильно тяготит и портит игровой процесс по-моему. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
17-08-2009 21:58:56
|
|
|
Воин
Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 148
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Отчасти согласен. Но я просто интересуюсь различными ролевыми системами. механиками всякими. |
_________________ Ceterum censeo carthaginem esse delendam |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
17-08-2009 22:15:10
|
|
|
Воин
Зарегистрирован: Feb 17, 2009
Сообщения: 52
Откуда: Харьков, Украина
|
|
К сожалению ничего конкретного подсказать не могу. Правда вот в глубоком детстве, когда не было копма, мы с братом делали настольных героев меча и магии, ред алерт, дюну... Масштабные проекты были!
Сейчас же у меня где-то в загашнике есть проект, связанный с прокачкой персонажа в фентези мире. Но его я почему-то забросил... Может, доделаю благодаря возникшей теме... Вот тогда на мыло тебе скину, или на сайт в виде правил пришлю. Но не раньше середины осени эт будет .
Легче всего взять каку-нибудь игру комперную, разделать её, выявить математику ми механику процесса, адаптировать к настолке, убрать лишнее, добавить недостающее. После нескольких пробных заездов станут очевидны пробелы и недоработки - а тама дело за малым - исправить их.
Рекомендую пошерстить ДНД. Там можно взять основу. |
|
|
|
|
|
|
|