Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия
Цитата:
Тогда зачем вот это писать?
Затем, что Сережа либо напрочь забыл игру, либо передергивает.
_________________ С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Олег, обсуждать Меч Рима с тобой с точки зрения геймдизайна смысла не вижу. Как игрок с игроком - другое дело. Когда мы играли, было очевидно, что игроки должны строго следовать правилам и придерживаться трактовки мастера ведущего. Поэтому мыслей обсуждать реалистичность не возникало.
Обсуждение позволило мне утвердиться в своей точке зрения. А то я был в непонятках.
Я вот не увидел мнение Ливинга.
Он со мной по вопросам геймдизайна и масштабов в МечеДиадохах согласен\не согласен\глубоко похрен?
"Сереж, а как тебе идея сделать добавить карточный движок ?"
Идея не очень. Я не задался целью сделать игру нападобии Диадохов. У меня маловато опыта, есть готовые игры и надо глубоко вникать в суть. Там же геймдизайн отличается от правил для минек.
Я хочу сделать абстрактную кампанию, которая бы позволила избежать простых отдельных сражений, а как то их осмысленно связала.
Кампания должна быть не привязана к стране и периоду. (Ну, мы играем до 1650 г. Дальше возможно нужно закладывать другие идеи)
Для конкретизации исторической кампании будут допольнительные мульки в виде случайных событий, которые могли происходить в данной войне. Табличка и кубик решают. И наверно будут обязательные события, произошедшие в определенном году.
А с картами надо подробно движок продумывать и балансировать.
_________________ Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
Он со мной по вопросам геймдизайна и масштабов в МечеДиадохах согласен\не согласен\глубоко похрен?
Что-то я не понял. Олегу говоришь, что вопросы геймдизайна обсуждать не хочешь. Меня тут же о них спрашиваешь. Моемнение такое Меч Диадохов - это хорошие игры, имеющие мало общего с отображаемой в них реальностью (как скажем Command &Colors или DBA). Можно ли их использовать для отыгрыша кампании? Можно. Удобно ли это будет? Зависит от того для чего тебе нужна кампания. Если для тебя кампания - это просто средство связать полевые сражения, то эти игры плохо подойдут. Но в такой ситуации вообще не нужна никакая стратегическая карта, маневры по ней. Если ты просто хочешь связать полевые сражения, то лучше всего подойдет обычная линейная кампания. Дорожка из 5 квадратиков. Крайние поля - столицы. Захват вражеской столицы ведет к выигрышу. Армии изначально начинают в центре. Т.е. игроку нужно выиграть минимум 3 битвы для выигрыша. После сражения армии полностью восстанавливаются до своего начального численного уровня. В зависимости от степени своего выигрыша победитель получает некие баллы, которые может потратить на улучшение своих выживших войск. Все, больше ничего не нужно.
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Зарегистрирован: Nov 24, 2005
Сообщения: 4116
Откуда: Белоозерский, Московская обл., Россия
"Дорожка из 5 квадратиков. Крайние поля - столицы. Захват вражеской столицы ведет к выигрышу. Армии изначально начинают в центре. Т.е. игроку нужно выиграть минимум 3 битвы для выигрыша. После сражения армии полностью восстанавливаются до своего начального численного уровня. В зависимости от степени своего выигрыша победитель получает некие баллы, которые может потратить на улучшение своих выживших войск. Все, больше ничего не нужно."
Продуктивная идея, правда насчёт полного восстановления я не согласен. Лучше набрать отрядов, допустим на 2 сражения и выводить их в том порядке, которое интересно игроку, например 40 юнитов, на сражение нужно 20, из них в первом убито 7, соответственно для второй битвы добавляется 7 незадействованных из резерва, а убитых до конца компании не использовать. Получится, кстати, по ходу замещение кадровых войск, которые скорее всего будут задействованы в первом сражении на ополченцев из резерва. Мы будем по АоТ в апреле-мае играть Пунические войны большой тусовкой, надо будет эту схему опробовать .
_________________ Тот кто умеет вести войну, покоряет чужую армию не сражаясь. Сунь Цзы "Искусство войны"
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
"Олегу говоришь, что вопросы геймдизайна обсуждать не хочешь. Меня тут же о них спрашиваешь."
Олег - игрок. Он не занимается геймдизайном. Есть своя специфика процессов.
У Олега, как и у Френки подход очень простой. - Мы играем, нам нравится. А тут какой то козел нарисовался, весь фан портит.
Это игроцкий подход.
"Меч Диадохов - это хорошие игры, имеющие мало общего с отображаемой в них реальностью"
Это я и хотел услышать. Согласен. Это не умаляет достоинства игр. И согласен, что этот же тезис относится к ДБА. (Если бы еще и Леша согласился, то мы бы с ним не спорили. )
"Дорожка из 5 квадратиков."
Юр, такая кампания и есть в ДБА. А еще проще, я в свое время Глазоеду предлагал матч из нескольких сражений, с пополнениями по особым правилам. Но в данный момент я не хочу скатываться на такой уровень.
Я же всегда ищу золотую середину.
_________________ Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах