Автор |
Сообщение |
< Фантастика и фэнтэзи. ~ 5150 и другие... |
|
Добавлено:
01-04-2010 12:22:25
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
А сильно NUTS 2.0 от NUTS! отличаются?
Довольно сильно. В НУТС 2.0 используется механика из Цепной Реакции 3.0 - ее можно у нас с сайта скачать и посмотреть. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
01-04-2010 13:34:21
|
|
|
Старший дружинник
Зарегистрирован: Apr 01, 2008
Сообщения: 328
Откуда: Полоцк, Беларусь
|
|
Living_One писал(а): |
А сильно NUTS 2.0 от NUTS! отличаются?
Довольно сильно. В НУТС 2.0 используется механика из Цепной Реакции 3.0 - ее можно у нас с сайта скачать и посмотреть.
|
А если взять механику ЦР 3.0 и использовать таблицы из NUTS? Это будет играбельно? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
01-04-2010 15:29:10
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
А если взять механику ЦР 3.0 и использовать таблицы из NUTS? Это будет играбельно?
Таблицы оружия? Да играбельно. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
02-04-2010 10:47:43
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
12-04-2010 06:50:12
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Мне лично тяжело разделить скай-фай от постапока, зачастую они связаны.
Вот и мучайся потом, по каким правилам гонять, или плюнуть и пользовать ЧР3
Пропустил я этот твой пост. Базовая игровая механика у ТХВ во всех правилах более-менее одинаковая (за исключением правил Larger Than Life). Соответсвенно не важно какую из них ты возьмешь для отыгрыша непосредственно стычек на столе. Главные отличия между разных книг правил - в различных дополнительных правилах, в том числе в правилах на кампании.
Ну и в довесок батреп из двух частей.
Часть 1. Сталинград - русские штурмуют позиции немцев:
http://sbminisguy.wordpress.com/2010/04/09/nuts-ostfront-demo-game-aar/
Часть 2. Тоже поле, но теперь уже русские отбивают контратаку нацистских зомби!
http://sbminisguy.wordpress.com/2010/04/10/nuts-hell-on-earth-the-dead-rise-in-stalingrad/ |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
12-04-2010 07:36:00
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
12-04-2010 08:10:35
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
10-05-2011 18:10:46
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
10-05-2011 20:19:55
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Это какой-то неожиданный апгрейд. Вообще Эд обещал летом выпустить 5150: книга 2. А этот апгрейд - секретный и вне плановый. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
10-05-2011 20:57:41
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
11-05-2011 12:02:08
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Мы сейчас мучим ЧР3, так местами оно откровенно неиграбельно-неадекватно.
Конкретный пример приведи. На мой взгляд там таких мест нету. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
11-05-2011 13:51:00
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: Aug 23, 2010
Сообщения: 477
Откуда: Москва
|
|
Идет группа, в линию, первая фигурка разведчика Rep_2, за ним на расстоянии 4" фигурка лидера группы Rep_5, далее на расстоянии 4" фигурка бойца Rep_4.
Первый вопрос:
Группа выходит из за угла и по падает в LoS фигурки противника. Перед наступление реакции, группа может продолжить движение до 2". В следствии данного передвижения фигурка разведчика скрывается за следующим препятствием, выходит из LoS противника, а следующая за разведчиком фигурка лидера группы все еще не вошла в Los. И что это? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
11-05-2011 17:53:23
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Перед наступление реакции, группа может продолжить движение до 2".
Не группа. А каждая отдельная фигурка. И продолжать движение можно только если это требуется что бды вывести в ЛоС все фигурки которые ты хочешь вывести.
Вообще тут вот что нужно с самим собой сделать. Не нуно пытаться играть "по правилам". Нужно представлять себе как бы ситуация выглядела в реальности и соотвественно разыгрывать ее в рамках игровой механики.
Как в реальности моглеа бы развиваться описанная тобой ситуация? Два варианта:
1. Группа может пытаться пересекать открытое простраство по одному. Сначала разведчик, потом следующий боец, потом еще один. В таком варианте как только боец оказывается в поле видимости противника, тот (противник) сразу проходит тест "В поле видимости". И т.д.
2. Группа может дойти до края укрытия и потом попытаться скопом проскчить открытое пространство. В этом случае ты сначала выводишь всех бойцов в ЛоС противника (при этом некоторые из них могут в ЛоСе пройти до 2-ух дюймов, что бы все в ЛоС поместились), и только потом протвиник проходит тест "В поле видимости".
первая фигурка разведчика Rep_2
Не советую играть фигурками с Умением 2. Умение 2 - это полные тупари или больные/калеки. Тем более в разведку такого никто реально не пошлет. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
11-05-2011 19:25:18
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: Aug 23, 2010
Сообщения: 477
Откуда: Москва
|
|
Ты ответил очень хорошо
Моя интерпретация твоего ответа: по правилам ситуация может быть не очень удобная, а вот если "додумав", то все хорошо.
Вот про это и писал Родион. Приходится додумывать, а этот процесс не у всех может пойти в одном направлении, а это сор.
Согласен, что пример не очень корректный, тут ты мне открыл глаза на нюанс, что я сам и все соучастники упустили в правилах. Спасибо. Это очень ценное для нас замечание, доказывающее что нельзя полагаться на знание правил одним игроком или всеми но не полностью
Rep_2 для нас, это "ролевой элемент". У нас мародеры/сталкеры, у каждого максимум пять фигурок. Rep_2 это носильщики, проводники, "отмычки". Персонаж обязательный для включения в группу, определенным образом влияет на ход игры. Благодаря введенным у оружия модификаторам за дистанцию есть возможность выстрелить девятку. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
11-05-2011 20:22:12
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Моя интерпретация твоего ответа: по правилам ситуация может быть не очень удобная, а вот если "додумав", то все хорошо.
Вообще сам автор на Яху группе постоянно пишет - если сомневаетесь, то подумайте как это происходило бы в реальности.
Rep_2 для нас, это "ролевой элемент". У нас мародеры/сталкеры, у каждого максимум пять фигурок. Rep_2 это носильщики, проводники, "отмычки".
Это конечно ваше дело, но лично на мой взгляд Умение 2 - это человек который на "зону" вообще никогда не пойдет, а если его туда насильно потащат, то скончается от разрыва сердца по дороге. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|