С интересом читаю, но тут реально не понял - как компьютер реально считает расстояния? В вычислениях времени маршей мне на что опереться?
Попросил разбирающегося в программировании человека посмотреть код программы, чтобы ответиь на этот вопрос.
Раньше было так. Один квадрат - 4км. Если унит передвигается со скоростью 5км за единицу времени, то продвинется на некий коэффициент 1,25. Визуально будет отображаться 1 клетка, но компьютер помнит 1,25. При следующем движении этот коэффициент составит 1,5 и 1,75. В последнем случае это будет не 3-я (при подсчете по клеткам), а 4-я (подсчет по коэффициенту) клетка. Некоторые считали, что это фича, которая непонятна новичкам и ее следует устранить. При моем руководстве проектом ничего не меняли. Потом, все-таки, сменили. Но версия хоста, что у меня, ИМХО, только запутала дело, т.к. этот коэффициент был необходим для расчета движения по пересеченной местности, а значит совсем его убирать нельзя. Сейчас отмечено, что показывает компьютер одно движение, а может в некоторых случаях произойти другое. Т.е. как сейчас обсчет пути происходит - мне непонятно. Но фича частично осталась, и я ей пользуюсь, только не могу задокументировать, поскольку она как-то рендомно действует. ИМХО, вышло хуже.
Еще раз: раньше расчет был не по клеткам, а по коэффициентам. Клетки нужны для удобства визуализации войск. От любых условностей надо избавляться, и такой расчет был промежуточным этапом на пути к этому.
С Уважением.
З.Ы. если есть желающие программисты - можно сделать нормальную игру-симулятор военных операций (типа, Милитаризм-3).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах