Автор |
Сообщение |
< Настольные игры и игры PBEM ~ Зацените мои правила! [EPOS] |
|
Добавлено:
01-09-2013 22:39:09
|
|
|
Экс-Инквизитор
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
akram писал(а): |
Сосер, разумеется важно соблюдать баланс в длине оружия, к чему риторические вопросы?
|
А если пики против алебард, то, что будет? |
_________________ Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/ |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
01-09-2013 22:40:18
|
|
|
Редактор подраздела «Настольные игры»
Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия
|
|
Raven писал(а): |
Цитата: |
Из оригинального скоро в журнале Battles Magazine выйдет игра Flowers Of The Forest: Flodden - 1513 очень необычная:
|
Вот ээто действительно интересно .. она будет не вкоробке?, а просто журнал надо купить?
|
Да, просто идёт как игра-в-журнале.
Правила уже переведены Ильёй Литсиосом:
http://boardwars.forum24.ru/?1-4-0-00000014-000-0-0#000 |
_________________ Мой блог Я варгеймер |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
01-09-2013 22:44:15
|
|
|
Старший дружинник
Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 380
|
|
Raven писал(а): |
akram писал(а): |
Сосер, разумеется важно соблюдать баланс в длине оружия, к чему риторические вопросы?
|
А если пики против алебард, то, что будет?
|
В первом раунде (столкновение) пика будет иметь +1 перед алебардой в одинаковых идеальных условиях. Но у меня еще имеет значение качество отряда и его доспехи, не говоря о различных модификаторах (за подержку, глубину и ширину строя, наличие поблизости полководца, оосбенностей местности, состояние строя, морали и т.д.) |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
01-09-2013 22:44:48
|
|
|
Экс-Инквизитор
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Цитата: |
Правила уже переведены Ильёй Литсиосом
|
Спасибо! |
Последний раз редактировалось: Raven (01-09-2013 22:49:39), всего редактировалось 2 раз(а) _________________ Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/ |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
01-09-2013 22:46:50
|
|
|
Экс-Инквизитор
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
akram писал(а): |
Raven писал(а): |
akram писал(а): |
Сосер, разумеется важно соблюдать баланс в длине оружия, к чему риторические вопросы?
|
А если пики против алебард, то, что будет?
|
В первом раунде (столкновение) пика будет иметь +1 перед алебардой в одинаковых идеальных условиях. Но у меня еще имеет значение качество отряда и его доспехи, не говоря о различных модификаторах (за подержку, глубину и ширину строя, наличие поблизости полководца, оосбенностей местности, состояние строя, морали и т.д.)
|
А в последующих раундах? А если в баталии и пики и алебарды? |
_________________ Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/ |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
01-09-2013 23:10:48
|
|
|
Старший дружинник
Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 380
|
|
Raven, в моей системе ближний бой делится на первый раунд (столкновение), в котором важны все параметры отряда, включая тип оружия (и длина), во второй и последующие раунды (рукопашная) длина оружия не учитывается, считается, что длинным оружием вплотную сражаться не удобно и либо достаются мечи, либо длинное оружие используется не эффективно, и в последующих ранудах отряд вытягивает на качестве, броне и модификаторах (по ситуации). При этом в моей системе значение имеет результат боя, а не его процесс, поэтому контакт отрядов в большинстве случаев будет скоротечным (часто исход будет решаться уже при столкновении в первом раунде).
Смешанные отряды обозначаются либо по усредненному параметру, либо по преобладающему оружию, либо такой отряд будет например приравнен к пикинерам, но несколько отличаться по другим своим характеристикам от таких же, но "полноценных" (вооруженных одинаково).
Franky, спасибо за ссылку на игру! Очень интересные идеи. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
02-09-2013 00:42:01
|
|
|
Экс-Боярин
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Цитата: |
При этом в моей системе значение имеет результат боя, а не его процесс
|
Я тебе уже объяснял. С точки зрения результата нет смысла делить на столкновение и рукопашку в абстрактной настолке. Это ты показываешь именно процесс боя. Для игры на гексах это лишние навороты. |
_________________ Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
02-09-2013 09:47:56
|
|
|
Редактор подраздела «Настольные игры»
Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия
|
|
Soser писал(а): |
Для игры на гексах это лишние навороты.
|
Не для спора, но это лишние навороты не для гексов, а скорее для выбранного масштаба и уровня абстракции в игре. |
_________________ Мой блог Я варгеймер |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
02-09-2013 10:28:05
|
|
|
Старший дружинник
Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 380
|
|
Объясните это авторам ФоГ и ее электронной версии игры, которая как раз на гексах... Ну и если хотите, это и мое дизайнерское решение. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
02-09-2013 10:40:50
|
|
|
Экс-Боярин
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Franky писал(а): |
Soser писал(а): |
Для игры на гексах это лишние навороты.
|
Не для спора, но это лишние навороты не для гексов, а скорее для выбранного масштаба и уровня абстракции в игре.
|
Я исходил из того, что настольная игра на гексах должна быть достаточно простой и абстрактной. |
_________________ Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
02-09-2013 10:49:54
|
|
|
Экс-Инквизитор
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Цитата: |
Я исходил из того, что настольная игра на гексах должна быть достаточно простой и абстрактной.
|
простота и абстрактность - это несколько разные вещи, не находишь? |
_________________ Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/ |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
02-09-2013 11:27:39
|
|
|
Редактор подраздела «Настольные игры»
Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия
|
|
Soser писал(а): |
Franky писал(а): |
Soser писал(а): |
Для игры на гексах это лишние навороты.
|
Не для спора, но это лишние навороты не для гексов, а скорее для выбранного масштаба и уровня абстракции в игре.
|
Я исходил из того, что настольная игра на гексах должна быть достаточно простой и абстрактной.
|
Нет, совсем не обязательно. В фишечно-гексовых варгеймах иногда бывает по несколько сотен, а то и тысяч фишек, простыми их не назовёшь
Это Канны. У римлян гастаты, принципы, триарии - всё по честному. Не сказать, чтоб слишком абстрактно.
Это Бородино. Фишка - батальон, если не ошибаюсь. Кстати, сразу в коробке лежат и вторые, упрощённые правила на полковой уровень. |
_________________ Мой блог Я варгеймер |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
02-09-2013 13:03:43
|
|
|
Экс-Боярин
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Raven писал(а): |
Цитата: |
Я исходил из того, что настольная игра на гексах должна быть достаточно простой и абстрактной.
|
простота и абстрактность - это несколько разные вещи, не находишь?
|
Именно поэтому я и написал два разных слова))
Цитата: |
В фишечно-гексовых варгеймах иногда бывает по несколько сотен, а то и тысяч фишек, простыми их не назовёшь
|
Да я имел ввиду не количество фишек, а механизм боевки.
Максим, с фишками бывают подробности боя? |
_________________ Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
02-09-2013 19:11:32
|
|
|
Редактор подраздела «Настольные игры»
Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия
|
|
Soser писал(а): |
Цитата: |
В фишечно-гексовых варгеймах иногда бывает по несколько сотен, а то и тысяч фишек, простыми их не назовёшь
|
Да я имел ввиду не количество фишек, а механизм боевки.
|
А я писал не просто про число фишек. Их количество переходит в качество: 20 фишек гастатов, 20 принципов и 10 триариев - это совсем не одно и то же, чем легион состоящий из 50 одинаковых фишек. У каждого типа свои характеристики и способности. А механизм боёвки менее всего, на мой взгляд зависит от того, фишками ли отображаются войска или солдатиками.
Soser писал(а): |
Максим, с фишками бывают подробности боя?
|
Сергей, смотря что ты называешь подробностями. Разделение солдат легиона классы, проверка на готовность вступить в рукопашную, броски дротиков перед рукопашной, учёт боеприпасов у стрелков - это и многое другое встечается в фишечных играх. Я вообще не представляю, что такое может быть в варгеймах с миниатюрами, чего не может быть в фишечно-гексовых варгеймах. |
_________________ Мой блог Я варгеймер |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
02-09-2013 21:07:30
|
|
|
Экс-Боярин
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Понял. |
_________________ Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger |
|
|
|
|
|
|