Автор |
Сообщение |
< Флейм-форум ~ Серия Commands & Colors. Обсуждение и переводы. |
|
Добавлено:
24-01-2017 00:55:46
|
|
|
Воин
Зарегистрирован: Aug 26, 2016
Сообщения: 70
Откуда: Нижний Новгород, Россия
|
|
Foger писал(а): |
А как происходит игра в такой TTS - правила уже вшиты в движок, или игроки производят все действия вручную, в том числе сами следят за соблюдением правил и пресечением нарушений со стороны оппонента?
|
Обычная песочница. Как и говорит название это просто симулятор стола. В целом можно заскриптовать некоторые действия, но полноценного ИИ нет.
Pipeman писал(а): |
2 Mathias_Duke
Смотрится симпатично, но дизайн тактических карт удивил..
|
Чем это интересно? Хотя да получилось сомнительно |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
24-01-2017 01:17:02
|
|
|
«ГлавВред»
Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия
|
|
Mathias_Duke писал(а): |
Чем это интересно? Хотя да получилось сомнительно
|
Авангардно как-то получилось |
_________________ "Мы медленно спустимся с холма.." (с) |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
24-01-2017 02:57:49
|
|
|
Сотник
Зарегистрирован: Mar 29, 2014
Сообщения: 884
|
|
Mathias_Duke писал(а): |
Обычная песочница. Как и говорит название это просто симулятор стола. В целом можно заскриптовать некоторые действия, но полноценного ИИ нет.?
|
Хрен с ним, с ИИ - т.е. игроки должны хорошо знать правила, иначе могут накосячить во время игры, а сам движок им не сможет указать на это? Ну, например если игрок передвинет отряд дальше, чем разрешено или бросит больше кубиков и т.п.? |
_________________ "У русичей нет врагов, их все любили и никто с ними не воевал" © Jurassic
"Сосер, мил человек, а вы хамло-с. Нельзя-ли в теме нашего клуба воздержаться от проявления быдла?" © Dmitri13 |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
24-01-2017 11:37:50
|
|
|
Воин
Зарегистрирован: Aug 26, 2016
Сообщения: 70
Откуда: Нижний Новгород, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
26-01-2017 13:20:33
|
|
|
Воин
Зарегистрирован: Aug 26, 2016
Сообщения: 70
Откуда: Нижний Новгород, Россия
|
|
Если кому интересно согласно последним новостям цифровая версия Антички выйдет летом, а Наполеоника в конце года. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
26-01-2017 13:36:23
|
|
|
«ГлавВред»
Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия
|
|
2 Mathias_Duke
Это речь уже о полноценных играх? За денюжку и всё такое? |
_________________ "Мы медленно спустимся с холма.." (с) |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
26-01-2017 14:00:46
|
|
|
Воин
Зарегистрирован: Aug 26, 2016
Сообщения: 70
Откуда: Нижний Новгород, Россия
|
|
Да. Делать так понимаю будут те же люди что сейчас выпустили Великую войну. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
26-01-2017 15:19:11
|
|
|
Сотник
Зарегистрирован: Mar 29, 2014
Сообщения: 884
|
|
Mathias_Duke писал(а): |
Если кому интересно согласно последним новостям цифровая версия Антички выйдет летом, а Наполеоника в конце года.
|
Отличные новости! Готов поучаствовать рублём. А вот Великая Война никак не зацепила, я уже и так и эдак её рассматривал, но острого желания купить её не возникает. Она вообще интересная? В чём её принципиальные отличия от других игр данной серии? |
_________________ "У русичей нет врагов, их все любили и никто с ними не воевал" © Jurassic
"Сосер, мил человек, а вы хамло-с. Нельзя-ли в теме нашего клуба воздержаться от проявления быдла?" © Dmitri13 |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
27-01-2017 01:05:25
|
|
|
Воин
Зарегистрирован: Aug 26, 2016
Сообщения: 70
Откуда: Нижний Новгород, Россия
|
|
Вроде как пытались пересмотреть геймплейную часть в сторону большего реализма. В основном если я правильно понял пытались ландшафт пересмотреть. Раньше разные гексы давали просто разные минусы к броскам против рукопашки/стрельбы или для разных типов юнитов как в мемуарах. А сейчас например находясь в бункере пехота игнорирует не только флаги но и дамаг, а артиллерия может раскатать домики в руины и тут уже будут совсем другие условия. Вроде ещё что-то переделывали, но я особо не в курсе ибо русской версии рулбука нихт, а буржуйскую я не особо ковырял. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
27-01-2017 01:51:53
|
|
|
«ГлавВред»
Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия
|
|
Foger писал(а): |
А вот Великая Война никак не зацепила, я уже и так и эдак её рассматривал, но острого желания купить её не возникает. Она вообще интересная? В чём её принципиальные отличия от других игр данной серии?
|
Ну.. другая она по балансу.. Собственно все игры Борга прилично отличаются друг от друга по балансировке при том, что в основе их вроде одна и та же механика... Я же писал о ней, помнишь:
http://www.fieldofbattle.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=13929
Хотел даже обзор написать, но руки так и не дошли... Да и три сыгранные партии это маловато, имхо, для написания обзора..
Mathias_Duke писал(а): |
Вроде как пытались пересмотреть геймплейную часть в сторону большего реализма.
|
Реализма? Миша Лойко написал в своё время в обзоре, что это самая рэндомная из игр Борга. И я с ним согласен. При том, что все игры Борга рэндомные. Но эта особо выделяется..
Но дух окопной войны имеет место быть.. |
_________________ "Мы медленно спустимся с холма.." (с) |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
04-04-2017 20:36:05
|
|
|
Воин
Зарегистрирован: Aug 26, 2016
Сообщения: 70
Откуда: Нижний Новгород, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
05-04-2017 11:54:35
|
|
|
Сотник
Зарегистрирован: Mar 29, 2014
Сообщения: 884
|
|
Лучше бы они поскорее выпустили обещанную настолку C&C Medieval, и электронный вариант C&C Ancients. Есть свежая информация на этот счёт? |
_________________ "У русичей нет врагов, их все любили и никто с ними не воевал" © Jurassic
"Сосер, мил человек, а вы хамло-с. Нельзя-ли в теме нашего клуба воздержаться от проявления быдла?" © Dmitri13 |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
05-04-2017 19:39:29
|
|
|
Воин
Зарегистрирован: Aug 26, 2016
Сообщения: 70
Откуда: Нижний Новгород, Россия
|
|
По средневековью вроде ничего нового как был 4 квартал 17 так и есть, а цифровые версии если ничего не поменялось то летом будет античка (база) и в конце года наполеоника. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
06-04-2017 03:29:12
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Mar 02, 2006
Сообщения: 4760
Откуда: Тула, Россия
|
|
Mathias_Duke писал(а): |
Вроде как пытались пересмотреть геймплейную часть в сторону большего реализма. В основном если я правильно понял пытались ландшафт пересмотреть. Раньше разные гексы давали просто разные минусы к броскам против рукопашки/стрельбы или для разных типов юнитов как в мемуарах. А сейчас например находясь в бункере пехота игнорирует не только флаги но и дамаг, а артиллерия может раскатать домики в руины и тут уже будут совсем другие условия. Вроде ещё что-то переделывали, но я особо не в курсе ибо русской версии рулбука нихт, а буржуйскую я не особо ковырял.
|
Дамаг? Это ты так "дэмедж" обозвал? |
_________________ DUM SPIRO SPERO
"Я знаю, что ничего не знаю, а другие не знают ДАЖЕ этого." Сократ |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
06-04-2017 11:47:27
|
|
|
«ГлавВред»
Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия
|
|
Дык, Влад, сленгово у геймеров он уже сто лет именно что "дамаг" Если бы ты нынешние "лит-РПГ" почитывал, то там через слово - "влить дамаг", "отхилить", "бафнуться", "кастануть".. Русский язык он такой гибкий
Вспомнил чой-то конец 90-х, когда в нашу контору пришла работать девчонка из Е-бурга,так она всё приговаривала "каждому манагеру по дагеру" говорила, что в Е-бурге любили говорить (по приколу?) именно "манагер", а не менеджер. |
_________________ "Мы медленно спустимся с холма.." (с) |
|
|
|
|
|
|