Автор |
Сообщение |
< Античность и средневековье ~ Сценарии варгеймов на античность |
|
Добавлено:
27-05-2017 18:12:46
|
|
|
Сотник
Зарегистрирован: Mar 29, 2014
Сообщения: 884
|
|
Ivenzz@mail.ru писал(а): |
А где книга сценариев для александра не подскажите?
|
Полагаю, что здесь http://www.gmtgames.com/t-GMTLivingRulesRU.aspx |
_________________ "У русичей нет врагов, их все любили и никто с ними не воевал" © Jurassic
"Сосер, мил человек, а вы хамло-с. Нельзя-ли в теме нашего клуба воздержаться от проявления быдла?" © Dmitri13 |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
29-05-2017 09:40:11
|
|
|
Редактор подраздела «Настольные игры»
Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия
|
|
Да, всё, что есть у GMT на русском, лежит на одной странице, которую привели выше. Если же говорить об англоязычной версии сценариев, то их надо искать на отдельных страницах игр. Вот для модуля Hoplite, например:
http://www.gmtgames.com/p-453-hoplite.aspx
Выглядит оно на столе примерно так:
А купил я этот модуль вот ради этой фишки:
|
_________________ Мой блог Я варгеймер |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
29-05-2017 13:31:46
|
|
|
Сотник
Зарегистрирован: Mar 29, 2014
Сообщения: 884
|
|
Franky писал(а): |
А купил я этот модуль вот ради этой фишки:
|
А не проще ли все подобные фишки самостоятельно изготовить, чтобы ради одной не покупать целую игру? И ещё интересует, как происходит маневрирование и боёвка у этой фишки, занимающей сразу так много гексов? |
_________________ "У русичей нет врагов, их все любили и никто с ними не воевал" © Jurassic
"Сосер, мил человек, а вы хамло-с. Нельзя-ли в теме нашего клуба воздержаться от проявления быдла?" © Dmitri13 |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
29-05-2017 22:45:23
|
|
|
Редактор подраздела «Настольные игры»
Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия
|
|
Foger писал(а): |
А не проще ли все подобные фишки самостоятельно изготовить, чтобы ради одной не покупать целую игру?
|
Там вообще-то кроме этой фишки ещё более тысячи других фишек, десяток игровых полей, памятки, правила и т.п. Мое хобби - в варгеймы играть, а не аппликацией заниматься
Foger писал(а): |
И ещё интересует, как происходит маневрирование и боёвка у этой фишки, занимающей сразу так много гексов?
|
Вот спецправила на фиванский отряд:
Цитата: |
(9.62) The Theban Massed Phalanx: We have provided the
large 2x3 square unit counter to represent the Theban phalanx
made famous by Epaminondas. The unit is treated as a Hoplite
Phalanx except that:
• it may use Front-to-Flank (6.42) but not use the Wheeling
Maneuver (6.43),
• it does not Drift to the Right (6.29),
• it may not use the Reverse Face Maneuver (6.44), but may
reverse face to rout move (10.21),
• it may not use Column Movement (6.5), or enter Square
(9.5) or Locked Shield Wall Formation (9.7),
• all terrain induced Cohesion Hits are doubled,
• it may never move through a friendly unit nor may friendly
units move into/through it under any circumstances, and
• it is counted as four units (as a reminder there is a “4” in
the lower left corner of the counter) when determining
Numerical Advantage (8.17[2]) regardless of the type of
units involved. Thus, the Massed Phalanx would receive
six column shifts when in combat with another Hoplite
Phalanx.
|
|
_________________ Мой блог Я варгеймер |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
30-05-2017 10:11:38
|
|
|
Ополченец
Зарегистрирован: Jun 20, 2016
Сообщения: 28
|
|
там правила и таблица только |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
30-05-2017 14:08:39
|
|
|
Редактор подраздела «Настольные игры»
Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
05-06-2017 12:41:40
|
|
|
Ополченец
Зарегистрирован: Jun 20, 2016
Сообщения: 28
|
|
Хочу к вам обратиться, дело в том, что во многих сценариях требуются расставлять войска на гексы с номерами. Можете сделать фото с полей от игры, чтобы там номера гексов было видно? лазил по инету, файлов с картой вообще не попалось |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
06-06-2017 10:41:02
|
|
|
Редактор подраздела «Настольные игры»
Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия
|
|
Фото полей и так множество в интернете, на BGG, например. вообще стандартноая нумерация гексов - 4 цифры. Первые две - номер ряда, вторые - номер ячейки. Вот здесь например видно:
|
_________________ Мой блог Я варгеймер |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
10-06-2017 00:16:39
|
|
|
Ополченец
Зарегистрирован: Jun 20, 2016
Сообщения: 28
|
|
Franky писал(а): |
Фото полей и так множество в интернете, на BGG, например. вообще стандартноая нумерация гексов - 4 цифры. Первые две - номер ряда, вторые - номер ячейки. Вот здесь например видно:
|
Спасибо это здорово все упрощает. Еще вопрос, а сколько рядов гексов и гексов в ряде (максимально возможное, я хочу прикинуть размеры требуемого поля)? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
11-06-2017 15:13:36
|
|
|
Сотник
Зарегистрирован: Mar 29, 2014
Сообщения: 884
|
|
Вот вам пачка сценариев.
http://tesera.ru/images/items/1028882/gboh_tyrant72012.pdf
Ivenzz@mail.ru писал(а): |
Спасибо это здорово все упрощает. Еще вопрос, а сколько рядов гексов и гексов в ряде (максимально возможное, я хочу прикинуть размеры требуемого поля)?
|
Сколько душе угодно:
Размеры гексов у поля бывают разными. Например, у C&C Ancients гексы размером больше, а их общее количество меньше, но на каждом таком гексе располагается сразу несколько фишек (блоков). Т.е., если бы каждая такая фишка стояла на отдельном гексе, эти гексы были бы мельче, а их общее количество больше. Вопрос в том, что именно нужно. Как по мне, так, если мы всё равно двигаем целые отряды, то зачем двигать кучу фишек на разных гексах, если можно просто передвинуть отряд (группу блоков на одном гексе). Это и выглядит боле реалистично, и расстановка войск смотрится более ровной, да и нет тысяч пронумерованных гексов, от которых рябит в глазах (и нет надобности их нумеровать).
Последнее фото оказалось наиболее душевным... |
_________________ "У русичей нет врагов, их все любили и никто с ними не воевал" © Jurassic
"Сосер, мил человек, а вы хамло-с. Нельзя-ли в теме нашего клуба воздержаться от проявления быдла?" © Dmitri13 |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
11-06-2017 22:47:46
|
|
|
Ополченец
Зарегистрирован: Jun 20, 2016
Сообщения: 28
|
|
Спасибо за комплект сценариев.
Все таки интересно, есть ли еще игровые системы ориентированные именно на миниатюры, а не фишки. При этом с большим количеством сценариев? |
|
|
|
|
|
|
|