Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Магазин «Солдатики»

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - В 1001-й раз - "какие правила лучше.."
Автор Сообщение
<  Флейм-форум  ~  В 1001-й раз - "какие правила лучше.."
Pipeman
СообщениеДобавлено: 05-11-2017 04:07:22  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 12613
Откуда: Москва, Россия

Shogun писал(а):

Дык я и говорил, что левая картинка - изначальная, вторая после первого хода с жулничеством и третьий после второго хода, уже находясь в контакте.
А четвертый вообще черт знает что. Перестроение в походные колонны перед противником и попытка уити как "корабли на море"?


2-4 - я пытался нарисовать варианты передвижений, не обязательно третий на втором ходу - на первом так не сможет из-за расстояния? тогда на втором.. четвёртая - просто вариант разворотоа..


Цитата:
Жорошо. Скажем, что я красный и ты синий. Оба в движений с приказом вступать в контакт с противником.
Я некаких приказ не даю и двигаю с копрусом одно полное движение вперед.
Тоесть буду на рубеже второй картинки.

Как ты будеш жулничать? У тебя один генерал с одним приказом на ход и все дивизий в движений.


Один приказ это как? или двигать всех одной линией или не двигать вообще что ли? Или двигать одну дивизию отдельно?

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shogun
СообщениеДобавлено: 05-11-2017 04:12:48  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 4600
Откуда: Феллин, Эстония

У каждого генерала есть один приказ на ход.
Он может это исползовать на одну дивизию или на нескольких сразу, если те в контакте. Все три дивизий в линий, тоесть в контакте.
Следовательно ты сможеш дать один приказ для всех или тока одному.

Цитата:
2-4 - я пытался нарисовать варианты передвижений, не обязательно третий на втором ходу - на первом так не сможет из-за расстояния?
Не из за расстояния, а потому, что это уже "близкий контакт" для залпов. Так близко можно идти тока с "дальнего контакта".

_________________
"Шогун, <удалено цензурой> эССтонская, пошел отсюда нахер..." © Raven
"затки свою поганую пасть, фашисткий выкырмыш!" © Jurassic
"Маленкий безграмотный гавнюк." © Чебур
"Чуди слова не давали." © Brighter
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 06-11-2017 00:47:42  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 12613
Откуда: Москва, Россия

Shogun писал(а):
У каждого генерала есть один приказ на ход.
Он может это исползовать на одну дивизию или на нескольких сразу, если те в контакте. Все три дивизий в линий, тоесть в контакте.
Следовательно ты сможеш дать один приказ для всех или тока одному


Жёстко. Это специально, чтобы заставить играть линиями и колоннами?

Что происходит, если один из игроков начинает пытаться играть отдельно дивизиями? Какова дистанцмя отдачи приказов?

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shogun
СообщениеДобавлено: 06-11-2017 03:20:30  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 4600
Откуда: Феллин, Эстония

Pipeman писал(а):
Жёстко. Это специально, чтобы заставить играть линиями и колоннами?
Можно и так сказать. Чтоб было бы полезнее играть исторический и чтоб генералы выражали характер конкретной армий и эпохи. Они все имеют те же характеристики что и дивизий - выучка, опыт, морал.. но интерпретируютса это чуть по другому.

Цитата:
Что происходит, если один из игроков начинает пытаться играть отдельно дивизиями? Какова дистанцмя отдачи приказов?
Для передачи приказа генерал должен скачат в ряды дивизий.. и если он уже внутри дивизий, он может пострадать, когда дивизия под огнем или атаки.

В Старой Гвардий есть и дивизионные генералы и тогда каждая дивизия может действовать отдельно. Но в обычных войсках обычно есть один комкор на корпус и все. Он свободно может двигать и отдельно дивизиями, это тока можеть взять больше времени, когда надо двигатса далеко.

В нашем примере ты например спокойно можеш дать новый приказ одному дивизию сделать чтото по другому, чтоб например маневрировать его на мой фланг. Остальные две дивизий тогда продолжают прямое движение и вступают в контакт автоматический.

Без мойх войск впереди у тебя тогда есть две группы управлять. Проблемы возникают, когда ты хочеш обеих поворачивать в одном ходу. В остальных случиях ты просто скачеш из одной группы в другую и корректируеш движение. Генерал может скачат перед командованием до полтора километра.
А если послать войска по шоссе, то они сами по дороги и идут до перекрестки.

Войска не двигают типа: 1) приказ, 2) один ход движения и 3) стоп.
Если войска в движений, тогда они и двигают до нового приказа или сколько природа позволяет.

Кстати, ты прав, для дивизий тоже лучше иметь писменные приказы вместо цветных указателей.
Для длинных маневр они не особо важные, но во время столкновения нахождение войск может стать непредсказуемым и тогда и малеишие повороты могут быть критичными.
Написать не трудно, типичных маневр по сутьи мало, и так и архив сражения остаетса.

_________________
"Шогун, <удалено цензурой> эССтонская, пошел отсюда нахер..." © Raven
"затки свою поганую пасть, фашисткий выкырмыш!" © Jurassic
"Маленкий безграмотный гавнюк." © Чебур
"Чуди слова не давали." © Brighter
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 07-11-2017 12:45:08  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 12613
Откуда: Москва, Россия

2 Shogun

Цитата:
Для передачи приказа генерал должен скачат в ряды дивизий.. и если он уже внутри дивизий, он может пострадать, когда дивизия под огнем или атаки.


Странная интерпретация - что чтобы отдать приказ генерал должен лично присутствовать в дивизии.

Я правильно понял, что фигурка (или маркер) генерала должен находиться именно в дивизии для отдачи приказа?

Цитата:
В нашем примере ты например спокойно можеш дать новый приказ одному дивизию сделать чтото по другому, чтоб например маневрировать его на мой фланг.


Для этого надо будет переместить генерала именно в эту дивизию?

Цитата:
Остальные две дивизий тогда продолжают прямое движение и вступают в контакт автоматический.


А.. Т.е. у тебя приказы длительного действия? Как они формулируются? "Занять позицию с координатами х,у" или "атаковать корпус такой-то?

Это я к чему: если привязка к карте, то можно выйти к "точке атаки" и не обнаружить там противника, если привязка к соединениям противника, то игрок, получается, в довольно широком спектре действий может манипулировать дивизиями по одному и тому же приказу, в зависимости от ситуации.

Цитата:
Без мойх войск впереди у тебя тогда есть две группы управлять. Проблемы возникают, когда ты хочеш обеих поворачивать в одном ходу. В остальных случиях ты просто скачеш из одной группы в другую и корректируеш движение. Генерал может скачат перед командованием до полтора километра.


Всё-таки странная ситуация со скачущим туда-сюда генералом. Это как-то коррелиррует с имевшей место действительностью?

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shogun
СообщениеДобавлено: 07-11-2017 16:45:23  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 4600
Откуда: Феллин, Эстония

Pipeman писал(а):
Странная интерпретация - что чтобы отдать приказ генерал должен лично присутствовать в дивизии.

Я правильно понял, что фигурка (или маркер) генерала должен находиться именно в дивизии для отдачи приказа?

Для этого надо будет переместить генерала именно в эту дивизию?

Всё-таки странная ситуация со скачущим туда-сюда генералом. Это как-то коррелиррует с имевшей место действительностью?


Да, фигурка генерала (приказ) должен быть рядом с аддрессатом для передачи.
Неприпятсвенное движение генерала - это можно взять как "зону командования". Вместо себя генерал может посылать и своего адьютанта, если имеет такого. Кстати, это отлично штыкует с мечтами Ливинга - там, где генерал (особенно хороший), легче поднимать дух войск.

Но в мойх правилах многие вещи имеют двойственные значения. Одно для игрока, другое для движка.
Вот генералы и адьютанты одни из них.

Для игрока они просто именные офицеры, представленные фигурками.
Для движка - командный ресурс, целый штаб с разными свойствами. Центр внимания для управления и символ организационности починенных войск. Замедляющий ступен в цепи командования.
Генералы могут быть ранены - штаб потеряеть работоспособность.
Адьютанты могут занимать пост погибщих генерал - штаб и организация сохраняют делеспособность и после крупных удар.

Так что для игрока генерал (или адьютант) лично передает приказ, а для движка приказ просто дошел то адрессата. Это легче, приятнее и понятнее воспринимать чем какието сверхабстрактные очки командования, которых можно использовать по желанию.

Цитата:
А.. Т.е. у тебя приказы длительного действия? Как они формулируются? "Занять позицию с координатами х,у" или "атаковать корпус такой-то?

Это я к чему: если привязка к карте, то можно выйти к "точке атаки" и не обнаружить там противника, если привязка к соединениям противника, то игрок, получается, в довольно широком спектре действий может манипулировать дивизиями по одному и тому же приказу, в зависимости от ситуации.

А это и есть игра в игре, игра в командования. Ты можеш приказать как хочеш, некто тебя не ограничит, кроме то, что приказ должен быть прост и ясен, без условностей. Можеш приказать и только: "Вперед!" (если нет конкретной цели) и потом дополнительными приказами поворачивать юнитов в пути. Вообщето лучший способ и есть дать генералу приказ дойти до какойто деревни или атаковать какогото противника, и тогда генерал управляет движение своих дивизий в пути в зависимости от обстановки.
Приказ заканчиваетса после выполнения или если на пути появляетса препятствие (непроходимая природа или превосходствующие силы противника).

И да, у меня "приказы длительного действия". Иначе будет "шахматы".
Я не противник шахматных игр, но от варгейма я жду большего. Чтоб все движение-действие были бы плавющие-протекающие а не конкретные шахматные ходы с резким концом.

_________________
"Шогун, <удалено цензурой> эССтонская, пошел отсюда нахер..." © Raven
"затки свою поганую пасть, фашисткий выкырмыш!" © Jurassic
"Маленкий безграмотный гавнюк." © Чебур
"Чуди слова не давали." © Brighter
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 07-11-2017 17:38:44  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 12613
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Неприпятсвенное движение генерала - это можно взять как "зону командования". Вместо себя генерал может посылать и своего адьютанта, если имеет такого.

Цитата:
Так что для игрока генерал (или адьютант) лично передает приказ, а для движка приказ просто дошел то адрессата. Это легче, приятнее и понятнее воспринимать чем какието сверхабстрактные очки командования, которых можно использовать по желанию.


Но раз у тебя приказ передаёт лично фигурка генерала, то меняется её расположение, соответственно, после выдвижения её, например к крайней справа дивизии может создаться ситуация, когда в следующий хот она уже "не успеет" доехать до крайней слева? Я так и не понял, кстати, какова у тебя дистанция командования (дальность передвижения генерала)..

Цитата:
А это и есть игра в игре, игра в командования. Ты можеш приказать как хочеш, некто тебя не ограничит, кроме то, что приказ должен быть прост и ясен, без условностей. Можеш приказать и только: "Вперед!" (если нет конкретной цели) и потом дополнительными приказами поворачивать юнитов в пути. Вообщето лучший способ и есть дать генералу приказ дойти до какойто деревни или атаковать какогото противника, и тогда генерал управляет движение своих дивизий в пути в зависимости от обстановки.


Вообще, в этом формате ("отдать приказ как угодно") звучит потенциально очень кофликтно игроки могут не очень корректно формулировать приказы, что приведёт к спорам о их трактовке..

А в целом напоминает Спирхэд (только позапутанней и сложнее( - знаком с системой управления оттуда? Мне в Спирхэде именно она в своё время понравилась.

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shogun
СообщениеДобавлено: 07-11-2017 18:47:57  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 4600
Откуда: Феллин, Эстония

Pipeman писал(а):
Но раз у тебя приказ передаёт лично фигурка генерала, то меняется её расположение, соответственно, после выдвижения её, например к крайней справа дивизии может создаться ситуация, когда в следующий хот она уже "не успеет" доехать до крайней слева?
Вот именно!!!
Следовательно твой войска вне зоны контролья, слишком распущенные.
Ты сам вроде плакал, что игроки будут гонятса одинокими юнитами по поле. Ну вот пусть гонять.

Цитата:
Я так и не понял, кстати, какова у тебя дистанция командования (дальность передвижения генерала)..
Полтора километра вместе с передачей приказа. Тоесть даже 5-дивизионный корпус может быть в одной линий и под контролем.

Цитата:
Вообще, в этом формате ("отдать приказ как угодно") звучит потенциально очень кофликтно игроки могут не очень корректно формулировать приказы, что приведёт к спорам о их трактовке..
Введи пример некорректно формулированного приказа. Что может привести к спорам в приказе типа - "левое плечо вперед!"?

Цитата:
А в целом напоминает Спирхэд (только позапутанней и сложнее( - знаком с системой управления оттуда? Мне в Спирхэде именно она в своё время понравилась.
Нет, система командования - мой оригинал. Если ктото уже делал такое, то я "изобрел велосипед". Я хотел несложного и интуитивно понятного но с "историческими" торможами, и вроде получилось. Но если ктото привык играть с странными искусственными ужас-ужас системами управления, то для них такая простата действительно может показатса непривычным.

А Спирхед вроде современка? Таких я даже не посмотрел.
Наблюдал тока наполеонику, и то по внешнему виду. Если уже рисунок боя на столе выглядил дурацким, то глубже не вникал.

_________________
"Шогун, <удалено цензурой> эССтонская, пошел отсюда нахер..." © Raven
"затки свою поганую пасть, фашисткий выкырмыш!" © Jurassic
"Маленкий безграмотный гавнюк." © Чебур
"Чуди слова не давали." © Brighter
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 07-11-2017 19:51:21  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 12613
Откуда: Москва, Россия

2 Shogun

Цитата:
Вот именно!!!
Следовательно твой войска вне зоны контролья, слишком распущенные.
Ты сам вроде плакал, что игроки будут гонятса одинокими юнитами по поле. Ну вот пусть гонять.

Полтора километра вместе с передачей приказа. Тоесть даже 5-дивизионный корпус может быть в одной линий и под контролем.


Ничего не понял. Я к тому это писал, что ты уж определись =- генералу тебя по полю рассекает или адьютанты. Если у тебя генерал где-то в центре - то адьюанты до "крайних" дивизий успевают доехать, а если гнералс сам рассекает по полю - то нет.

Цитата:
Вообще, в этом формате ("отдать приказ как угодно") звучит потенциально очень кофликтно игроки могут не очень корректно формулировать приказы, что приведёт к спорам о их трактовке..
Введи пример некорректно формулированного приказа. Что может привести к спорам в приказе типа - "левое плечо вперед!"?

Цитата:
Цитата:
А в целом напоминает Спирхэд (только позапутанней и сложнее( - знаком с системой управления оттуда? Мне в Спирхэде именно она в своё время понравилась.
Нет, система командования - мой оригинал. Если ктото уже делал такое, то я "изобрел велосипед". Я хотел несложного и интуитивно понятного но с "историческими" торможами, и вроде получилось. Но если ктото привык играть с странными искусственными ужас-ужас системами управления, то для них такая простата действительно может показатса непривычным.

А Спирхед вроде современка? Таких я даже не посмотрел.
Наблюдал тока наполеонику, и то по внешнему виду. Если уже рисунок боя на столе выглядил дурацким, то глубже не вникал.


Спирхэд в основном WW2 - планирование до боя, полкам ставятся задачи, которые они в ходе боя выполняют - если указан маршрут, то они по нему и движутся. Если в процессе выполнения заданного приказа в зоне видимости встречается противник, то они его, конечно, не игнорируют, а вступают в бой. Там свои нюансы есть. Приказы командующего можно изменить, но по броску кубика (и ограниченно в ход). У немцев, типа, связь лучше, поэтому шансы выдать новый приказ существенно выше. У РККА со связью и управлением хуже, поэтому - "уж послали, так послали" (1/6, если правильно помню шанс выдать новый приказ, а у немцев 1/3 вроде). Вот и выходит, что в 41-м по Спирхэду РККА имея преимущество в численности и технике проигрывает немцам за счёт управления..

Я сам не играл, но видел как когда-то Денис-Лунери Батон играли - мне понравилось..

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shogun
СообщениеДобавлено: 10-11-2017 05:45:41  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 4600
Откуда: Феллин, Эстония

Pipeman писал(а):
Ничего не понял. Я к тому это писал, что ты уж определись =- генералу тебя по полю рассекает или адьютанты. Если у тебя генерал где-то в центре - то адьюанты до "крайних" дивизий успевают доехать, а если гнералс сам рассекает по полю - то нет.
Что тут непонятного? Если фигурка комкора не сможет за один ход скачать от одгого фланга к другому - значит его дивизий слишком рассеяны для управления. И это для инициативного генерала, для послушного нужда держать дивизии в кулаке есть еще большое. Посколько послушный но неинициативный должен сначала получить приказ от выше и тогда передать, у него времени скачать менше.

А в центре сидит как паук главком и посылает адьютантов.
Приданные адьютанты, это выражение особых способностей данного штаба.
В турнире или когда игрок сам можеть себе покупать армию, ему решать - сколько генерал и адьютантов вербовать. Может хоть несколько адьютантов для каждого комкора. Но генералы/адьютанты не дешевые.


Цитата:
Вот и выходит, что в 41-м по Спирхэду РККА имея преимущество в численности и технике проигрывает немцам за счёт управления.
Вот такое и у меня, но решено по другому. Типа отлично дрессированные австрийцы с неинициативным командованием против невыученными французами с талантливыми генералами. Все комбинаций и градаций возможны.

_________________
"Шогун, <удалено цензурой> эССтонская, пошел отсюда нахер..." © Raven
"затки свою поганую пасть, фашисткий выкырмыш!" © Jurassic
"Маленкий безграмотный гавнюк." © Чебур
"Чуди слова не давали." © Brighter
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Недобитый_Скальд
СообщениеДобавлено: 11-11-2017 20:21:46  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Jun 24, 2005
Сообщения: 5516
Откуда: Ставрополь, Россия

А давайте Shogun'а переименуем в Сёгуна и выкрасим в белый цвет!

_________________
Член Королевского общества любителей истории и нелюбителей школоты.
Разъяснение велико- и маловозрастным невеждам их ошибок - не моя цель.

Аргумент "никто точно не знает" - не канает совершенно © орел наш дон Пайп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 11-11-2017 22:38:49  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 26374
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

А что означает белый Сёгун? Их эстонцы сражались за красных и крепко подгадили армии Юденича.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Недобитый_Скальд
СообщениеДобавлено: 12-11-2017 00:17:40  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Jun 24, 2005
Сообщения: 5516
Откуда: Ставрополь, Россия

Тут появился Сосер и сразу же обнаружил двойной, тройной и десятый смысл в совершенно недвусмысленной фразе... Very Happy

_________________
Член Королевского общества любителей истории и нелюбителей школоты.
Разъяснение велико- и маловозрастным невеждам их ошибок - не моя цель.

Аргумент "никто точно не знает" - не канает совершенно © орел наш дон Пайп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shogun
СообщениеДобавлено: 18-11-2017 14:21:58  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 4600
Откуда: Феллин, Эстония

Белый - это разумеетса цвет траура и смерти. Wink

_________________
"Шогун, <удалено цензурой> эССтонская, пошел отсюда нахер..." © Raven
"затки свою поганую пасть, фашисткий выкырмыш!" © Jurassic
"Маленкий безграмотный гавнюк." © Чебур
"Чуди слова не давали." © Brighter
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Soser
СообщениеДобавлено: 18-11-2017 16:37:03  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 26374
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Шогун смертоносный?

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 26 из 27
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 25, 26, 27  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Флейм-форум

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.101 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: