Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Бегство армии с поля боя.
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  Бегство армии с поля боя.
Chebur
СообщениеДобавлено: 29-08-2005 09:53:50  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Боюсь, что в АоТ лидерство командира плохо отраажается и не имеет столь существенного значения.


Да. потому что по-моему это украшение, финтифлюшка. Его потом можно добавить.

Цитата:
Фактор - дистанция до начала места бегства отряда.


Согласен. Сейчас делаю так: деморализуется (может быть) отряды на дистанции, равной численности бегущего отряда.

Цитата:
Фактор - плотность строя бегущего отряда.


Скорее численность. Все плотность у бегущих... как-то не але.

Цитата:
Фактор - Азимут бегущего отряда


Я бы ограничился только проверкой на стойкость, когда бегущие бегут через свой отряд. По-моему этого достаточно.

Цитата:
Фактор - Качество (Специализация + Защита) бегущего отряда.


Так как сейчас все равно есть понятие "Стойкость" отряда, плюс знамя для изменения результатов броска кубика - этого достаточно.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tanglynn Boa
СообщениеДобавлено: 29-08-2005 10:09:07  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 1097
Откуда: Москва, Россия

Chebur писал(а):

Так как сейчас все равно есть понятие "Стойкость" отряда, плюс знамя для изменения результатов броска кубика - этого достаточно.


Не важно как что называется.

Нарисуй табличку, максимально покрывающую возможные события, оцени их вероятности и вероятности их исхода и вставь в соотвествующие графы наиболее подходящие тесты - либо броски d6 либо различные манипуляции с имеющимися цифрами (удаленность, численность, стойкость) ...

Работы на полчаса, а результат получится более чем желаемый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chebur
СообщениеДобавлено: 29-08-2005 12:32:52  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Ну, я примерно так и сделал. Сейчас это выглядит так:
В зависимости от численности бегущего отряда определяется дистанция частей, проходящих тест. Дистанция равна численности бегущего отряда.
Затем игрок бросает кубик (один для всех отрядов, до которых дотягивается).
Из результата кубика вычитается Стойкость отряда. Получившееся число - количество расстроенных воинов.
Например: отряд Застрельщиков, Стойкость - 3 (рассыпной строй плюс вторая шеренга). На кубике выпало 5. Отряд деморализован (два воина из первой шеренги расстроены).

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aspid
СообщениеДобавлено: 29-08-2005 12:56:21  Ответить с цитатой
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: Dec 21, 2004
Сообщения: 634
Откуда: Томск, Россия

А если результат получится отрицательным? На кубике 1, а стойкость (5+2 шеренги) 7.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 29-08-2005 13:04:29  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

А если результат получится отрицательным? На кубике 1, а стойкость (5+2 шеренги) 7.

Воины вернуться в строй? Типа они увидели, что кто-то там побежал, обиделись на противника и решили ему отомстить. Very Happy

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chebur
СообщениеДобавлено: 29-08-2005 13:09:44  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Воины вернуться в строй? Типа они увидели, что кто-то там побежал, обиделись на противника и решили ему отомстить.


Фашисты вы все-таки. Ясное дело, если результат минусовой - то хрен!

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aspid
СообщениеДобавлено: 29-08-2005 13:15:34  Ответить с цитатой
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: Dec 21, 2004
Сообщения: 634
Откуда: Томск, Россия

Тоже, правильно для таких отрядов бегство каких-то застрельщиков должно быть по-фигу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 29-08-2005 13:28:43  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Ну да, хотя при стойкости "5" (плотный строй в две шеренги) - если выкинуть "6" - все-таки один расстроится.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aspid
СообщениеДобавлено: 29-08-2005 13:47:23  Ответить с цитатой
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: Dec 21, 2004
Сообщения: 634
Откуда: Томск, Россия

Ну, такой результат вполне в рамках системы и исторических реалий, ихмо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 2 из 2
На страницу Пред.  1, 2
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.072 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: