Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Карточная система командования. Некоторые идеи.
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  Карточная система командования. Некоторые идеи.
Living_One
СообщениеДобавлено: 09-09-2005 13:04:35  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Пайп а как тебе такие идеи:
Нет карт "Остановка бегущих".
Каждый раз когда отряд обращается в бегство 1 любая карта автоматически сбрасывается. Если хочешь его остановить, то сбрасываешь еще одну.

Карта "Инициатива" играется эта карта и карта действия - можно выполнить данное действие отрядом (отрядами) вне командования.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pipeman
СообщениеДобавлено: 11-09-2005 01:32:33  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Пайп а как тебе такие идеи:
Нет карт "Остановка бегущих".
Каждый раз когда отряд обращается в бегство 1 любая карта автоматически сбрасывается. Если хочешь его остановить, то сбрасываешь еще одну.


Ну это уж слишком жёстко Wink

В пятницу мы пробовали с вариантом - нет "Остановки", то можно остановить сбросив
(совсем! удалив из игры т.е.) одну любую карту - Дима один раз воспользоался, но ему это не особо помогло: у него 3 отряда бежало за раз (одного я слоном накернил, а двух другтх бешенныим рывком галлов через всё поле. Один он остановил и перестроил картами, другой остановил сбросом карты из игры и перестроил (перестроений-то у него было 2), а третии умер таки, смычла ег оостанавливать не было..


Цитата:
Карта "Инициатива" играется эта карта и карта действия - можно выполнить данное действие отрядом (отрядами) вне командования.



Дык я ж писал на предыдущем посту, что карту Инициативу хочу ввести. ввёл её так:
1. В ходе игры можно любую карту поменять на Инициативу.
2. но побратно менять её уже нельзя, теперь в колодее останется инициатива
3. Инициативу модно отыграть ан любой отряд, в том числе и вен командных радиусов Генералов
Итнициатива кидается на кубе и проверетс по табличке самостоятельных действий: для каждого рода войск она своя (на само деле 4 столбца и восеь строчек - всё просто , я в клубе прямо наболсал

У меня слон по инициативе, оторвавшись от генералов очень достойно отыграл. На одном ходу фактически уничтоджил отряд
(прогнал за кромку поля), а на втором. зажал диминого Главкома в тесном кглу (выпал бы рывок - замочил, а так только зажал в месте откуда бежать некуда.. А дальше игра кончилась..
_________

В общем рассказываю, в пятницу мы много чего ещё попробовали:

1. сненерили поле на картах. Не знаю насколько это оригинально или нет, но отыграли так: каждый брал по 5 карт местности (нельзя брать больше 2-х одинаковых. И потом разыгрывали местрость, таким образом:
Он говорит: - Река! (выкладываю карту, значит хочет ставить холм на своей половине)
Я говорю: - Бью холмом! (выкладываю карту. быть можно любой) - теперья обязан поставить холм, но на его половине
Теперь ход мой

Я: - Холм!
Он: - Бью рекой! (ставит на моей половине реку)

Его Ход:

Он: Лес!
Я: Ставиь (пропускаю т.е. он сам ан своей половине ставит то,что ему нужно - а я в итоге имею на руке больше карт, т.е. это дасьт мне возможность в конце поставить карты, которыеон уже не сможет побить куда угодно..

И т.д.

В итоге такое вот поле получилось:

http://www.ab-battlefield.narod.ru/Dd.jpg

На своём левом фланге я выбежал (рывком) слоном с парой отрядов прикрытия нумидийцев-смертников. Один отряд нумидийцев в ноль расстреляли с холма, доугой на половину вырезали отборные головорезы гоплиты-наёмники. Зато слон сделал чёрное дело: долбанул другой отряд гоплитов. На следующем ходу догнал и ещё раз вломил ему же, отмахнулся задней лапой обратив в бегство отряд гоплитов зашедший ему в тыл, тот побежал, а навстречу ему вылететелмой генеральский отряд и убил тех гоплитов Wink Потом слон мочканул ещё отряд персов (по инициативе вдавил его за поле), потом пошёл за холм в направлении Главкома врага Wink Прям не слон. а термнатор какой-то Wink На самао деле Дима лажанулся: его стрелками надо было мочить - в рукопашке почти бесполезно, а стреоками он на раз-два кладётся, тем боле. что на холме к него сидели "пулемётчики" блин... но на первом ходу я прикрылся нумидийцами ,которыз с одного залпа вынесли. на втором он по ка=ому-то другому решил стрелять, а со слоном разобраться пехотой (ой, зря). А на третьем ему пришлось престраиваться чтобы развернуться к слону(знаит в этот ход не стреляет), а на следующем я успел выйти из зоны его стрельбы Wink


На другом фланге галлы тоже в рывке (ценная картьа Рывок, всего одняа в колоде, но сначала я её на слоне отыгра, а в солед раз на галлах). под стрелами, Донеслись до леса, где стол=яли пресюки и показали "кузькуину мать"..

Кстати, по жалобам Димы решил пеших иков и пикинёров ограниичить по рывку: ну не должны они так бегать, им же строй сохранять нужно - иначе атака менее эффективна... Хотя при Марафоне вроде именно бежали... Поэтому, бегают они как прежде, но при рывке атакуя будут иметь -1. На отряды специплизирующиеся на "ближний бой" (мечники и т.д.) это не распространяется: надо же их как-то "поднять" - а то их и так в лобовом стрлкновении и копейщики и пикинеры мочат. Тем более мечники обычно дрот имеют, а его бросать пехоте в рывке нельзя - т.е. штраф за бег уже есть..

_________

Аеещё мы инграли не по последовательному ходу ,а по одновременному. Т.е. каждый "большой ход" (назовём его ЦИКЛ), карты отыгрываются поочереди: сначала один игрок одну карту (или комбинацию - но на один отряд или одну формацию), потом второй - и так пока карты не кончатся...

Мне понравилось, но ребята (Дима играл с Сергеем-гномом) сильно путались. Имхо, всё-таки лучше будет оставить поочерёдный ход - проще, особенно для тех, кто правила видит первый раз. Хотя Дима хотел одновременный ещё раз попробовать..
Да ещё, при одновременном .похоже игра замедляеется -мне не понравилось. что мы играли 2 часа вместо обычных полутора. При этом закончили пр исчёте 9:5 (по оставшимся картам) в мою пользу.

Хотя, если на след ходу моему слону выпала бы нужная инициатива, то игра бы кончиалсь автоматом: я в предыдущем ходу ходил последний (карт-то у меня больше было, это не сложно), значит буду первый начинать следующий цикл (за это тоже постоянно шла карточная игра). Я сразу же отыграю инициативу на слона, меня устроит 2-6 (даже на медленном движении он уже атакует отряд Главкома), а дальше при 5-6 он его просто убьёт, при меньшееем заставит отползти к краю стола, где добьёт позднее.. А смерть Главкома - это как раз те 5 карт, что у Димы оставались на руке.. Wink
[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 13-09-2005 07:26:02  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Мне генерация местности понравилась. Только вот расширить бы ее как-нибудь, что бы учесть состав армий (много конницы, или легкой пехоты или еще что-то). Надо будет подумать.

И еще мне безумная идея в голову пришла - вместо сброшенной карты игрок получает на руку карту "Отступление". Эту карту игрок обязан сыграть на какой-либо свой отряд, т.е. ее нельзя удерживать в руке. Отряд, на который сыграли такую карту обязан отступать к своему краю поля. Ну там можно еще каких-нибудь правил навернуть, типа конные стрелки могут стрелять; если противник близко, то можно не отступать.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 13-09-2005 07:56:16  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Или еще вариант. Каждый раз когда игрок сбрасывает карту, его противник берет карту из отдельной колоды "Неприятностей". Потом он эти карты может играть на оряды игрока. Неприятности могут быть самые разные: от негативных модификаторов на бросок кубика до обращения в бегство.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pipeman
СообщениеДобавлено: 13-09-2005 12:55:32  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Мне генерация местности понравилась. Только вот расширить бы ее как-нибудь, что бы учесть состав армий (много конницы, или легкой пехоты или еще что-то). Надо будет подумать.


В смысле? Игрок с большим числом стрелков, например, будет просто стараться сделать поле сбольшим числов холмов и подлесков. Игрок с мощной коннцей, наверняка из пяти карт две возьмёт равнины и побъёт ими карты противника - зачищая чужую половину пол для фланговых атак. И т.д. А как можно ещё учесть?

Цитата:
И еще мне безумная идея в голову пришла - вместо сброшенной карты игрок получает на руку карту "Отступление". Эту карту игрок обязан сыграть на какой-либо свой отряд, т.е. ее нельзя удерживать в руке. Отряд, на который сыграли такую карту обязан отступать к своему краю поля. Ну там можно еще каких-нибудь правил навернуть, типа конные стрелки могут стрелять; если противник близко, то можно не отступать.


В смысле? Один отряд уничтожен. а надругой значит надо сышрать Отступление?? Как-то немного странно... Если бы ещё на ближайший, или на определённой дистанции...

Цитата:
Или еще вариант. Каждый раз когда игрок сбрасывает карту, его противник берет карту из отдельной колоды "Неприятностей". Потом он эти карты может играть на оряды игрока. Неприятности могут быть самые разные: от негативных модификаторов на бросок кубика до обращения в бегство.


Я думал о колоде "случайностей", из которой тянулись бы карты каждый ход. О колоде "неприятностей" я не думал Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 13-09-2005 13:10:41  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

В смысле? Игрок с большим числом стрелков, например, будет просто стараться сделать поле сбольшим числов холмов и подлесков. Игрок с мощной коннцей, наверняка из пяти карт две возьмёт равнины и побъёт ими карты противника - зачищая чужую половину пол для фланговых атак. И т.д. А как можно ещё учесть?

Ну я задумался над чем-то типа стычек перед боем, которые разыгрываются на картах (фуражиры подрались, легкая конница на посты налетела, генерал поехал местность разведывать попал в засаду и т.д.) одновременно с генерацией местности (или после нее) и влияют на конечное положение тех или иных элементов.

В смысле? Один отряд уничтожен. а надругой значит надо сышрать Отступление?? Как-то немного странно... Если бы ещё на ближайший, или на определённой дистанции...

Почему странно. Отряд уничтожен - ситуация на поле боя ухудшается. Кто начинает отступать. В принципе это правило просто сокращает время игры в том плане что бой не получится вести до последнего отряда - как только половина (или даже меньше, если потерять генерала) окажется разбита вторая половина будет полностью отступать.

Я думал о колоде "случайностей", из которой тянулись бы карты каждый ход. О колоде "неприятностей" я не думал

Колода случайностей - это как у Разыграева получится. А тут правило из той же серии что я и выше написал. Тоже время игры сокращает. Хотя в твою систему такое не обязательно вставлять. У тебя и так разгром отряда - серьезно влияет на всю систему командования. Это правило больше в мою карточную систему подойдет.
Просто раз уж есть на форуме тема по карточному командованию, то я сюда и буду все идеи кидать. Даже если они к ПБ относится не будут. Не возражаешь?

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pipeman
СообщениеДобавлено: 13-09-2005 17:40:23  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Ну я задумался над чем-то типа стычек перед боем, которые разыгрываются на картах (фуражиры подрались, легкая конница на посты налетела, генерал поехал местность разведывать попал в засаду и т.д.) одновременно с генерацией местности (или после нее) и влияют на конечное положение тех или иных элементов.


Ой, боюсь, сложновато будет. Для однодайсовки точно. А так идея. конечно, интересная..

Цитата:
Почему странно. Отряд уничтожен - ситуация на поле боя ухудшается. Кто начинает отступать. В принципе это правило просто сокращает время игры в том плане что бой не получится вести до последнего отряда - как только половина (или даже меньше, если потерять генерала) окажется разбита вторая половина будет полностью отступать.


Слишком много возможностей для читерства - у меня лично по игре часто возникают ситуации, что отряду неплохо бы отступить (скажем на след ход его расстреляют), а просто так0то не отступишь - а тут такая халява - за бесплатно вывести из зоны боя любой отряд (а потом остановить его когда он будет в безопасности) и сохранить карту на руках (которую потерял бы с потерей отряда).

На самом деле и так потеря карты при разгроме отряда - это достаточно жёстко, особенно когда карт осталось 7-8, каждая карта уже на вес золота.

Цитата:
Колода случайностей - это как у Разыграева получится. А тут правило из той же серии что я и выше написал. Тоже время игры сокращает. Хотя в твою систему такое не обязательно вставлять. У тебя и так разгром отряда - серьезно влияет на всю систему командования. Это правило больше в мою карточную систему подойдет.


Да нет, я имел в виду нечто более простое. чем у Разыграева. Например, чтобы ту же Инициативу не выменять можно было, а чтобы она из колоды шла.. Т.е. в начале хода из колоды тянется столько карт, сколько не хватает до игрового набора - все эти карты отыгрываются или сбрасывются на этом же ходу... Только кроме Инициативы мне ничего в голову не шло, поэтому не стал реализовывать (можно было конечно, разные виды действий-инициатив в колоду напихать, видимо это и имел в виду Великий и Ужасный, но мне это не нравится - у меня сейчас самостоятельные действия имеют разные вероятности для разных войск, поэтому совершенно не хочется делать их одинаково зависящими от колоды)

Цитата:
Просто раз уж есть на форуме тема по карточному командованию, то я сюда и буду все идеи кидать. Даже если они к ПБ относится не будут. Не возражаешь?


Да ент проблем - только уже пора новую тему скоро открывать - эта уже расползлась и изрядно замусорилась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 5 из 5
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.084 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: