Автор |
Сообщение |
< Настольные игры и игры PBEM ~ Желающие, русско-японская война на море, новая кампания |
|
Добавлено:
03-09-2007 06:19:39
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
Brighter писал(а): |
Главное - разжиться чудодейственной книгой сигналов от Эрвина. А там уж мы им покажем!
|
В этой игре сигнальная книга не нужна, так как сигналы отсутствуют.
Но я собираюсь нагнать побольше "тумана войны". Вражеские повреждения можно будет оценивать только приблизительно, связь с ушедшей в море эскадрой отсутствует и т.д.
Кстати, насколько надежно и как далеко использовалась радиосвязь в РЯВ?
В RJW есть данные по дальности, но меня интересует, как это фактически использовалось? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
03-09-2007 06:58:39
|
|
|
Модератор-майор
Зарегистрирован: Jan 23, 2005
Сообщения: 2968
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Цитата: |
Появился главный русский адмирал. Приветствую тебя!
|
Не надо меня главным. А то все погублю.
И потом надо же на кого-нить свои ошибки потом сваливать.
Цитата: |
Миноносцы там объеденены в группы по 3, но учет каждого корабля в смысле потерь ведется отдельно.
|
Интересно, надо с правилами ознакомиться.
Цитата: |
Оффтоп. Ты по московитам собираешься отвечать или нет? Если уж эта ветка по проблемам связи.
|
Собираюсь. Сегодня вечером наверное и отпишусь.
З. Ы. А на натахаусе Сулигу выложили.
http://www.natahaus.ru/2007/09/02/korabli_russkojaponskojj_vojjny_19041905.html |
_________________ Сейчас рулят танковые клинья и ковровое бомбометание. |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
03-09-2007 16:45:21
|
|
|
Рядовой
Зарегистрирован: Jun 01, 2006
Сообщения: 1439
Откуда: Москва, Россия
|
|
У Наты ее Хаус сейчас на данный момент опять на технических работах.
Так что не зайти.
Но я успел там скачать две наших брошюрки где дан состав, проекции, и характеристики кораблей обоих сторон, принимавших участия в "танцах на востоке"
Даже старенький "Чин-Иен" учтен. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
04-09-2007 07:22:38
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
Старенький Чин Йен будет и в нашей игре.
Насчет фишек для миноносцев - в любой момент можно группу разделить.
И русские конечно победят, потому что у них есть секретное оружие - балононосец "Русь"!!! |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
04-09-2007 12:21:57
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
По правилам в бою для движения и стрельбы не имеет значения курс корабля. То есть теряют смысл линейные построения и хитрые маневры с целью вывести протвника под бортовой залп.
Но можно с помощью простенького хоумрула это исправить, что я и собираюсь сделать. На Улсане оттестаем. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
04-09-2007 18:56:43
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
Решил я, что кампанию играть будет куда интереснее, если критерием победы будет победа на суше, а не абстрактные очки победы, дающиеся за потопленые корабли и торговые суда и успех десантных операций. В конце-концов задача флота - обеспечивать победу на суше, для японцев - перевозка войск и припасов, для русских - мешать этой перевозке, ну и поддержка огнем сухопутных войск, безобразничание на морских коммуникациях.
Поэтому для сухопутной части будем использовать эти правила:
http://www.boardgamegeek.com/game/8758
1 ход в них = 1 месяцу, так что динамическим действиям на море это будет не помехой. Снабжение и перевозка войск японией будет основываться на результатах действий флотов.
Поэтому нужны сухопутные главнокамандующие для обоих сторон, которые будут и задачу флоту ставить. Лучще чтоб люди знали английский (чтоб мне правила не переводить, хотя они небольшие) и участвовали также в морской части, чтобы не заскучать, так как ход в морской части 4 часа, а в сухопутной 1 месяц.
Желающие?
Сейчас план такой.
1. Я перевожу правила на морской тактический бой.
2. Все моряки играют учебный сценарий, параллельно я перевожу правила на оперативную часть и готовлю сухопутную игру.
3. Начинаем кампанию. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
06-09-2007 03:43:31
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
После просмотра нескольких редакторов решил пока Cyberboard использовать, хотя не совсем она подходит.
Есть желающие помочь фишки создавать и редактировать? Это ускорит процесс. При желании можно будет всякую дополнительную инфу навесить на фишку как всплывающий текст - ТТХ корабля и т.д. Но нужны помощники. Никаких специальных знаний и умений не требуется, только желание и умение карандашом раскрашивать пиксели. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
06-09-2007 08:47:12
|
|
|
Редактор подраздела «Настольные игры»
Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия
|
|
У меня есть желание помочь. А так же время. Правда рисую я не особо, в пределах школьного курса рисования. Может фишки взять из уже готовых модулей для cyberboard? Просто другте параметры там написать и всё. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
06-09-2007 14:39:36
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
Franky писал(а): |
У меня есть желание помочь. А так же время. Правда рисую я не особо, в пределах школьного курса рисования. Может фишки взять из уже готовых модулей для cyberboard? Просто другте параметры там написать и всё.
|
Спасибо.
Фишки я хочу сосканать с оригинальных. Но надо потом их отредкатировать для лучщего качества. Как буду готов дать тебе фронт работ, отпишу в личку.
Вот пример оригинальной фишки:
http://www.fieldofbattle.ru/modules.php?name=coppermine&file=displayimage&pos=-3109
В Cyberboard конечно такую красоту не запихать, |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
06-09-2007 17:11:21
|
|
|
Редактор подраздела «Настольные игры»
Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия
|
|
А зачем такое качество? Сколько таких фишек на экране поместится? А при масштабировании там уж и не разглядишь ничего... |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
06-09-2007 18:03:03
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
Franky писал(а): |
А зачем такое качество? Сколько таких фишек на экране поместится? А при масштабировании там уж и не разглядишь ничего...
|
Абсолютно верно. Это недостаток Cyberboard.
Идея такая - игра происходит на среднем уровне, где используются стандартные флотские обозначения для классов кораблей. Но выбрав эту мелкую фишку, игрок справа от доски будет видеть именно картинку такого высокого качества. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
07-09-2007 07:59:22
|
|
|
Редактор подраздела «Настольные игры»
Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия
|
|
Vasiliy111 писал(а): |
Абсолютно верно. Это недостаток Cyberboard.
Идея такая - игра происходит на среднем уровне, где используются стандартные флотские обозначения для классов кораблей. Но выбрав эту мелкую фишку, игрок справа от доски будет видеть именно картинку такого высокого качества.
|
Скорее уж недостаток мониторов. Много таких фишек просто на экране не поместятся. И насколько я помню, в Cyberboard так и просиходит - поле и фишки могут масштабироваться, но выделенная фишка видна в отдельном окне в натуральную величину. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
07-09-2007 14:22:42
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
Franky писал(а): |
Скорее уж недостаток мониторов. Много таких фишек просто на экране не поместятся. И насколько я помню, в Cyberboard так и просиходит - поле и фишки могут масштабироваться, но выделенная фишка видна в отдельном окне в натуральную величину.
|
Проблема с Cyberboard в том, что она расчитана на фишки, сопоставимые с размером клетки. Невозможно поменять соотношение размеров фишки и клетки для разных масштабов, масштабов очень мало и т.д. Обычно это не проблема, но я хочу разместить несколько фишек в клетке и чтобы все они были полностью видны. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
07-09-2007 14:46:13
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
07-09-2007 19:19:01
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
Обновление состава участников:
Русские:
Malcolm, Rookie, Cherryden (сомневается, будет ли время), Литейщик (сомневается, будет ли время), Franky
Японцы:
Brighter, Eromin (Г), Ursa, Erwin (ВГ), Derek |
Последний раз редактировалось: Vasiliy (15-09-2007 16:17:05), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
|