Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
Вот вступление к Spearhead. Оно достаточно подробно отражает философию разработчиков.
"Spearhead является полным набором правил, которые моделируют тактику Второй Мировой войны дивизионного уровня. Упор сделан на командование силами, состоящими из многих батальонов, и вся механника игры служит этому приоритету.
В каждый период развития военного дела существовал некоторый способ осуществления тактических действий, или доктрина, базирующаяся на оперативных ограничениях периода и армиях, относящихся к этому периоду. Cреди многих авторов правил существует непонимание того, что Вторая Мировая война отличалась в этом отношении от предыдущих периодов. Так как перед и во время войны был достигнут большой прогркесс в развитии техники, авторы часто концентрируются на этом. Поэтому многие правила на Вторую Мировую войну по сути не отличаются от ковбойской пальбы из больших револьверов. В этих правилах мы видим танки и пехоту, беспорядочно передвигающиеся по полю боя, не обращая внимания на принадлежность к подразделениям, приказы и действующие доктрины, стреляющие при появлении любой цели.
Вторая Мировая война принесла бо’льшую тактическую гибкость, возросшую мобильность и более эффективные системы связи, чем любой из предшествующих периодов. Эти достижения в технике не устранили нужду в тактической доктрине. Они не сделали возможными неупорядоченные маневры, не обеспечили безошибочной разведывательной информацией, не упростили роль командира в бою. Эти достижения скорее усложнили работу командира, особенно потому что он мог лично видеть меньшую часть своего переднего края, чем в предшествующте периоды.
Мы уверены, что недостаточно просто отразить все типы вооружений, применяемые конкретной армией. Вместо этого упор сделан на тактическую боевую систему и ограничения, вызванные реалиями боя.
Планирование и управление.
«Не один план не переживет первые десять минут боя». Этот афоризм часто понимается неправильно и применяется многими как довод против использования ограничивающей системы командования. Прежде всего, это не значит, что может быть создан экспромтом новый план для замены ошибочного. Командир подгонял его под сложившуюся ситуацию наилучщим доступным для него способом в соответсвии с ограничениями своих войск и доступностью резервов. Эти факторы имеют первостепенную выжность в SH.
Отражены национальные отличия. Основные причины германского тактического превосходства лежат в их системе боя и обученности, а не в лучщей боевой технике. Это видно при изучении германских побед раннего периода войны, которые не являются следствием технического превосходства. В SH игрок за Германию управляет гибкой системой, которая может более хорошо приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям поля боя, но чьи ресурсы нельзя безрассудно тратить. Наоборот, игрок за русских использует менее гибкую, но изобилующую ресурсами систему, требующую от него более тщательного планирования. Игрок-генерал накладывает свои собственные умения на эти системы в поиске способа максимально использовать присущие каждой из них преимущества. Типы вооружения становяться просто продолжением боевой доктрины армии и воли командира. Правила боевого приоритета SH отражают взаимодействие различных видов войск способом, который, по нашему мнению, моделирует эту доктрину лучще, чем кто-либо до этого.
Приказы
Мы уверены, что набор правил, имеющий целью воссоздать маневры на уровне дивизии, не может работать без системы, отражающей приказы для подразделений. Приказы, которые привязывают батальоны к выполнению определенных действий на столе, служат для ограничения нереалистичных преимуществ, которые имеет игрок из-за возможности видеть все с высоты птичьего полета. Это предотвращает нелепость произвольного передвижения игроком подразделений взад и вперед по столу, совершаемых как оптимальный ответ на каждое движение его противника. Как раз так, как это было для его исторического двойника, роль игрока-генерала это принимать важные решения. В SH игроки тщательно планирует бой, потому что они не могут быстро менять плохие планы.
Батальонная система приказов в SH отражает то, как командиры управляют боем. Первоначальные приказы посылают войска в бой. Правильное использование разведки и резервов имеют важнейшее значение в SH, так как командиры не могут легко реагировать на каждое непредвиденное событие. Игроки отдают новые приказы только тогда, когда тактическая обстановка диктует – или позволяет это сделать.
Уровень детализации боя
Задачей SH является сделать возможным игру с использованием как минимум нескольких батальонов - до целой дивизии – с каждой стороны. Для достижения этого масштаба мы убрали детали, которые, по нашему мнению, несовместимы с уровнем командования, предлагаемым Spearhead. Мы в основном сосредоточились на действиях батальонов, являющихся кирпичиками из которых состоят дивизии. С момента, когда противостоящие батальоны находятся на дистанции, позволяющей вести бой, SH предполагает, что бой происходит в пределах некой области, где участвующие в нем командиры рот и взводов принимают тактические решения за вас. Например, не используются карточки с характеристиками для нескольких диапазонов дальностей, которые толкают к микро-менеджменту уровня мелких стычек. В SH вы являетесь командиром дивизии или бригады и мы сосредотачиваем ваше внимание именно на этом.
Так как многие игроки увлечены Второй Мировой войной и из-за различий типов машин, мы приложили усилия для представления индивидуальных характеристик большинства из них. Удобные Карточки Характеристик позволяют игрокам найти информацию по любому из 400 типов взводов без перелистывания страниц. В этом мы скорее сделали упор на общих соотношениях между различными типами подразделений, чем на представлении мельчайших подробностей вооружения/брони каждой машины для каждого диапазона дальности. Использование взвода как минимальной боевой единицы было навеено работами Arnold Henricks (1944) и более поздней информацией Gene McCoy по организации подразделений (в Wargamers Digest), опубликованной в 1970-х и 1980-х годах.
Несмотря на все эти разъяснения SH будет иметь успех только если вы получите удовольствие от игры. Мы ответим на все письма, в которые вложен конверт с обратным адресом отправителя и маркой. Пишите по адресу:
Arty Conliffe
2818 Dudley Ave
Bronx, NY, 10461.
Arty Conliffe &
Hans Johannsen" |
|
|
|