Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
А я знаю такие правила. Это 5150, раздел "транспортные средства".
Где ясно и четко говорится, что экипаж ТС не "превращается по всем параметрам и характеристикам в сам танк", а остается экипажем транспортного средства. Со своими хар-ками и умениями.
И что при попадании пуль в броню, даже когда они не пробивают оную, у экипажа достаточно велик шанс если не совсем сдристнуть с поля боя(хотя и такая вероятность есть), то лихо и задорно... оступить.
Представляем ситуацию. Прикрываем операцию БА и джипами. Первые пулеметные очереди по ним, причем достаточно массированные... (по механике 5150 БА и джипы сначала попадают под тест "в поле видимости", после чего подготовленный противник дает залп, следует тест на испуг для джипиков) Итог? Думаю, с джипами все 100% ясно, ну некоторые штучные патриоты в БА только вдавят газ в пол, идя на таран... А в целом картина для такого прикрытия ясна. 1 минута обстрела. Крайне неэффективно.
А в жизни и в механике игры - крайне реалистично.
По крайней мере, это сильно соответсвует рассказам моего друга о психологическом эффекте пуль, массированно бьющих "откуда-то снаружи" по броне родного, любимого БТР.
Зарегистрирован: Mar 13, 2005
Сообщения: 1941
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
И я знаю такие правила. "Старгрант".
Правда, что в "Старгранте", что в 5150, насклько я понимаю, техника -- вещь редкая и уникальная. Там хорошо если одна-две машины принимают участие в бою.
А Еромин же говорит о ситуации, когда в деле 3 джипа отвлекают огонь трёх пушек, чтобы просочились два танка. Там не те масштабы.
Ну, вот в "Дёртсайде" ГЗГшном (я сам только правила читал, а не играл), там уровень примерно механизированных батальонов. Так вот там вполне можно бросить легкобронированные взводы на вражеские пушки.
НО, во-первых, они могут не пойти на врага просто потому, что оказались под плотным огнём (тест "на реакцию" нужен, а он зависит от профессионализма экипажей и умения комвзода). Во-вторых, после первой же потери они начнут бросать тесты "на устойчивость" и в идеальном (для атакующей мелочи) случае после того, как они не пройдут этот тест три раза (а для лёгкой техники более реальный вариант -- два раза) "ша, уже никто никуда не едет", пока комбат по радио его пинками снова не погонит. Но по радио это сделать довольно трудно, как вы понимаете. Это если взвод вышел в бой абсолютно свежий и предельно замотивированный, что в ГЗГшных правилах бывает далеко не всегда.
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина
Согласен.
Правила 5150 очень красивы. Но ты сыграй ими на масштаб БОЛЬШИЙ чем взвод на взвод. Правила столь маленького уровня (когда у тебя 10-30 минь максимум) действительно позволяют добиться большей реалистичности, в т.ч. и за счет дополнительного теста.
С другой стороны - я совершенно не понимаю, почему БА должны сваливать под стрелковым огнем противника.
Да и насчет джипов как-то просто - они сами хорошо вооружены и могут точно так же прижать огнем стреляющую по ним пехоту.
Я, к сожалению, не видел раздела этих правил на технику, потому могу только опираться на твои слова, но меня этот момент смущает. Броня должна как минимум давать + к тесту морали. Кроме того, насколько я помню, прохождение теста зависит еще и от вооружения бойцов. В нашем случае это пулеметы/легкие пушки. Значит бонус к морали высокий.
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина
Tengel писал(а):
Ну, вот в "Дёртсайде" ГЗГшном (я сам только правила читал, а не играл), там уровень примерно механизированных батальонов.
1. Ну тесты на потери мы оговаривали - они везде есть.
Tengel писал(а):
НО, во-первых, они могут не пойти на врага просто потому, что оказались под плотным огнём (тест "на реакцию" нужен, а он зависит от профессионализма экипажей и умения комвзода).
2. А вот это уже интересно. На моей памяти это единственный пример чего-то подобного. Очень интересно.
Правила 5150 очень красивы. Но ты сыграй ими на масштаб БОЛЬШИЙ чем взвод на взвод. Правила столь маленького уровня (когда у тебя 10-30 минь максимум) действительно позволяют добиться большей реалистичности, в т.ч. и за счет дополнительного теста.
Ты сам себе противоречишь. Я не знаю скирмишей, а во взрослых правилах фокусы с транспортом не пройдут очень во многих правилах, в тех же Spearhead например.
Зарегистрирован: Mar 13, 2005
Сообщения: 1941
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Правила -- есть. И они бесплатные. Но политика фирмы-производителя заключается в том, что люди должны скачивать их с сайта, а не передавать друг другу.
Тебе же всё равно, так что ты уваж разработчиков, зайди на сайт
www.groundzerogames.net
и скачай оттуда правила Dirtside II.
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина
Vasiliy111 писал(а):
во взрослых правилах фокусы с транспортом не пройдут очень во многих правилах, в тех же Spearhead например.
Почему???
Им нужно проходить тест на "нахождение под плотным огнём" или что-то такое.
Приведи пример пожалуйства из правил Spearhead. Пока только Тенгель смог назвать правила где есть логичное обьяснение.
Вариант с правилами 5150 - отдельный случай, как я и написал Торву. Потому как согласно того что я читал (книга на пехоту), там небудет никакой проблемы пройти тест и бросить джип на пушки/пулеметы.
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
Eromin писал(а):
Вариант с правилами 5150 - отдельный случай, как я и написал Торву. Потому как согласно того что я читал (книга на пехоту), там небудет никакой проблемы пройти тест и бросить джип на пушки/пулеметы.
И как я уже писал, проблемы бросить войска - нет, не будет.
Однако проблемы начнутся, как только они попадут под град пуль.
Командир каждой машины будет проходить за экипаж тест на мораль. И в зависимости от его опыта-Умения либо отступят(или сбегут), или будет действовать по обстановке - откроют ответный огонь и т.п.
оффтоп. В 5150 мне в правилах на ТС понравилась возможность разворота, частичного или полного, на большой скорости. С заносом машины и с вероятность кувырнуться.. Тест по умению механика-водителя, так что подбирайте экипажи грамотно
во взрослых правилах фокусы с транспортом не пройдут очень во многих правилах, в тех же Spearhead например.
Почему???
В правилах высокого уровня это реализуется по разному. Все зависит от уровня абстракции. Например, транспорт после доставки пехоты на поле боя вообще с него исчезает. Или транспорт является неотъемлемой частью подразделения и вне его существовать не может. Или без пехоты не может двигаться в сторону известного противника, а должен отойти. Или при первом же огневом контакте с врагом (одна фаза огня) он или полностью уничтожается или драпает далеко в тыл и приходит в себя несколько ходов.
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
Все-таки Торв в 5150 эта проблема не совсем решена. Ты можешь спокойно вывести джип скажем под огонь пушки, в надежде что после выстрела она не успеет перезарядится и тогда ты сможет безбоязнено выехать своим танком.
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах