Автор |
Сообщение |
< Войны 20 века ~ 5150 |
|
Добавлено:
22-08-2007 11:28:59
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Jul 26, 2005
Сообщения: 4225
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Viridian
Эти бойцы мне понравились!!!
Скрестить их с Имперцами из "WarZon" и классно получится. Правдо не всех Имперцев, а только траншейных и лёгкую пехоту в шапелях
А из "Инфинити" понравились бойцы "Ariadna"!!!
С уважением!!! |
_________________ Не удержался:
Потомок русов в тонком теле, кидающий дротики ногами, приветствует тебя!!!
(воинствующий пацифист) |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
12-09-2007 14:58:50
|
|
|
Ополченец
Зарегистрирован: Sep 12, 2007
Сообщения: 2
Откуда: ???
|
|
Добавлю к
Цитата: |
и при этом у каждого умение 1 или 2 и оружие одинаковое
Неа. Такие как раз не смогут долго перестреливаться. У них очень большие шансы тест пройти по 0 кубиков и запаниковать или убежать.
Самые большие шансы долго перестреливаться у "четверышников" в укрытии, когда игрокам "везет" на меленькие числа на кубиках. Тогда попаданий нету, а тесты оба проходят и палят в ответ. Но такие ситуации ОЧЕНЬ редки.
|
судя по обсуждению на форуме thq такие ситуации всё же встречаются довольно часто и замедляют игру. Поэтому предлагалось после каждой стрельбы уменьшать на 1 умение стреляющего (только на стрельбу).
и по поводу поведения зверей: там же были выложены правила для проведения гладиаторских боёв по Древней Греции, где ты отыгрвал гладиатора а для зверей кажется были составлены таблицы поведения. если надо могу выложить. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
12-09-2007 15:01:09
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: Apr 03, 2006
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Цитата: |
и по поводу поведения зверей: там же были выложены правила для проведения гладиаторских боёв по Древней Греции
|
Где?!!!!!
Цитата: |
кажется были составлены таблицы поведения. если надо могу выложить.
|
надо надо надо. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
12-09-2007 15:38:17
|
|
|
Ополченец
Зарегистрирован: Sep 12, 2007
Сообщения: 2
Откуда: ???
|
|
обманулся, это их новая игра Red Sand, Blue Sky
These were the words that signaled the beginning of the violent spectacle known as "The Games". Held in arenas all over the Roman Empire, these bloody combats offered the gladiators fame, fortune, and the chance for freedom. But while these benefits were attained by a fortunate few nothing short of a quick death awaited most.
Now, with "Red Sand, Blue Sky (RSBS)", you can recreate the excitement of these combats that for thousands of participants was anything but a game.
Whether you seek fame as a solitary gladiator or operate a gladiator school with many fighters the choice is yours. With RSBS you can play either solo or with others and with any figures you may already have. RSBS provides big fun for a small price. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
12-09-2007 15:44:52
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
судя по обсуждению на форуме thq такие ситуации всё же встречаются довольно часто и замедляют игру. Поэтому предлагалось после каждой стрельбы уменьшать на 1 умение стреляющего (только на стрельбу).
Ты не внимательно читал обсуждения. Большинство из тех кто эту тему поднимает практически не играли. Лично я по этим правилам отыграл под сотню боев и у нас ни разу перестрелка не затягивалась больше чем на 3 раунда.
обманулся, это их новая игра Red Sand, Blue Sky
Она не новая, а очень даже старая. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
15-11-2007 00:09:47
|
|
|
Боярин-модератор
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина
|
|
Ливинг, как там успехи с последующими книгами правил???
А то тут коллектив товарищей уже в состоянии "трубы горят"
Нужны две вещи - техника (автомашины и тяжелое оружие типа миномет, огнемет) и правила на монстров типа Гэкко из Фаллаута (если такие есть, потому как помню, что ты этот момент проговаривал с Гильденстерном).
Я хороших тварей надыбал:
Реальные такие мутанты полуптицы/полуящеры. Да еще и в Киеве в свободной продаже. |
_________________ Бородатая похухоль желает Вам приятного пути!
Только сыр спасет мир! (с LadyJane) |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
15-11-2007 00:23:10
|
|
|
Боярин-модератор
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина
|
|
Кстати, я с удивление обнаружил, что никто не хвалит твой отчет.
А надо ибо:
1) домики то что надо! Класс!!!
2) сценарий очень симпотный, а написано просто отменно, хотя иногда и видно что автор увлекался Немного теряеться последовательность действий и сторон.
3) Что за мини???
Капелстоуновские америкосы??
П.С.
Закончу свой городок - тоже вышлю фотки.
У меня задумка на 4 домика (пока ), сельсовет/склад, магазин и кафешку. |
_________________ Бородатая похухоль желает Вам приятного пути!
Только сыр спасет мир! (с LadyJane) |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
15-11-2007 01:22:26
|
|
|
Экс-Боярин
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Просто раньше отчет было проще обсуждать в комментах. |
_________________ Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
15-11-2007 17:22:30
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Ливинг, как там успехи с последующими книгами правил???
А то тут коллектив товарищей уже в состоянии "трубы горят"
Почти готово. Осталось доделать где-то 6 страниц. Потом отправлю Торву на вычитку. Если есть желание с ней помочь, могу и другим отправить.
Я хороших тварей надыбал:
Классные твари. И в правилах практически такие описаны.
2) сценарий очень симпотный, а написано просто отменно, хотя иногда и видно что автор увлекался Немного теряеться последовательность действий и сторон.
Так я когда сел описывать неожиданно понял, что по ходам я не смогу воспроизвести весь бой. Поэтому описывал отдельные участки так как я их запомнил.
3) Что за мини???
Капелстоуновские америкосы??
И солдаты и бандиты - все Коппельстоуновские. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
15-11-2007 17:28:10
|
|
|
«ГлавВред»
Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13471
Откуда: Москва, Россия
|
|
Цитата: |
Просто раньше отчет было проще обсуждать в комментах.
|
Эт да, с комментами было интересней - теперь отношение только оценкой можно выразить...
Но отключение комментов - мера вынужденая - вы не представляете сколько дерьма запостили боты во время ""майской атаки ботов" - я до сих пор раз в неделю-две натыкаюсь на старый материал, с мусором и чищу его... А там мкжду прочим по 40-50 мусорных комментов с тегами бывает.. |
_________________ "Мы медленно спустимся с холма.." (с) |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
15-11-2007 17:51:12
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Но отключение комментов - мера вынужденая - вы не представляете сколько дерьма запостили боты во время ""майской атаки ботов" - я до сих пор раз в неделю-две натыкаюсь на старый материал, с мусором и чищу его... А там мкжду прочим по 40-50 мусорных комментов с тегами бывает..
Я вот что понять не могу. Боты эти все дружно на сайте регились и потом постили комменты или комменты можно было постить без регестрации? |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
15-11-2007 17:54:55
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
15-11-2007 18:04:41
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Вычитал, что в основном и регистрация(причем ачастую чем защита выше - тем "дырявей"), и размещение спама - все это давно "автоматизировано" для разного рода движков.
А что нельзя сделать какое-нибудь поле обязательным для заполнения, что бы боты не могли его автоматически заполнить? |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
15-11-2007 23:59:21
|
|
|
Боярин-модератор
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина
|
|
Living_One писал(а): |
Почти готово. Осталось доделать где-то 6 страниц. Потом отправлю Торву на вычитку. Если есть желание с ней помочь, могу и другим отправить.
|
Давай. Выделю вечерок и прочитаю внимательно.
Жаль только, что я не самый лучший корректор (((( Меня самого не каждый редактор выдержит.
Living_One писал(а): |
Классные твари. И в правилах практически такие описаны.
|
Сам доволен. Тем паче, мне и для самой Инфинити нужно не меньше 4 фигур.
Living_One писал(а): |
И солдаты и бандиты - все Коппельстоуновские.
|
Хорошие мини, действительно хорошие.
Планирую заказать их себе ближе к Новому Году или сразу после.
Возьму всех скавенжеров и нео-советов (кроме офицеров, они - ). |
_________________ Бородатая похухоль желает Вам приятного пути!
Только сыр спасет мир! (с LadyJane) |
|
|
|
|
|
|