Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Желающие, русско-японская война на море, новая кампания
Автор Сообщение
<  Настольные игры и игры PBEM  ~  Желающие, русско-японская война на море, новая кампания
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 03-09-2007 06:19:39  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Brighter писал(а):
Главное - разжиться чудодейственной книгой сигналов от Эрвина. А там уж мы им покажем! Laughing


В этой игре сигнальная книга не нужна, так как сигналы отсутствуют.

Но я собираюсь нагнать побольше "тумана войны". Вражеские повреждения можно будет оценивать только приблизительно, связь с ушедшей в море эскадрой отсутствует и т.д.

Кстати, насколько надежно и как далеко использовалась радиосвязь в РЯВ?

В RJW есть данные по дальности, но меня интересует, как это фактически использовалось?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malcolm
СообщениеДобавлено: 03-09-2007 06:58:39  Ответить с цитатой
Модератор-майор
Модератор-майор


Зарегистрирован: Jan 23, 2005
Сообщения: 2968
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Появился главный русский адмирал. Приветствую тебя!

Не надо меня главным. А то все погублю.
И потом надо же на кого-нить свои ошибки потом сваливать.
Цитата:
Миноносцы там объеденены в группы по 3, но учет каждого корабля в смысле потерь ведется отдельно.

Интересно, надо с правилами ознакомиться.
Цитата:
Оффтоп. Ты по московитам собираешься отвечать или нет? Если уж эта ветка по проблемам связи.

Собираюсь. Сегодня вечером наверное и отпишусь.
З. Ы. А на натахаусе Сулигу выложили.
http://www.natahaus.ru/2007/09/02/korabli_russkojaponskojj_vojjny_19041905.html

_________________
Сейчас рулят танковые клинья и ковровое бомбометание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
литейщик
СообщениеДобавлено: 03-09-2007 16:45:21  Ответить с цитатой
Рядовой


Зарегистрирован: Jun 01, 2006
Сообщения: 1439
Откуда: Москва, Россия

У Наты ее Хаус сейчас на данный момент опять на технических работах.
Так что не зайти.
Но я успел там скачать две наших брошюрки где дан состав, проекции, и характеристики кораблей обоих сторон, принимавших участия в "танцах на востоке"
Даже старенький "Чин-Иен" учтен. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 04-09-2007 07:22:38  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Старенький Чин Йен будет и в нашей игре.

Насчет фишек для миноносцев - в любой момент можно группу разделить.

И русские конечно победят, потому что у них есть секретное оружие - балононосец "Русь"!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 04-09-2007 12:21:57  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

По правилам в бою для движения и стрельбы не имеет значения курс корабля. То есть теряют смысл линейные построения и хитрые маневры с целью вывести протвника под бортовой залп.

Но можно с помощью простенького хоумрула это исправить, что я и собираюсь сделать. На Улсане оттестаем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 04-09-2007 18:56:43  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Решил я, что кампанию играть будет куда интереснее, если критерием победы будет победа на суше, а не абстрактные очки победы, дающиеся за потопленые корабли и торговые суда и успех десантных операций. В конце-концов задача флота - обеспечивать победу на суше, для японцев - перевозка войск и припасов, для русских - мешать этой перевозке, ну и поддержка огнем сухопутных войск, безобразничание на морских коммуникациях.

Поэтому для сухопутной части будем использовать эти правила:
http://www.boardgamegeek.com/game/8758

1 ход в них = 1 месяцу, так что динамическим действиям на море это будет не помехой. Снабжение и перевозка войск японией будет основываться на результатах действий флотов.

Поэтому нужны сухопутные главнокамандующие для обоих сторон, которые будут и задачу флоту ставить. Лучще чтоб люди знали английский (чтоб мне правила не переводить, хотя они небольшие) и участвовали также в морской части, чтобы не заскучать, так как ход в морской части 4 часа, а в сухопутной 1 месяц.

Желающие?

Сейчас план такой.
1. Я перевожу правила на морской тактический бой.
2. Все моряки играют учебный сценарий, параллельно я перевожу правила на оперативную часть и готовлю сухопутную игру.
3. Начинаем кампанию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 06-09-2007 03:43:31  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

После просмотра нескольких редакторов решил пока Cyberboard использовать, хотя не совсем она подходит.

Есть желающие помочь фишки создавать и редактировать? Это ускорит процесс. При желании можно будет всякую дополнительную инфу навесить на фишку как всплывающий текст - ТТХ корабля и т.д. Но нужны помощники. Никаких специальных знаний и умений не требуется, только желание и умение карандашом раскрашивать пиксели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Franky
СообщениеДобавлено: 06-09-2007 08:47:12  Ответить с цитатой
Редактор подраздела «Настольные игры»
Редактор подраздела «Настольные игры»


Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия

У меня есть желание помочь. А так же время. Правда рисую я не особо, в пределах школьного курса рисования. Может фишки взять из уже готовых модулей для cyberboard? Просто другте параметры там написать и всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 06-09-2007 14:39:36  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Franky писал(а):
У меня есть желание помочь. А так же время. Правда рисую я не особо, в пределах школьного курса рисования. Может фишки взять из уже готовых модулей для cyberboard? Просто другте параметры там написать и всё.


Спасибо.

Фишки я хочу сосканать с оригинальных. Но надо потом их отредкатировать для лучщего качества. Как буду готов дать тебе фронт работ, отпишу в личку.

Вот пример оригинальной фишки:
http://www.fieldofbattle.ru/modules.php?name=coppermine&file=displayimage&pos=-3109

В Cyberboard конечно такую красоту не запихать,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Franky
СообщениеДобавлено: 06-09-2007 17:11:21  Ответить с цитатой
Редактор подраздела «Настольные игры»
Редактор подраздела «Настольные игры»


Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия

А зачем такое качество? Сколько таких фишек на экране поместится? А при масштабировании там уж и не разглядишь ничего...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 06-09-2007 18:03:03  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Franky писал(а):
А зачем такое качество? Сколько таких фишек на экране поместится? А при масштабировании там уж и не разглядишь ничего...


Абсолютно верно. Это недостаток Cyberboard.

Идея такая - игра происходит на среднем уровне, где используются стандартные флотские обозначения для классов кораблей. Но выбрав эту мелкую фишку, игрок справа от доски будет видеть именно картинку такого высокого качества.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Franky
СообщениеДобавлено: 07-09-2007 07:59:22  Ответить с цитатой
Редактор подраздела «Настольные игры»
Редактор подраздела «Настольные игры»


Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия

Vasiliy111 писал(а):
Абсолютно верно. Это недостаток Cyberboard.
Идея такая - игра происходит на среднем уровне, где используются стандартные флотские обозначения для классов кораблей. Но выбрав эту мелкую фишку, игрок справа от доски будет видеть именно картинку такого высокого качества.

Скорее уж недостаток мониторов. Много таких фишек просто на экране не поместятся. И насколько я помню, в Cyberboard так и просиходит - поле и фишки могут масштабироваться, но выделенная фишка видна в отдельном окне в натуральную величину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 07-09-2007 14:22:42  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Franky писал(а):
Скорее уж недостаток мониторов. Много таких фишек просто на экране не поместятся. И насколько я помню, в Cyberboard так и просиходит - поле и фишки могут масштабироваться, но выделенная фишка видна в отдельном окне в натуральную величину.


Проблема с Cyberboard в том, что она расчитана на фишки, сопоставимые с размером клетки. Невозможно поменять соотношение размеров фишки и клетки для разных масштабов, масштабов очень мало и т.д. Обычно это не проблема, но я хочу разместить несколько фишек в клетке и чтобы все они были полностью видны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 07-09-2007 14:46:13  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Подпустим немного алтернативки?

http://www.avalanchepress.com/MysteryShips.php

http://www.avalanchepress.com/pdf/MysteryShips.pdf
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 07-09-2007 19:19:01  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Обновление состава участников:

Русские:
Malcolm, Rookie, Cherryden (сомневается, будет ли время), Литейщик (сомневается, будет ли время), Franky

Японцы:
Brighter, Eromin (Г), Ursa, Erwin (ВГ), Derek


Последний раз редактировалось: Vasiliy (15-09-2007 16:17:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 3 из 83
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 81, 82, 83  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Настольные игры и игры PBEM

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.079 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: