Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Космические корабли и десантирование на планеты!
Автор Сообщение
<  Фантастика и фэнтэзи.  ~  Космические корабли и десантирование на планеты!
Thorward
СообщениеДобавлено: 31-12-2008 17:31:41  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Не, Юр, возможно я про Старгрант не очень понял.
Интересен именно масштаб армий.
С кучками танчиков, засадами отрядными, авианалетами и т.п. Эпик, одним словомSmile

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
литейщик
СообщениеДобавлено: 31-12-2008 19:10:05  Ответить с цитатой
Рядовой


Зарегистрирован: Jun 01, 2006
Сообщения: 1439
Откуда: Москва, Россия

Living_One писал(а):
Вот как раз с ростерами - это совершенно не серьезнывй подход. Комбату по барабану сколько пехоты убыло в том или ином отделении. Ему только важно знать способно ли отделение дальше продолжать выполнять боевую задачу или нет..


Совершенно не согласен.
Именно убыль и повреждения техники и личного состава снижает способность отделения продолжать выполнять боевую задачу полностью или в той или иной степени.

Лично я имею опыт в играх как базами , так по системе БТ так и по одиночному варианту. И, основывааясь на своем опыте, и получении удовольствия от игры. Считаю что самый полноценный вариант это с возможностью дробления отделения на одиночние юниты и с наличием ростеров-характеристик (совсем необязательно таких сложных как в БТ там на самом деле некоторые моменты нелогичны, да и не нужно на пехотинца ростер как на робота. Laughing )

Thorward писал(а):
Интересен именно масштаб армий.
С кучками танчиков, засадами отрядными, авианалетами и т.п. Эпик, одним словом


Тогда я не участвую, игр типа Эпика с подобными упрощениями и так полным-полно, нет смысла делать что-то по своему и с конструктором.
Достаточно что бы потправить очевидные ляпы в них самих и все.

Да, меня тоже интересует вариант армиями но с учетом фигур одиночек,а не игра базой с "3 гипшанцами" изображающими целую дивизию. Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tengel
СообщениеДобавлено: 31-12-2008 20:14:59  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Миниатюры»
Редактор раздела «Миниатюры»


Зарегистрирован: Mar 13, 2005
Сообщения: 1941
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Э-э, боюсь Торв немного смешал два уровня одной системы.
Есть ГЗГшный "Старгрант" и ГЗГшный же совместимый с ним "Дёртсайд".
"Старгрант" -- это уровень взвод-рота. Он играется 15мм-25мм фигурками, но на мой взгляд, там наиболее удобен масштаб 1\72.

Там минимальный юнит -- расчёт какого-нибудь оружия (снайпер, наверное, минимальный) или единица техники.
Но самый большой уровень которым играть не задалбывает -- это два взвода. Лично я играл самое большое пехотным взводом (три отделения пехоты, пулемётный расчёт, командный юнит), поддержанным танковым взводом (3 танка), против усиленного пехотного взвода в обороне.
Если играть войсками более многочисленными игра затягивается.

И есть ГЗГшный же "Дёртсайд". Там игра идёт на уровне батальона-полка примерно. Там минимальный юнит -- взвод (впрочем, пехотный взвод может состоять из одного отделения, а танковый -- из одной машины).

Причём, если играть "Линкованные игры" типа сначала орбитальный бой, а потом его продолжение в виде десанта на планету, то "Дёртсайд" с "Форсажем" хорошо совместим. Там как раз самый большой транспорт может (если не в анабиозе) примерно полк и перевозить.
А больше 10 кораблей с каждой стороны уже и "Форсажевские" правила затянутыми становятся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 01-01-2009 12:02:40  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Совершенно не согласен.
Именно убыль и повреждения техники и личного состава снижает способность отделения продолжать выполнять боевую задачу полностью или в той или иной степени.


Если мы играем хотя бы батальонный уровень, то значит на столе у каждого игрока будет 30-40 отделений. Вести для каждого ростер - это во-первых куча лишних бумажек на столе. Во-вторых зверское замедление игры, в следствии перегрузки игрока информацией не важной для выбранного уровня командования.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tengel
СообщениеДобавлено: 01-01-2009 13:05:43  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Миниатюры»
Редактор раздела «Миниатюры»


Зарегистрирован: Mar 13, 2005
Сообщения: 1941
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Ну, в "дёртсайде" это решается.
Там танки, хотя и действуют взводом, но каждая фигурка ставится отдельно. И выбиваются они оттуда тоже по одной.

И "бумажки" там есть. На каждый взвод по две-три штуки.
Первая бумажка -- цветная цифра. (цифра-качество командира и цвет-опытность подразделения).
Вторая бумажка -- две буквы означающих степень решительности или, там, морали ("бежит", "отступает", "подавлен", "в норме", "уверен").
Третья бумажка (не у всех) -- это что-нибудь специальное. Маркер неподвижности на технике, например, или электронного подавления, или "очки автритета командира".
Вот вам и все изменяемые ростеры.

Правда, ехника должна быть однотипная по возможности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thorward
СообщениеДобавлено: 05-01-2009 06:48:40  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Во как. Принято, спасибо, будем думать дальшеSmile

Но начать надо с космосаSmile
Есть все-таки у нас где-то перевод Форсажа?

А вот Диртсайд что-то громоздкими мне показались в первом приближении.
Эпик-то вроде интуитивно-понятнее Embarassed

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tengel
СообщениеДобавлено: 05-01-2009 17:09:02  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Миниатюры»
Редактор раздела «Миниатюры»


Зарегистрирован: Mar 13, 2005
Сообщения: 1941
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Есть у меня перевод "Форсажа".
Он даже к публикации (электронной) готов. Но правила довольно объёмные и, боюсь, изложенные не самым простым языком. Мне нужно, чтобы кто-нибудь их "свежим взглядом" прочёл, и указал мне на проблемы и нестыкоки в понимании. Тогда я смогу перейти на следующий этап: доводкатекста и прилепливание картинок и схем.

Однако, кого бы я ни просил прочесть эти правила и высказать своё мнение, что нуждается в иправлении -- все согласились, но никто не сделал.

"Эпик" -- действтиельно интуитивно понятнее, когда ты их ЧИТАЕШЬ. А "наземные" правила ГЗГ написаны таким кошмарным языком, что вообще непонятно, как в ЭТО можно играть. Остаётся впечатление дикой сложности и совершенно излишней навороченности.
Когда я прочёл "Старгрант" я понял -- что этим заниматься точно не буду.
Но когда меня убедили в него первый разсыграть (просто попробовать!) я понял, что это система, как раз, очень изщная, и не фига не переусложнённая, а даже, скорее, простая. Просто язык правил очень плохой.

С "Эпиком" же и ГВшными правилами ситуация, скорее, обратная. Когда ты их ЧИТАЕШЬ всё более или менее понятно. Но когда начинаешь ИГРАТЬ, начинают всплывать одна за лдной "дырки", нестыковки, разночтения и так далее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eromin
СообщениеДобавлено: 05-01-2009 17:57:13  Ответить с цитатой
Боярин-модератор
Боярин-модератор


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина

Давай мне. Я себя пересилю и прочту.
Тем паче - опыт переводов правил на космические баталии у меня есть. Переводил "Вавилон 5". (мыло в кнопке)

_________________
Бородатая похухоль желает Вам приятного пути!

Только сыр спасет мир! (с LadyJane)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chebur
СообщениеДобавлено: 05-01-2009 18:05:31  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

ГЗГ - это что?

По Старгранту - совершенно согласен. Правила чудовищно написаны и скомпанованы, но игра - отличная, за исключением разве что совершенно непроработанной техники и дурацкой рукопашной. На уровне перестрелки все просто и красиво.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 05-01-2009 18:38:22  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

ГЗГ - это что?

Ground Zero Games - авторы Старгранта, Фул Траста и т.д.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tengel
СообщениеДобавлено: 05-01-2009 20:59:03  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Миниатюры»
Редактор раздела «Миниатюры»


Зарегистрирован: Mar 13, 2005
Сообщения: 1941
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Ну, до рукопашки там редко доходит.
А техника -- не соглашусь что "совершенно непроработана". Для целей данной игры -- нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
литейщик
СообщениеДобавлено: 06-01-2009 00:23:51  Ответить с цитатой
Рядовой


Зарегистрирован: Jun 01, 2006
Сообщения: 1439
Откуда: Москва, Россия

Ужь если захочеться то рукопашку можно взять оттуда где она прописана лучше всего и делов то. Laughing Только характеристики оружия поменять на те что надо и все.
А так можно из той же "Варзоны"
Мы пару раз тут с соседом по дому сыграли моими фигурками группами 50 на 50 рыл - понравилось больше вархи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eromin
СообщениеДобавлено: 06-01-2009 00:35:49  Ответить с цитатой
Боярин-модератор
Боярин-модератор


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина

литейщик писал(а):
А так можно из той же "Варзоны"

Не вспоминай Sad Crying or Very sad Crying or Very sad

_________________
Бородатая похухоль желает Вам приятного пути!

Только сыр спасет мир! (с LadyJane)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Thorward
СообщениеДобавлено: 06-01-2009 09:53:28  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Готов к вычитке "Форсажа", figurki -тут живет злой пес- mail.ru

Если есть перевод СГ - тоже бросайтеSmile

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chebur
СообщениеДобавлено: 06-01-2009 11:14:38  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Ну, до рукопашки там редко доходит.
А техника -- не соглашусь что "совершенно непроработана". Для целей данной игры -- нормально.


А когда доходит - случается облом.
Ну, а насчет техники - на вкус и цвет, конечно. Мне она кажется слишком примитивно сделанной, тебя устраивает.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 2 из 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Фантастика и фэнтэзи.

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.072 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: