Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Отчеты Отряды и Флаги: Античность (GMT)
Автор Сообщение
<  Настольные игры и игры PBEM  ~  Отчеты Отряды и Флаги: Античность (GMT)
Pipeman
СообщениеДобавлено: 14-09-2009 13:52:49  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Флэшка прикольная! Wink Сразу понятно как игра проходила Wink

Только может не стоило автоматом зацикливать на повторение..

З.Ы. А можно использовать отчёт для ново-выделяемого подраздела "Настольные игры?? Wink

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Бартус
СообщениеДобавлено: 14-09-2009 15:15:01  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 19, 2005
Сообщения: 782
Откуда: Харьков, Украина

Использовать пользы дела для - беспраблем Wink

Зацикливание убирать или так сойдет? Или учесть пожелание на следующий ролик? (Планирую сделать через два-три дня)

_________________
Наш условный противник как всегда условно туп и условно слаб. А наши условные танки как всегда условно быстры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Franky
СообщениеДобавлено: 14-09-2009 16:06:55  Ответить с цитатой
Редактор подраздела «Настольные игры»
Редактор подраздела «Настольные игры»


Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия

Молодцы, здорово у вас получилось! А я и не знал, что вы солдатиками играете Smile
Если позволите, пару комментариев:
Цитата:
Из отрицательных моментов отмечу два.
1. Ответка бьется каждый раз, поэтому стая легкой пехоты не сможет заклевать отставший от своих отряд тяжеляков, ибо каждый раз будут получать по ощутимой плюхе. Кто играл в компьютерных Heroes или в последние King's Bounty – легко вспомнит, что там ответка бьется только один раз.
А так же легко вспомнит, что эта фича легко позволяет читерить, сначала атакуем врага слабым одиночным юнитом, которого не жалко, он снимает с противника ответку и погибает, после чего врага атакует уже полноценный боевой отряд, не боясь получить ответный урон. Куда как "реалистично"... Так что на мой взгляд разработчики всё сделали правильно. И атаковать тяжпехов в ближнем бою - это не дело легкачей, у которых к тому же есть способность стрельбы. Почему им надо лезть в самоубийственную атаку, вместо того, чтобы обстрелять врага издали - мне непонятно Smile

Цитата:
2. Принимаемые игроком решения существенно зависят от пришедших карт приказов и от ситуации на поле, поэтому придумать перед игрой план сражения и потом планомерно реализовывать его – не получается. Если помните, в своих отчетах по ДБА я сначала описывал планы сторон, а потом показывал развитие сражения по этим планам – так вот, в C&C:A такого мне не удавалось. Более того, мы каждый сценарий играли по два раза – ход игры сильно отличался.
Это я считаю большим плюсом, так как планирование на основе командных карт резко повышает реиграбельность игры. В результате, как ты и пишешь, в один и тот же сценарий сыграть можно совершенно по разному. Есть такая игра "Hold the line", она очень похожа на C&C:A, очень: такое же поле, гексы местности, отряды. Разница в активации, там она происходит по очкам, у тебя есть их определенное количество и ты можеь двинуть те войска, которые тебе хочется. Ясно, что если в сценарии есть какой-то оптимальный вариант действий, то игрок будет следовать именно ему, а это естественно снижает реиграбельность. Так что вполне возможно, что эта игра не смогла добиться такой популярности, как C&C:A в том числе и по этой причине.

В общем, то, что ты считаешь минусами, я считаю плюсами Smile
А за отчет спасибо! Кстати, по нему:
Римлянин классно разобрался со слонами на левом фланге. На правом тоже Smile
Непонятно, почему римские отряды с лидерами не продолжали атаку, у них ведь есть эта возможность. Подойти вплотную к тяжелой пехоте врага, а атаковать легкачей это, кхм, очень недальновидно.


Последний раз редактировалось: Franky (14-09-2009 16:29:01), всего редактировалось 1 раз

_________________
Мой блог Я варгеймер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
checa
СообщениеДобавлено: 14-09-2009 16:18:54  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Sep 25, 2007
Сообщения: 483
Откуда: Москва, Россия

Бартус писал(а):
Зацикливание убирать или так сойдет? Или учесть пожелание на следующий ролик? (Планирую сделать через два-три дня)


ПМСМ зацикливание лучше убрать и чуток скорость замедлить, чтоб успевать понять какие именно подразделения чего натворили
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 14-09-2009 17:42:55  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Имхо, лучше вместо зацикливания в конце кнопку выводить "Повторить ещё раз"..

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Бартус
СообщениеДобавлено: 15-09-2009 10:00:46  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 19, 2005
Сообщения: 782
Откуда: Харьков, Украина

2Checa and 2Pipeman
Спасибо за замечания, учту

2Franky
На вкус и цвет, как грится, все фломастеры разные Wink
Для кого - чит, а для кого - тонкий тактический маневр. Типа, легкая пехота вывела противника из себя, была рассеяна, но противник в азарте смешал строй и сбил дыхание. С игровой точки зрения это - возможность противопоставить качеству количество. Иначе only ninja can beat ninja!

Реиграбельность вполне может быть достигнута десятками сценариев. Впрочем, меня смущает именно отсутствие плана на игру (по причине ненужности). Какой же я командир, если у меня нету золотого запасу (зачеркнуто) плана сражения?

Римляне не продолжили наступление, потому что забоялись оторваться от своих и вскрыть брешь в собственных порядках. Или просто протупили. Выбрали топтать легкачей именно потому, что шансы уничтожить врага безнаказанно (и получить зачетное очко) выше.

Со слониками в этот раз разобрались неудачно. Только один раз слоник впал в бешенство и слегка потоптал окружающих. Остальные три хита слоники получили "напрямую", по красному квадратику. В другой игре было удачнее - слоник влез в окружение четырех отрядов врага и впал в бешенство там, с большим эффектом.
Хотя после размышлений возникает вопрос по расстановке. Слоник заведомо стоит так, что при выпадении "флага" ему некуда отступать и стоящие сзади два отряда пострадают - и по примеру в правилах пострадают оба. Что-то тут неладно.

_________________
Наш условный противник как всегда условно туп и условно слаб. А наши условные танки как всегда условно быстры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Franky
СообщениеДобавлено: 15-09-2009 10:32:09  Ответить с цитатой
Редактор подраздела «Настольные игры»
Редактор подраздела «Настольные игры»


Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия

Бартус писал(а):
2Franky
На вкус и цвет, как грится, все фломастеры разные Wink
Для кого - чит, а для кого - тонкий тактический маневр.
Мда, тонкий как баобаб. А главное реалистичный. Один крестянин побежал в атаку на 10 драконов, они его сожгли пламенным дыханием и выдохлись. после этого приехали рыцари и доблестно закололи обессилевших от боя с крестьянином драконов. Вот из-за таких дыр в механике Герои и не смогли стать моей любимой игрой.

Бартус писал(а):
Типа, легкая пехота вывела противника из себя, была рассеяна, но противник в азарте смешал строй и сбил дыхание. С игровой точки зрения это - возможность противопоставить качеству количество. Иначе only ninja can beat ninja!
Тогда непонятно зачем вообще тяжелая пехота нужна, если достаточно ее атаковать легкачами и она разваливается. И что тебе не нравится? Если ты готов разменять 6 отярдов легкачей на 1 тяжелый, пожалуйста, правила позволяют. Скорере всего ты уничтожишь вражеских тяжпехов, только это будет тебе очень дорого стоить. Впрочем, можно и не ломиться в в стену, когда рядом есть открытая дверь. Можно просто обстрелять тяжпехов, не понеся при этом никаких потерь.

Бартус писал(а):
Реиграбельность вполне может быть достигнута десятками сценариев.
В том то и дело, что здесь достигается высокая реиграбельность одного сценария!

Бартус писал(а):
Впрочем, меня смущает именно отсутствие плана на игру (по причине ненужности). Какой же я командир, если у меня нету золотого запасу (зачеркнуто) плана сражения?
А разве расстановка перед сражением это не есть остов плана на бой? Если у тебя на левом фланге тяжелая кавалерия, а на правом легкая, ясно, что ты собираешься крушить врага именно на левом фланге. Другое дело, что неизвестно как это все сложится. У меня примерный план всегда есть - сначала обстрел легкачами, потом атака в ослабленное место.

Бартус писал(а):
Римляне не продолжили наступление, потому что забоялись оторваться от своих и вскрыть брешь в собственных порядках. Или просто протупили. Выбрали топтать легкачей именно потому, что шансы уничтожить врага безнаказанно (и получить зачетное очко) выше.
Если учесть, что легкачи могут уклоняться, и при этом не получают хитов ни за мечи, ни за шлем, то выгода от их атаки получается очень сомнительной. Сам посчитай, при атаке уклоняющихся легкачей вероятность хита каждого кубика 1/6, при броске 5 кубиков - в среднем 1 хит, даже меньше. А при атаке тяжпехов, вероятность была бы 1/2 (красный квадрат, меч, шлем), при тех же 5 кубиках это уже почти 3 хита. А это уже почти уничтоженный отряд тяжпехов.

Бартус писал(а):
Хотя после размышлений возникает вопрос по расстановке. Слоник заведомо стоит так, что при выпадении "флага" ему некуда отступать и стоящие сзади два отряда пострадают - и по примеру в правилах пострадают оба. Что-то тут неладно.
А что неладно? Так и было в реальности, слоны часто топтали свои войска, те, что сзади шли. Пугливые они животные, слоны-то.

По ролику, еще хотелось бы видеть или нумерацию ходов, или заработанные флаги (даже еще лучше).

_________________
Мой блог Я варгеймер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бартус
СообщениеДобавлено: 15-09-2009 15:51:04  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 19, 2005
Сообщения: 782
Откуда: Харьков, Украина

2Franky
1. (главное) Спорить не буду, ибо не люблю. У меня есть свое мнение, которое вряд ли изменится от 15 прочитанных строчек. У тебя есть свое мнение. На вкус и цвет (впрочем, я повторяюсь). Если будем играть с тобой - думаю, мы найдем такие правила и такой вариант, который понравится обоим. Опять же повторюсь - нет идеальных правил.

2. Рисовать нумерацию ходов и заработанные флаги (хиты) я не хочу, так как считаю, что важнее общий тактический замысел и ход сражения, а не количество выпавших треугольничков или квадратиков. Собственно, и в ДБА-рипортах я не указываю ни количество выпавших приказов, ни показания кубика. В самом деле, какая разница - потерял полк, опрокинувший противника, три сотни сабель или четыре сотни?

3. Насчет плана на игру. Во-первых, см. п.1. А во-вторых, играли мы как-то битву при Каннах. Я - за Рим. Вижу перед собой тонкую линию по центру. Знаю, что исторически римляне шли по центру и проиграли. После некоторых раздумий решаю идти по центру, в надежде прорвать центр, набрать побольше зачетных баллов прежде, чем карфагенские фланги замкнут окружение.
Начинаю игру. Из первых восьми карт (с приходом) в центральном секторе - одна или даже ни одной. Большая часть - на правом фланге (где меня быстренько развалили), часть - на левом. Какой тут к чёртовой матери план на игру?!

Для всех. Тут в личной переписке всплыл вопрос - нужен ли общественности типа "мастер-класс" (гордыня, уймись!) на тему "Как рисовать баттл-рипорт в Macromedia Flash?". Если "да", то буду стараться за пару недель изобразить.

_________________
Наш условный противник как всегда условно туп и условно слаб. А наши условные танки как всегда условно быстры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Franky
СообщениеДобавлено: 15-09-2009 17:53:07  Ответить с цитатой
Редактор подраздела «Настольные игры»
Редактор подраздела «Настольные игры»


Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия

Бартус писал(а):
2. Рисовать нумерацию ходов и заработанные флаги (хиты) я не хочу, так как считаю, что важнее общий тактический замысел и ход сражения, а не количество выпавших треугольничков или квадратиков. Собственно, и в ДБА-рипортах я не указываю ни количество выпавших приказов, ни показания кубика. В самом деле, какая разница - потерял полк, опрокинувший противника, три сотни сабель или четыре сотни?
Я неправильно выразился, не флаги, а баннеры, значки победы. Сейчас увидел, там счет ведется, не сразу заметил. Красивее было бы с родными значками Smile

Бартус писал(а):
3. Насчет плана на игру. Во-первых, см. п.1. А во-вторых, играли мы как-то битву при Каннах. Я - за Рим. Вижу перед собой тонкую линию по центру. Знаю, что исторически римляне шли по центру и проиграли. После некоторых раздумий решаю идти по центру, в надежде прорвать центр, набрать побольше зачетных баллов прежде, чем карфагенские фланги замкнут окружение.
Начинаю игру. Из первых восьми карт (с приходом) в центральном секторе - одна или даже ни одной. Большая часть - на правом фланге (где меня быстренько развалили), часть - на левом. Какой тут к чёртовой матери план на игру?!
Во-первых, исходить надо не только из того, что ты хочешь, но и из того, что ты можешь. Это же игра с карточным движком, на них все завязано, а ты не глядя на карты уже разработал план сражения Smile
Во-вторых, если ты все-таки хочешь атаковать в центре, а карт подходящих нет, сиди в обороне, обстреливай врага, перегруппировывай войска, жди подходящих карт.
В-третьих, если тебе пришло много карт для правого фланга, проведи атаку на нем, пусть не главную, а отвлекающую. Обстреляй и отойди обратно.
В-четвертых, Канны - сценарий уж больно нетипичный. Он несбалансирован, у Рима всего 4 карты против 6 карфагенских, кроме того, нет тяжелой кавалерии и куча ауксилариев, которые не могут уклоняться от атаки. Так что неудивительны и негибкость римского командования (что ж еще ожидать от Варрона) и проигрыш на правом фланге (там самая сильная карфагенская группировка).

Бартус писал(а):
Тут в личной переписке всплыл вопрос - нужен ли общественности типа "мастер-класс" (гордыня, уймись!) на тему "Как рисовать баттл-рипорт в Macromedia Flash?". Если "да", то буду стараться за пару недель изобразить.
Очень надо! Я бы хотел подобный отчет, может даже по какой другой игре. Так что это было бы очень полезно.

ps по поводу вкуса и цвета. Дело не во вкусе, а в историчности. Что-то я не слышал про то, чтобы легкая пехота (фактически застрельщики) атаковали в рукопашном бою тяжелую пехоту. Не их это дело.

_________________
Мой блог Я варгеймер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 2 из 2
На страницу Пред.  1, 2
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Настольные игры и игры PBEM

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.068 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: