Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - одновременность и пошаговость в кампании
Автор Сообщение
<  Настольные игры и игры PBEM  ~  одновременность и пошаговость в кампании
Ronin
СообщениеДобавлено: 25-02-2010 15:25:19  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Тогда зачем вот это писать?


Затем, что Сережа либо напрочь забыл игру, либо передергивает.

_________________
С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 25-02-2010 16:44:45  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Олег, обсуждать Меч Рима с тобой с точки зрения геймдизайна смысла не вижу. Как игрок с игроком - другое дело. Когда мы играли, было очевидно, что игроки должны строго следовать правилам и придерживаться трактовки мастера ведущего. Поэтому мыслей обсуждать реалистичность не возникало.

Обсуждение позволило мне утвердиться в своей точке зрения. А то я был в непонятках.

Я вот не увидел мнение Ливинга.
Он со мной по вопросам геймдизайна и масштабов в МечеДиадохах согласен\не согласен\глубоко похрен?

"Сереж, а как тебе идея сделать добавить карточный движок ?"

Идея не очень. Я не задался целью сделать игру нападобии Диадохов. У меня маловато опыта, есть готовые игры и надо глубоко вникать в суть. Там же геймдизайн отличается от правил для минек.
Я хочу сделать абстрактную кампанию, которая бы позволила избежать простых отдельных сражений, а как то их осмысленно связала.
Кампания должна быть не привязана к стране и периоду. (Ну, мы играем до 1650 г. Дальше возможно нужно закладывать другие идеи)
Для конкретизации исторической кампании будут допольнительные мульки в виде случайных событий, которые могли происходить в данной войне. Табличка и кубик решают. И наверно будут обязательные события, произошедшие в определенном году.
А с картами надо подробно движок продумывать и балансировать.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 25-02-2010 17:57:28  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Он со мной по вопросам геймдизайна и масштабов в МечеДиадохах согласен\не согласен\глубоко похрен?

Что-то я не понял. Олегу говоришь, что вопросы геймдизайна обсуждать не хочешь. Меня тут же о них спрашиваешь. Моемнение такое Меч Диадохов - это хорошие игры, имеющие мало общего с отображаемой в них реальностью (как скажем Command &Colors или DBA). Можно ли их использовать для отыгрыша кампании? Можно. Удобно ли это будет? Зависит от того для чего тебе нужна кампания. Если для тебя кампания - это просто средство связать полевые сражения, то эти игры плохо подойдут. Но в такой ситуации вообще не нужна никакая стратегическая карта, маневры по ней. Если ты просто хочешь связать полевые сражения, то лучше всего подойдет обычная линейная кампания. Дорожка из 5 квадратиков. Крайние поля - столицы. Захват вражеской столицы ведет к выигрышу. Армии изначально начинают в центре. Т.е. игроку нужно выиграть минимум 3 битвы для выигрыша. После сражения армии полностью восстанавливаются до своего начального численного уровня. В зависимости от степени своего выигрыша победитель получает некие баллы, которые может потратить на улучшение своих выживших войск. Все, больше ничего не нужно.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Baraka
СообщениеДобавлено: 25-02-2010 18:32:48  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Nov 24, 2005
Сообщения: 4116
Откуда: Белоозерский, Московская обл., Россия

"Дорожка из 5 квадратиков. Крайние поля - столицы. Захват вражеской столицы ведет к выигрышу. Армии изначально начинают в центре. Т.е. игроку нужно выиграть минимум 3 битвы для выигрыша. После сражения армии полностью восстанавливаются до своего начального численного уровня. В зависимости от степени своего выигрыша победитель получает некие баллы, которые может потратить на улучшение своих выживших войск. Все, больше ничего не нужно."

Продуктивная идея, правда насчёт полного восстановления я не согласен. Лучше набрать отрядов, допустим на 2 сражения и выводить их в том порядке, которое интересно игроку, например 40 юнитов, на сражение нужно 20, из них в первом убито 7, соответственно для второй битвы добавляется 7 незадействованных из резерва, а убитых до конца компании не использовать. Получится, кстати, по ходу замещение кадровых войск, которые скорее всего будут задействованы в первом сражении на ополченцев из резерва. Мы будем по АоТ в апреле-мае играть Пунические войны большой тусовкой, надо будет эту схему опробовать Idea .

_________________
Тот кто умеет вести войну, покоряет чужую армию не сражаясь. Сунь Цзы "Искусство войны"

Каюсь. Прости меня, Ваня, за фсе... Сосер

Репорты и армии здесь: http://www.artofwargame.ru/ru/art-of-tactics.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 25-02-2010 18:44:51  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

"Олегу говоришь, что вопросы геймдизайна обсуждать не хочешь. Меня тут же о них спрашиваешь."

Олег - игрок. Он не занимается геймдизайном. Есть своя специфика процессов.
У Олега, как и у Френки подход очень простой. - Мы играем, нам нравится. А тут какой то козел нарисовался, весь фан портит. Laughing
Это игроцкий подход.

"Меч Диадохов - это хорошие игры, имеющие мало общего с отображаемой в них реальностью"

Это я и хотел услышать. Согласен. Это не умаляет достоинства игр. И согласен, что этот же тезис относится к ДБА. (Если бы еще и Леша согласился, то мы бы с ним не спорили. Laughing )

"Дорожка из 5 квадратиков."

Юр, такая кампания и есть в ДБА. А еще проще, я в свое время Глазоеду предлагал матч из нескольких сражений, с пополнениями по особым правилам. Но в данный момент я не хочу скатываться на такой уровень.

Я же всегда ищу золотую середину. Embarassed Laughing

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 4 из 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Настольные игры и игры PBEM

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.069 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: